Сервис «СУПЕР»!!! Месяц у них лежит HDD плеер сданный на диагностику. Плюсом к месяцу мне неделю не могут сообщить результат диагностики — футболят между двумя телефонами. После того, как сообщили о том, что плеер починить не могут — обещают его привезти на пункт сдачи на Благодатной 28.04. В результате не привезли и никто не знает когда это произойдет!!! Теперь фактические обстоятельсва: сдал плеер 24.03.2014. Квитанция В40324С-04. Указана предварительная дата диагностики: 27.03.2014. В указанный срок ни кто не звонит. Я 09 апреля пишу письма с вопросом о судьбе плеера на электронные адреса, указанные в квитанции: remont@pro41.ru и zakaz@pro41.ru.ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. Числа с 17-го апреля начал выяснять информацию по указанным телефонам. отправили на 438-08-42 — футболят обратно — информации о судьбе аппарата ноль в течении недели! Наконец-то ребята из сообщают что плеер отремонтировать не смогут и что его привезут на Благодатную 28.04. Звоню вчера — не привезли. Сегодня не привезли. Когда привезут точно ни кто сказать не может.
В чем прикол-то??? Почему ни кто не звонит месяц? Почему не отвечают на запрос по электронке? Почему надо самому названивать по разным телефонам, чтобы найти концы отданного в ремонт плеера?
Или в Юлмарте Севисные точки поставили и теперь на заказчиков можно....с высокой колокольни?