Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервисный центр «Цифровой синдикат» — отзывы

Все отзывы о компании Сервисный центр «Цифровой синдикат» — отзывы (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Oleg-msk
08:35 03.11.2017

Достоинства: нет.

Недостатки: Качество работы - ноутбук не только не сделан, но и сломан. Нарушение сроков ремонта. Отсутствие клиентоориентированности.

Отзыв о ремонте ноутбука в Цифровой синдикат

Резюмирую – категорически не рекомендую данный сервис:

  1. Ноутбук вам не только не сделают, но и испортят – как у меня: не работает видеокарта и батарея – не факт, что они вообще есть сейчас в ноутбуке, а сдавался он полностью комплектным. Вполне возможно, не работает чтото еще – пока отобразились только данные проблемы.
  2. Сроки ремонта не будут соблюдены. Как только Вы отдадите предоплату – Вы станете неинтересны.
  3. Стоимость ремонта – за половину цены нового ноутбука Вам не только не сделают старый, но и еще его сломают.
  4. Компания и ее руководитель крайне не клиентоориентированы – все могут допускать ошибки – но важно их исправление. В моем случае только ломали ноут бук.
  5. Общение – хотите повысить стрессоустойчивость и потрепать нервы – обращайтесь в данную компанию. На вас отработают начальные техники продаж.
  6. Гарантия на выполненную работу: ее нет. Принципы гарантии: Вы проверили ноутбук при получении, все работало. Что произошло потом - мы не за что не отвечаем.

Если, все-таки, Вы решите обратиться в данную компанию - не делайте предоплату (возможно, тогда Вы будете интересны и хотя бы не будут нарушаться грубо сроки), внимательно читайте все что подписываете (или диагностика по гарантии будет идти 40 дней), а лучше - чтобы все делали при Вас - вдруг, как у меня, что-нибудь "забудут" поставить обратно.

Подробнее: 18.04.2016 обратился с Цифровой синдикат с неработающим ноутбуком.

До этого ноутбук после падения ремонтировался в сервисе на Буденного, после чего исправно проработал 3 месяца, затем в Фортисе – где его сначала сделали, потом после отказа в работе без разговоров вернули деньги.

И вот я все-таки решил восстановить любимый ноут, прочитав только положительные отзывы, обратился в Цифровой синдикат.

При приемке рассказал всю ситуацию, озвучили бюджет 12-15 тр, 21.04.2016 обещали дать результаты диагностики (при диагностику на месте, как написано на сайте, скромно промолчим). Срок ремонта был обозначен до 2-х недель.

Было обговорено, что ноут будет полностью продеагностирован и, если ремонт будет возможен и целесообразен, он будет произведен и ноутбук будет полностью рабочим.

Владимир попросил предоплату со словами «Чем больше, тем лучше». При приемке я заплатил 5.000 руб., на следующий день на карту перевел еще 4.000 руб. – как потом выяснилось это было моей ошибкой, тк получив предоплату я как клиент сразу стал неинтересен.

Не будут рассказывать про перенос сроков, постоянные «завтраки» - общался с лично Владимиром не реже 2-х раз в неделю и в итоге ноутбук был получен мною 20.05.2016 с бюджетом ремонта 14.600 руб.

После дня работы оказалось, что независимая видеокарта не работает, на данный вопрос Владимир ответил: «так она нужна только для игрушек». (вся история переписки имеется).

После долгих разговоров Владимир сказал – приезжайте, при Вас посмотрим. Приехать лично возможности не было, был прислан курьер (про вызов курьера рассказывать не буду – 3 дня Владимир не хотел его присылать).

В итоге курьер приехал 08.06.2016, я отдал ноутбук, подписал бумаги – и, подписывая их, не заметил, что дата результата диагностики – 18.07.2016 – те в течение 40 (!!! ) после сдача гарантийного аппарата.

Ежедневно обращаясь, результатов диагностики мне не сообщали. При этом, каждый день перенос сроков и в итоге хамское общение со мной как клиентом.

В итоге, ноутбук мне вернули, только после того, как я информировал, что буду обращаться с заявлением в правоохранительные органы.

Естественно, ведеокарта не только не была отремонтирована, но и вообще изчезла из диспетчера устройств – остается вопрос есть ли она в ноутбуке вообще??

Кроме того, после «диагностики» ноутбук перестал работать от батареи - пока в сети он работает, как только выключаешь из сети – отрубается сразу, спящий режим не держит вообще – вполне возможно, что батарею «забыли» вставить – видимо такой бонус для клиента.

Кому интересно: чеки, переписка с Владимиром и сам ноутбук в наличии.

Написать ответ