Сломался фотоаппарат Fujifilm S2980: перестал видеть карты памяти.
Далее события по порядку:
- 02 февраля 2017 фотоаппарат был сдан в сервисный центр.Через два-три дня нам перезвонили, сообщили что по результату диагностики неисправна основная плата/слот карты памяти. Стоимость ремонта предварительно была оценена в 3400 р. Мы согласовали ремонт.
- 19 февраля 2017 мы получили фотоаппарат.Первый настораживающий момент: при оплате выдали только гарантийный талон, без кассового чека.Когда я спросила, где же в таком случае зафиксирована уплаченная сумма, мне ответили "у нас в базе". Этот момент меня категорически не устроил, по требованию мне оформили акт выполненных работ с указанной стоимостью ремонта. Вторая неприятность: оказалось что после "ремонта" ни одну из наших карт памяти он так и не видит.
- 26 февраля мы сдали фотоаппарат в тот же СЦ по гарантии, уже со своей картой памяти. При оформлении документов номер нашей карты памяти в них не был указан. На вопрос "а где он?" мне снова ответили "у нас в базе". Номер карты пришлось вписывать в квитанцию вручную.
- Первые две с половиной недели мастер не мог найти неисправность. Было несколько звонков с нашей стороны, мастер каждый раз одинаково описывал нам проблемы с картами, которые мы же и указали при сдаче фотоаппарата. Говорил, что не знает что это и как исправить. Когда я предположила что "слетело" ПО фотоаппарата, мастер сказал что "не менял ПО, чтобы не навредить".
- Следующим витком была информация от мастера что проблема исправлена и фотоаппарат находится "на прогоне". С середины марта и по начало апреля изменений не было. После нескольких звонков с претензиями мастер стал говорить что всё готово и он "вот прямо сейчас кладёт аппарат в машину для отправки в СЦ". Клал в машину он этот фотоаппарат с 3 по 13 апреля.
- 13 апреля снова звонили в СЦ, сообщили что направим жалобы в Роспотребнадзор и нам пообещали что на следующий день, 14 апреля, мы сможем забрать свой фотоаппарат. В результате даже вчера, 15 апреля, мне сказали что фотоаппарат у водителя и вероятно (но не факт) будет в СЦ в понедельник, 17 апреля.
При этом получается что мастер положил отдал фотоаппарат курьеру только в день, когда фотоаппарат должны были уже отдать, к тому же выходит что курьер отвозит технику в СЦ от мастера не "день в день". Дополнительный минус - неизвестно где и как "катается" отремонтированная техника.
Итоги:
- оплата замены деталей, которые не факт, что нужно было менять; так как модель старая, в аналогичную сумму нам бы обошлась покупка этой же модели Б/У но в хорошем состоянии, свой аппарат мы могли оставить на детали и не потеряли бы на этом столько времени.
- Сильно потрёпаны нервы, поскольку без звонков с нашей стороны с фотоаппаратом похоже ничего не делали.
- Потрачено уже 2,5 месяца, фотоаппарат по-прежнему не у нас.
- Полное отсутствие уверенности в результате.
Категорически не рекомендую никому этот сервисный центр.