Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
12 марта разбили стекло у планшета Samsung Galaxy Note 10.1, позвонила в сервис Samsung repair, вежливая девушка об\'явила стоимость работ 1750 и стоимость стекла около 3-4 тыс. Сроки: дня три. Курьер приехал, нет прилетел, за час. В итоге после многократных звонков с моей строны мурыжили завтраками аж три недели, стоимость увеличилась до 7500 тыс. Планшет привезли в отвратительном виде, стекло торчало из планшета, а потом совсем оторвалось.
Позор работникам этого центра, а еще годовалой гарантией трясут.
Очень расстроил меня сервисный центр. Меняли мне стекло на Galaxy S8 по расширенной гарантии Samsung Smart Care, которая была куплена при покупке телефона. Во-первых, никто не смог мне объяснить по какой причине вместе со стеклом меняется аккумулятор. Во-вторых, первый специалист, к которому я обратилась, сказал, что необходимо оставить свой телефон у них на 1—3 дня для заказа этого аккумулятора, хоть я и сказала, что его менять не нужно! После разговора с call-центром, который знает не больше остальных сотрудников, я попала по очереди к другому специалисту, у которого почему-то нашлись все необходимые детали. В-третьих, эти козлы заменили мне аккумулятор на хуже!!!!!!! Раньше я приезжала домой после работы и без подзарядки у меня оставалось процентов 40 (хотя интернет всегда работает). После замены я возвращаюсь с 5—10%. И то недолго ещё на работе заряжаю. В общем, очень-очень меня расстроили! Подменять аккумуляторы низко, такая компания серьёзная.
Необходима была замена дисплея. При обращении по телефону, указанному на сайте, была озвучена очень хорошая цена на зап. часть (в наличии) с ремонтом, якобы оригинальная и с гарантией. Приехал курьер бесплатно, заполнили бланк договора, забрал телефон и обещал что перезвонит менеджер сегодня-завтра, после диагностики. В итоге так никто и не перезвонил. Позвонил я сам на следующий день уже ближе к вечеру. "Да у вас замена дисплея..." (спасибо КЭП) "Но есть только ОРИГИНАЛ..." (за цену в ТРИ раза дороже изначально озвученной). На мой вопрос: "Как так, была же другая цена?", ответили: "В колл-центре не знают всех цен и наличие... мы поищем, завтра перезвоним..." На следующий день опять никто не перезвонил, звоню сам с вопросом: "Что за...! ?", а в ответ: "Извините забыли позвонить... недорогих дисплеев нет, есть только оригинал, делать будете?" Были посланы, т. к. по мне, ремонт за такие деньги экономически не целесообразен. "Тогда можете забрать, заплатив за диагностику 550 рублей...", что я собственно и сделал, т. к. диагностика прописана в договоре. Диагностировать там собственно было нечего, то что экран разбит, было видно невооруженным взглядом. В общем очень грамотный (юридически не подкопаешься) развод на диагностику, и даже делать ничего не надо, "лохи" (и я в их числе) сами ведутся и привозят деньги.
Обратился для замены стекла на Samsung S3. По телефону объявили общую стоимость в 1500 руб. дополнительно запросил замену корпуса за 900 руб. сроки ремонта объявили -день в день. В этот же день приехал курьер чтобы забрать телефон. На следующий день мне никто не позвонил, набрал сам, сказали что перезвонит менеджер. После второго звонка в сервис, поступил звонок от менеджера аж с Новосибирского номера. Менеджер сказал, что менять необходимо целиком дисплейный модуль. Я естественно отказался и сказал, что готов забрать телефон. Мне объявили, что необходимо заплатить 1250 руб. за диагностику. В итоге приехал в их офис, мне сказали, что необходимо предварительно заплатить за диагностику и только потом они мне покажут и отдадут телефон. После небольшого скандала менеджер соизволил пойти искать телефон, т. к. телефон сдавался в рабочем состоянии и неизвестно, что они могли с ним сделать. В итоге пришлось оплатить 1250 руб. и забрать телефон.
Итого рекомендация всем на будущее:
- читайте досконально бумаги которые подписываете (в бланке договора, на обратной стороне оказались прописаны условия оплаты диагностики, ее в любом случае пришлось бы оплачивать)
- не обращайтесь в сервисы по ремонту, которые имеют большое кол-во негативных отзывов
- старайтесь узнать у знакомых рекомендации по сервисам, т. к. наверняка у кого-либо возникала такая потребность.
Жаль не прочитал ранее отзывы, также потерял время приехав. А надо было то всего заменить usb разъём. По телефону цена 1100 р., а приехав по факту, начали разводить, что минимум 1500 и плюс скорее всего сгорела плата за 5000 р. Хотя дочка просто пыталась вставить не ту зарядку и сломала центральную площадку. Аферисты одним словом. Официалами и близко не являются. Сидят в каком-то бомжатнике.
Очень дорого. Замена стекла стоит как половина стоимости телефона
Эх, поздно я увидел эти комментарии! Телефон находится у них уже 3 недели на "диагностике" (заказ 4454), никакой информации дать не могут и, как я понимаю, за это время с аппаратом просто никто не работает. Давно бы уже заплатил в другой мастерской за ремонт, но теперь его и не вернешь.
Кстати, на официальном сайте конторы отправленное в разделе "отзывы" не публикуется, на сайте только восторженные отклики якобы клиентов.
Отвратительный сервис. Вежливо и радостно заманивают низкими расценками на ремонт, но, как только техника оказывается у них, объем работ и, соответственно цена увеличиваются в 10 с лишним раз. А в случае отказа от ремонта — оплата диагностики, указанной в договоре шрифтом, который может разобрать либо Левша, либо человек с микроскопом. Остерегайтесь этих «специалистов».
В прошлом месяце случайно уронил свой смартфон, ввиду чего разбился экран. По совету знакомого обратился в Самсунг Сервис Плаза, за помощью в ремонте. Так как не было свободного времени, вызвал курьера на дом. Он забрал телефон и отвез в сервисный центр. Данная услуга обошлась мне всего в 500 рублей. После проведения ремонта, тот же курьер доставил исправный смартфон. На ремонтные работы была предоставлена гарантия.
Никогда не обращайтесь в данный сервис. Телефон пришлось забирать чуть не с кулаками. после "ремонта" сломался на следующий день. а после якобы гарантийного ремонта предложили вернуть без экрана (видимо отремонтировали кому-то экран, просто сняли с моего и повесили на другой) и без возврата денег за некачественный ремонт.
Самый ужасный сервисный центр. Сотрудники хамят и бросают трубку. Обратилась сегодня с вопросом: можно ли купить лоток для карты памяти (купила планшет с УЖЕ сломанным лотком, но сама виновата, теперь не докажешь, но я и не пыталась, хотела купить новый). Первый оператор сказал, что я могу отдать в сервис мне разберу планшет и сменять весь слот карты памяти, на мой вопрос : «Зачем, ведь сломан только сам лоток, в нем трещина» мне сказали по другому нельзя и бросили трубку. Звоню еще раз, без ответа звонок скинули. Звоню еще, другой опиратор говорит, что я могу купить лоток по адресу наб реки Фонтанки,дом не успела запомнить. На мои просьбы уточнить наличие необходимого лотка дают отказ, номер центра тоже не дают, на вопрос: «Почему Вы не можете дать номер центра?» в ответ хамски говорят: «Я же уже сказал, что там все есть, что еще надо?» Объясняю, что предыдущий оператор сказал, что нельзя купить лоток и что ехать через весь город мне не хочется просто так, не дослушав повесили трубку. Планшет стоил 49 990. Обслуживание хуже чем бы я его за бесплатно получила. больше никогда не куплю технику самсунг.