Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Менял экран SONY XPERIA Z3 Compact в этом сервисе.
Сделали в срок, но экран поставили бракованый, откровенно желтил.
На заверения менеджера о том, что это не влияет на функциональность....не осталось ничего, как кроме сделать удивленные глаза.
Новый экран привезли через 4 дня. Тач работал на нем...странно, подумал привыкну.
Но самопроизвольные нажатия и не работающая область по правому краю раздражали всё больше и больше.
Через две недели отклеилось заднее стекло.
Заехал к ним. Они как услышали, что я возможно потерял договор - прям обрадовались и ПОСЛАЛИ.
Теперь надо искать другой сервис, и опять платить...
В шоке! Отдал телефон 5 мая сегодня 18 июня поменять дисплей( трещина), до сих пор ничего не сделали, обратно телефон не отдают, сказали дисплей раскололся на мелкие куски(нет дисплея),надо ждать пока придёт новый дисплей, когда починят отдадут
Телефоны я ломала всего два раза: сначала свой Sony Go с прочным экраном, который я умудрилась разбить, и Iphone 4, который у меня, кстати, до сих пор и нисколько не смущает своей устарелостью и "немодностью")
Айфоны, как известно, часто ломаютя, если их ронять, даже с небольшого расстояния, даже если предварительно упаковать в чехольчик.
Мой упал с 20-ти сентиметровой высоты и заполосил экраном (да, у меня два телефона и я сфотографировала один на другой):
Пришлось нести в ремонт. Сервис выбирала исходя из удалённости от тогдашнего места проживания, и, таким образом, чинили мне его в филиале в Новогиреево. Откопала даже номер накладной - MSK87515814: )
Оказалось, у меня что-то там со шлейфом, и его надо менять.
Поменяли довольно быстро, забрала либо на следующий день, либо через день, уже не помню, но не пришлось ждать неделю, пока привезут расходники и прочие штуки. До сих пор ничего не отошло, экран прекрасно работает)
К слову, теперь у меня поломалась верхняя кнопка погашения экрана и потрескалась задняя стенка, буду надеяться, что они всё ещё чинят морально устаревшие модели айфонов)
Достоинства:
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
В этот сервисный центр обратилась по совету подруг, требовалось заменить дисплей на планшете ipad. Сделали быстро, работает как новый,рекомендую!! Вскоре обращусь еще раз, сын сломал телефон, надеюсь что и в этот раз все пройдет на ура.
Общее впечатление:
Сделали быстро
А мне очень понравилось обслуживание и сам сервис( я была на Теплом стане в "Принц плазе")! Телефон сдала утром( поменять разбившийся экран, купила и принесла свой дисплейный модуль),все приняли сказали вечером забирать.Часов в 18.00 позвонили,сказали можно забрать. Заплатила только за работу 1500р. Телефон как новенький и все работает!
У меня на телефоне Samsung galaxy win, после падения на пол появилась большая трещина на экране. Выкидывать его мне было очень жалко, так как купил совсем недавно. Решил обратится в сервисный центр Mobi03. Специалисты быстро оценили степень работы и сразу сказали мне цену ремонта, так же уточнили сроки выполнения заказа . Номер заказа MSK46745875. Цена оказалась приемлемой и даже дешевле, чем в других сервисных центрах. К тому же филиал был рядом с домом, и уже через 2 дня, мой телефон был как новенький. Благодарен за хорошую работу, спасибо!
Достоинства:
На своей Сони Экспирия поцарапал экран и повредил линзу на камере. Отдал все это в Моби-03, думал окажут «скорую помощь» моему телефону. В итоге результаты двоякие.
Заказывал замену стекла, замену внешней линзы основной камеры и крепление поверх основного стекла защитного стекла. В сумме мне насчитали 4 с половиной тысячи за все услуги. Много это ли мало, увы не знаю, сравнивать не с чем, но одно я знаю точно – новая Экспирия в разы дороже. Ну в итоге согласился, телефон отдал им, получил квитанцию, сказали будет готов через 2 дня. Вот тут тоже непонятно, отчего 2 дня, неужели заказов столько, там работы то там в моем случае немного. Но да ладно, пришел в срок, забрал телефон и оплатил услугу. Вроде все нормально, камера работает превосходно, все крепко, надежно. Только вот защитное стекло прилепили явно коряво, стыки непонятно где, не очень ровно, да и под самим защитным стеклом увидел пятно – походу грязными руками лапали, когда клеили. Видно, что неаккуратно поработали. через неделю стал появляться воздушный пузырь в месте пятна, стекло стало отходить. Короче сам купил такое в магазине, старое отодрал, прочистил как следует (чистыми руками! ) и приклеил аккуратненько новое бронестекло и без пузырей!
Из претензий к ним только неаккуратность, а так нормально сделали все остальное.
Достоинства: Нет.
Недостатки: Халтурщики одним словом
Обратился в сервис для замены тычскрина в мобильнике, через 3 дня забрал телефон, дали гарантию, но не прошло и двух часов стекло отклеилось, отдаю уже 3 раз результата пока нет.
Отличный сервис, превосходные специалисты, спасибо вам большое за качественный и быстрый, а что самое главное — за дешёвый ремонт моего телефона. Продолжайте дальше оказывать такой качественный сервис!
Достоинства:
Недостатки:
Мошенники! Подменили в макбуке рабочую батарею на дохлую! И это причем, макбук отдавался только на замену видеочипа! Да и чип не понятно заменяли ли вообще или просто разогрели до нужной температуры (знающие люди поймут о чем речь)В доказательство даже не смогли предъявить замененную деталь! Отдал 8000р
за пайку и чип стоимостью 2500р! Не хило, да?! Батарея вспухла на первой же недели( чуть не сломав тачпад! Разобрав, заметил подмену! Вместо моей дохлая китайская! Теперь уже никак не докажешь( Да я и не стал даже пробовать, тк почитал отзывы о данном сервисе. Жаль, что не до обращения к ним(
Достоинства:
Недостатки:
Дважды обращался, первый раз вместо трёх дней делали десять, второй раз сначала аппараты перепутали, а потом привезли телефон, к которому никто не прикасался, и потребовали деньги, за яко бы сделанный ремонт! Приемщик на Домодедовской то ещё недоразумение, только и может пожимать плечами, и мычать!
Достоинства:
Недостатки:
Была проблема с ноутбуком Asus! Сдала в сервисный центр на Вернадского, м. Юго-Западная. Менеджеры оперативно оформили заявку, номер заказа MSK56444956. После диагностики выяснилось, что полетел винчестер. Обещали осуществить ремонт за 2 дня, но задержали, по факту забрала ноутбук через 4 дня. На новый винчестер выдали гарантию 1 год. Довольна качеством работ и ценой!
Вот вам реальный отзыв о работе этих горе-мошенников. 31.08.2017 привез моноблок Acer Z1620 в сервис центр mobi03 в Петербурге в ТЦ «Пик». Комп перестал включаться. Сказали, выяснят в чем дело и сообщат стоимость ремонта. Человек, который принимал заказ, попросил оставить 1000 р залога, мотивируя этотем, что мастера у них охотнее возьмутся за заказ, если я оставлю деньги. Оставил. Прошло 2 недели. Звоню я. Трубку не берут. Дозвонился спустя пару дней. Оказалось, что до моноблока они еще не дошли. Прошло еще две недели. Ситуация повторилась. Еле дозвонился. Пообещали, что скоро разберут и поставят диагноз. Перезвонили, Сказали, что починят тысяч за 5-6. Я дал добро. Прошел еще месяц. Молчат. Опять дозвонился раза с 15-го. Говорят, что починить они не могут, потому что нет у них комплектующих и заказать не могут. Почему они мне сами об этом не сказали раньше, я даже спрашивать не стал, потому как понял, что связался с мошенниками. Потом опять пообещали починить. А потом опять сказали, что не смогут. И так месяца три. И все время мне приходилось дозваниваться. Сами они не звонят. Я сказал, чтоб возвращали обратно в том же виде и потребовал компенсацию. Срок ремонта указан не более 45 дней. Обсудили по телефону вопрос компенсации, женщина из службы качества пообещала, что решит вопрос с руководством. Конечно не решила. Более того, в течение еще двух месяцев, в службу качества я не смог дозвониться и дописаться. Тишина. Решил, что надо ехать забирать как есть и забыть про эту страшную историю. Отправил туда своего сотрудника. Вчера, 18.05.2018, приезжает сотрудник и делает мне фото: от пластиковой ножки-опоры моноблока остался только металлический каркас. Пластик уже куда-то сняли. Наверное на другой аппарат, потому что ножку эту разбирать не надо, чтоб понять почему ПК не включается. Еще они отказались отдавать блок питания на него, потому что у них «не написано» что мы отдавали с блоком. В итоге наш комп разобрали по частям, а не отремонтировали. Мошенники.
Достоинства:
Недостатки:
Был сделан заказ с преlоплатой за стекло Xiaomi Mi Max.
Через полторы недели стекло было доставлено в нижний Новгород, но при установке в Вашем сервисном центре выяснилось,
что запчасть не работоспособна.
После 2-х!!! часов созвонов с call центром выяснилось, что мне придется ждать еще 1,5 недели пока аналогичная деталь
будет доставлена из Мск в Нижний Новгород. Расстояние 400 км - 6 часов пути неспеша.
ПОЧЕМУ Ваша компания так пренебрежительно относится к клиентам?
Почему Вы не хотите сократить срок доставки замены отправив деталь курьерской почтой или иными способами,
чтобы по возможности быстрее исправить свою ошибку?
Ответы сотрудников call центра были абсолютно бессодержательными, несколько раз бросали трубки,
даже намека не извинения за срыв сроков ремонта согласно договора не было.
Эта ситуация заставляет меня выставить на всеобщее обозрение информацию о качестве работы Вашей компании
на всех открытых интернет ресурсах чтобы уберечь людей от потери своего драгоценного времени и денег !
О всей компании)Ужастный сервис!!!! Не приходите сюда никогда. Отдал телефон с проблемой назвали цену и время. Задержали на день так еще и счет в полтора раза больше выставили!!!
Ремонтировали дисплей на Нокии 1520 суммарно отдала почти 9000. Ремонт сделан отвратительно: мало того, что вместо стоявшей Виндоуз 10 поставили старую 8,1, так еще уже к вечеру телефон начал сбоить: открывать/закрывать самопроизвольно приложения, нажимать лишние "клавиши", зависать с дрожанием на приложениях. До этого, когда у другой фирмы меняла дисплей (да, люблю сотовые бить) никаких проблем не было. Самое отвратительное, что придется возвращаться и разбираться с этими же "специалистами", которые, судя по всему, учатся работать на клиентах. Отвратительные впечатления от компании, 1000 раз пожалела, что вообще с ними связалась. Даже врагу не порекоммендую.
Достоинства:
Недостатки:
Обращался в этот сервисный цент по рекомендации хороших знакомых. Договор MSK03320880. По телефону обещали диагностику в течение суток и ремонтируем в месте приёмки. Ноут (HP OMEN) сдавал на Войковской. Там приёмщик сказал: "Тут не ремонтируем, передадим на Горбушку, соответственно, пока передадим, пока диагностика в общем трое суток на диагностику". Сердце первый раз ёкнуло. И не зря. Началась канитель с передачей аппарата из сервиса в другой сервис, с бросанием трубок операторами, с диагнозом, и сроком ремонта, который не подтвердился. Парочка поездок в сервис центры. С оправданиями, что одного инженера уволили и потом мой ноут перепутали с таким же. В итоге забрал комп и передал авторизованному сервису HP на диагностику и экспертизу. В общем ИП КОТОВ ТИМУР ЕВГЕНЬЕВИЧ, который скрывается под брендом mobi03.ru абсолютные непрофессионалы по ремонту ноутбуков. Кстати, есть записи переговоров с операторами и приемщиками на Войковской и с работниками на Вернадке. Вывешу на ютюб. Не ремонтируйте ноутбуки в этом сервисе!!!