Достоинства:
месторасположение
Недостатки:
не отвечают на звонки, меняют сроки, пытаются "нагреть"
Случилась недавно беда с планшетником мамы - разбился экран. Причем не очень сильно, в углу множество трещин и одна большая идет поперек экрана. Но сам планшет функционирует как и прежде, трещина никак не повлияла на его работу. В любом случае встал вопрос замены стекла. В сервисном центре Самсунг стоимость замены стекла порядка 7-8 тысяч, и я в интернете стала искать места подешевле.
По месторасположению подошел сервисный центр Телемама (есть на Охотном ряду и на Октябрьской). Посмотрела по карте, поняла что я там уже была, когда хотела сдать в ремонт старый телефон, но тогда как-то отношения с ними не заладились. Ну да ладно, то было уже несколько лет назад, столько времени прошло.
На сайте замена стекла представлена по цене чуть меньше 3 тысяч рублей (1800 стекло+ 900 работа) и по времени 1,5-2 часа. Поехали, сдали планшет, нам сказали что перезвонят на след день, как узнают итоговую стоимость. Ок. Оставили.
На след день мы сами вызванивали их, и постоянно то подождите 2 минуты (а ждали на трубке минут 15), то мастер отошел и т. д. В итоге после многократных попыток дозвониться нас соединили. Оператор сказал, что нужно менять еще и сенсорный дисплей (хотя он функционирует отлично, а трещины только на верхнем стекле) и ремонт обойдется в 5,5 тысяч, причем готов будет аппарат в лучшем случае через 3 рабочих дня.
Мы решили забрать планшет и сдать его в другом месте, где дешевле, быстрее и надежнее.
Когда приехали за планшетом, то отдававший нам его молодой человек сказал, что, к сожалению, стекла нужного к планшету пока нет и будет только через пару недель.
Вобщем, как мы поняли, нас хотели "нагреть", якобы меняя всю матрицу, а не только стекло, ведь мы все равно не сможем это перепроверить самостоятельно.
Кстати столкнулись там с мужчиной, которому обещали отремонтировать телефон за день, он за ним приехал, а его развернули и сказали приходить через неделю! В итоге мужчина пока без телефона.
В сервисный центр Телемама мы больше ни ногой. И, разумеется, никому его и не порекомендуем. Вообще не понимаю, как они до сих пор держатся с таким-то сервисом и отношением к клиентам, да еще и в самом центре столицы...