Испортили юбку от костюма фирмы Hugo Boss, а пиджак просто не почистили, сделав вид, что работа выполнена. Обратилась 28 мая 2018г. в приемный пункт химчистки на Скотопрогонной улице, 27/26 стр 1 (Москва). Костюм мне не отдавали неделю, придумывая странные причины из серии "машина сломалась". В результате вернули юбку в виде решета - всю в дырах, а пиджак, видимо, испугались чистить и просто скромненько прикрепили бирки (типа почистили). На пиджаке имелись следы носки и, извиняюсь, запах тела и парфюма.
В ответ на претензию прислали отписку, подписанную неизвестно кем типа "Начальник цеха" в которой в двух строчках говорилось, что юбку якобы поела моль и ткань провалилась, а вопрос про пиджак просто проигнорировали.
Обратилась к независимому специалисту и он пояснил, что это следствие применения слишком концентрированного раствора - края дырок на синтетической подкладке оплавлены.
Дама, представляющаяся директором, по контактному телефону, указанному на приемном пункте - в разговоре грубит, хамит и повышает голос.
Цена вопроса не такая большая, но это уже дело принципа. Испорченная вещь, хамство, отписки "под дурачка", а самое противное - непочищенный пиджак с бирками (это что вообще? мошенничество?) В нормальной химчистке в итоге пиджак почистили без нареканий.
Готовим исковое заявление.