Обратился для замены стекла на Samsung S3. По телефону объявили общую стоимость в 1500 руб. дополнительно запросил замену корпуса за 900 руб. сроки ремонта объявили -день в день. В этот же день приехал курьер чтобы забрать телефон. На следующий день мне никто не позвонил, набрал сам, сказали что перезвонит менеджер. После второго звонка в сервис, поступил звонок от менеджера аж с Новосибирского номера. Менеджер сказал, что менять необходимо целиком дисплейный модуль. Я естественно отказался и сказал, что готов забрать телефон. Мне объявили, что необходимо заплатить 1250 руб. за диагностику. В итоге приехал в их офис, мне сказали, что необходимо предварительно заплатить за диагностику и только потом они мне покажут и отдадут телефон. После небольшого скандала менеджер соизволил пойти искать телефон, т. к. телефон сдавался в рабочем состоянии и неизвестно, что они могли с ним сделать. В итоге пришлось оплатить 1250 руб. и забрать телефон.
Итого рекомендация всем на будущее:
- читайте досконально бумаги которые подписываете (в бланке договора, на обратной стороне оказались прописаны условия оплаты диагностики, ее в любом случае пришлось бы оплачивать)
- не обращайтесь в сервисы по ремонту, которые имеют большое кол-во негативных отзывов
- старайтесь узнать у знакомых рекомендации по сервисам, т. к. наверняка у кого-либо возникала такая потребность.