03.04.2011 я дважды с ребенком побывала в аптеке на Теплом Стане, причем вопрос банальный. Имеются ли в наличии послеоперационные пояса. Стоявшая за окном девушка не только не вниклась вопросом, ей просто было некогда, то ли погода весенняя, то ли за ней кто-то пришел, единственное, чем меня снабдили, это справочной картой за номером 0932 (написанной от руки), уточнив, что по всем вопросом звоните по данному номеру. Приехав домой, на станцию Беляево, я по справочному номеру выяснила, что именно там, на Теплом Стане, есть то, что меня интересует, это меня ещё больше ущемило морально, т. к. я имею карту на VIP клиента 0000990982963. Вопросом с размерами никто не занимается, наверное, скучно и неинтересно. Вопрос: зачем нужны такие провизоры и консультанты, что от них проку только продавать? Хотя, что это такое, они наверное с трудом знают. Т. к. заняты не тем, а уважения требуют к себе.