Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервис по ремонту стиральных машин «Белый сервис» — отзывы

Все отзывы о компании Сервис по ремонту стиральных машин «Белый сервис» — отзывы (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Cat Rin
17:29 02.02.2018

Достоинства:

Машинка пока работает, вежливый мастер.

Недостатки:

Развод на деньги чистой воды.

Вчера замкнула машинка и выбило пробки.

Сегодня решила вызвать мастера.

Полетел ТЭН, это я выяснила в процессе разговоров еще на этапе выбора потенциального исполнителя по ремонту стиральной машинки.

Услышав цены и пообщавшись с представителями разных компаний, решила обратиться в "Белый сервис" как наиболее адекватный по цене ( как мне тогда показалось).

Пообщалась с оператором колл-центра, молодой человек все объяснил и сказал, что замена ТЭНа вместе с материалом будет стоить мах 3000 тр.

Спустя 4ч приехал мастер, раскрутил машинку-осмотрел, сказал что это замыкание в работе ТЭНа, что он под замену и в итоге озвучил цену- в 7500тр.!

Понятное дело, я отказалась.

А далее мастер нам озвучил, что за диагностику мы должны ему 2500тр!!!

Такая сумма получилась из-за того, что он раскрутил машинку (о чем мы его не просили совершено) чтобы поставить диагноз который и так уже известен (т. к. это стандартная поломка при подобных ситуациях, так же ранее озвученная по тел.)

Естественно, возмущенная такой наглостью, я сообщила свой вариант развития событий- отдаю 500р (как и было озвучено оператором, в случае отказа от ремонта) за диагностику/выезд и всего хорошего!

Но мастера это не устроило, он начал со мной торговаться... ибо как он мне сказал- ехал он из далека и просто так уезжать не хочется!

В итоге: с 7500тр он скинул до 3500тр (это та мах цена на которую я была согласна, т. к. стиралка все равно нужна), за ТЭН 2000тр (обещался, что ТЭН итальянский, что с трудом вериться)))))) и за работу 1500тр.

В процессе работы, мастер начал выпрашивать (! именно так! ) еще хотя бы 500р.! .

Хочу отметить, что мастер разговаривал на протяжении всего времени "договоров" вежливо и культурно, не грубил, не хамил, был в тапочках (сменка) ... из-за чего я и сжалилась над его мольбой о еще 500 рублях))

Итог всего рассказа таков:

Некуда девать деньги- обращайтесь в службу "Белый сервис", почувствуй себя дурачком-ощути ветер в карманах!

А так же, желаю всем рук растущих из правильных мест для того, чтобы в будущем могли сэкономить приличную сумму на ремонтах данного характера.

Кстати, гарантия на "итальянский" ТЭН и выполненную работу всего 3 месяца, проще говоря "не о чем".

Написать ответ