Имел неосторожность купить в "Спортмастере" расположенном в Т.К. "Филион" ботинки Outventure Nordman.К сожалению покупку я совершил спонтанно: увидел, приглянулись , купил. Крючки для шнуровки сломались при первой попытке завязать шнурки. Понес ботинки сдавать. Не взяли: "Заводского брака не выявлено. Возможно превышение допустимой нагрузки..." Хотя в отзывах о этих ботинках на крючки жалуется каждый третий. Но продавца это мало волнует . Теперь вынужден обратиться в независимую экспертизу. Придется судиться со Спортмастером , а это время и нервы. До этого у меня уже был случай возврата товара в "Спортмастер" на Смоленской, но тогда все было честно, хотя кроссовки были ношеные ( в отличии от этих). Я давно пользовался услугами этой сети, серебряная карта и т. д. Но теперь это в прошлом. Падает качество товара в "Спортмастере" (но не падают цены), отношение к покупателю тоже ухудшается...
И вам совет: ПОДУМАЙТЕ!!! Клиент здесь всегда не прав.