Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сеть магазинов Иль Де Ботэ

Все отзывы о компании Сеть магазинов Иль Де Ботэ (22)
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
mail749
15:49 30.10.2017

Не клиентоориентированный сервис, полное равнодушие, фальсификат

Здравствуйте. Хочу Вам поведать следующий рассказ из которого каждый сам сделает свои выводы.

Случай №1. Как то давно зашла я в магазин Иль де Ботэ расположенный в ТЦ Атриум, купила там кашемировую сменную насадку на щетку для лица Кларисоник, они только начали появляться в магазинах, поэтому радости моей не было предела, т.к щетку я купила в Америке, а заказывать оттуда насадки сами понимаете не очень удобно. Подъезжая к дому я открыла упаковку и решила рассмотреть ее и обнаружила следующее: щетинки с насадки просто опадали и вылазили клоками!!!!!Первое впечатление ШОК!!! Сижу думаю что же делать то, насадка то не дешевая, денег на ветер жалко, наверное заводской брак в итоге подумала я и решила позвонить в магазин подумав что магазин такого уровня без проблем мне ее поменяет или предложит выход из этой проблемы (это же не крем, который нельзя обменять). И что вы думаете???? Правильно! Мне откровенно дали понять что это не их проблемы и менять/возвращать они мне ничего не будут. Вот так!!! В итоге линяющая насадка осталась со мной.

Случай№2. Оформила я заказ в интернет магазине Иль де Ботэ на паллетку теней Urban Decay Full Spectrum

При получении обнаружила следующее, и прошу обратить Ваше внимание на это, все содержимое коробки было очень холодное (на улице -20), что говорит о том что косметика моя ехала у этого замечательного курьера в багажнике. Мне то в целом все равно, теням особо ничего не будет, но если у Вас крем, тушь или прочее жидкое содержимое, которое требует температурного режима, то вероятно ваши продукты будут испорчены (тушь я знаю точно морозить нельзя, она будет осыпаться в дальнейшем; про дорогие клеточные и прочие крема я вообще молчу). А если его еще вечером привезут, то это 100% заморозка.

Перехожу к главной сути, вскрыв упаковку в которой были тени (на коробке имелись прозрачные защитные наклейки), на обратной стороне крышки я увидела царапины и разводы, что говорит о том что ее уже неоднократно трогали и она где то лежала, такие же царапины и разводы имеются в отсеке под кистью. Фото прилагаю. Решайте сами))

Цена палетки 5500 без скидки. И кстати положили мне 1!!!! пробник крема, очень щедро с их стороны, большего я и не ожидала) Как именно так следует обращаться с держателем золотой карты, да на самом деле и не важно какая у меня карта...я просто клиент совершивший покупку в их магазине.

Как думаете, что это было????

Есть у меня на этот счет одно предположение....... может быть это отказники из Америки??? Если кто не в теме этого я поясню, при покупке косметики в США вы можете ее вернуть без объяснений, даже если она будет немного б/у. Согласно их законам такие товары должны возвращаться производителю, но терзают меня смутные сомнения, что это не всегда так, и умные российские магазины тут немного подусуетились. Первый и второй мой случай это американские бренды. Выводы лично для меня напрашиваются сами собой.

Честно говоря я в недоумении. Буду ли я покупать там дальше косметику? да, потому что выбора особого нет, но с таким отношением я буду покупать там все меньше и меньше. В интернет магазине я точно больше ничего заказывать не буду! Теперь я буду вскрывать все упаковки не отходя от кассы как говорится.

Хочется услышать Ваше мнение!!!

Написать ответ