Долго пользовался услугами Спортмастера, всё устраивало. Разместил очередной заказ через самовывоз на товар, который есть в наличии в магазине, т.е. без предоплаты. Через полчаса приходит смс, что товара нет в магазине: окей, я готов заказать товар по предоплате, но магазин никакой обратной связи не даёт и статус заказа не обновляет. Чтобы дозвониться, нужно прождать 10-15 минут. Когда заказ наконец уходит в отменённый (хоть что-то, хотя поддержка обещала просто поправить заказ), 2.500 бонусов исчезают, как я думал, потому что магазин долго не обновлял статус заказа. Как мне казалось, потом бонусы восстановятся, товар мне нужен сейчас, поэтому заказал замену, предварительно уточнив по телефону, что товар есть в наличии. Магазин почти сразу отменяет его с формулировкой "Нет наличии" и списывает ещё 2.500 бонусов! Итого -5.000 списанных бонусов, которые Спортмастер не восстановил. Бонусная программа почти никогда не приоритезирует посещение магазина, но если Спортмастер активно её продвигает, обман - это самое малое, что я почувствовал. Никому не советую пользоваться самовывозом в Спортмастере, а покупать только тот товар, который есть в конкретном магазине, сам же вряд ли ещё раз зайду в Спортмастер, настолько откровенно забивающим на своих покупателей, а также в его клоны Остин и Funday.