Достоинства:
- понятный интерфейс
- удобный поиск
- сортировка и фильтры
- много фотографий
- отзывы и оценка отелей гостями
Недостатки:
При бронировании отелей я обязательно пользуюсь возможностями сайта Booking.com.
Прежде всего, именно с него я начинаю поиск подходящего мне по всем параметрам варианта, с учетом цены, отзывов, фотографий и условий бронирования.
Как раз этими четырьмя составляющими очень удобно и наглядно отличается сайт бронирования отелей Booking.com от прочих подобных ресурсов. А также большим количеством фильтров и разнообразной сортировкой полученной выборки.
А теперь немножко подробнее о важных для меня параметрах поиска:
- Цена - это вопрос индивидуального выбора и индивидуальных возможностей.
- Оценку по отзывам гостей стараюсь выбирать не менее 7. 5, чем больше - тем лучше. Отзывы просматриваю и делаю собственные выводы в отношении указанных в них минусов, насколько они существенны для меня лично.
- Условия бронирования. Меня привлекают варианты с бесплатной отменой бронирования (имея двух детишек глубоко дошкольного возраста, с которыми уже есть опыт внезапного заболевания прямо перед поездкой и угрозой ее срыва, теперь я стараюсь минимизировать возможные риски). Обязательно обращаю внимание на тип размещения и наличие питания.
- По фотографиям можно предварительно оценить номерной фонд предлагаемых вариантов размещения, территорию отеля и его окрестности. Предельно оптимально и чрезвычайно продуманно организованы "странички" отелей на Booking.com.
По моему мнению, у Букинга самый лучший, самый рациональный, понятный и комфортный, и, что немаловажно, русифицированный интерфейс.
И вот отель выбран (или несколько отелей). Прежде чем бронировать его, просматриваю предложения на других ресурсах. На официальном сайте отеля от 3* и выше, как правило, есть возможность он-лайн бронирования, особенно если это сеть отелей. В ряде случаев цена там оказывается ниже, чем на Booking.com (например, сеть отелей Barcelo было выгоднее бронировать через официальный сайт - мои отзывы об этих отелях можно посмотреть здесь: 4* и 3*). Но такое бывает, не всегда. В последнюю мою поездку в Ниццу на официальных сайтах отелей цены были примерно такими же, как на сайтах бронирования или даже чуть выше). В Прибалтике было соотношение 50 на 50 в зависимости от заведения.
В любом случае, при работе с официальными сайтами отелей нужно быть предельно внимательными, т. к. существует мошенничество с подставными сайтами-однодневками. Сайтов бронирования и поисковиков на данный момент существует великое множество. Большинство из них предлагает более высокие, чем Booking цены и гораздо менее удобный интерфейс. Но последние мои 3 отеля в Ницце (к примеру, Hotel de Suede 3*) с бесплатной отменой бронирования было выгоднее оформить на сайте Oktogo.ru.Цены на нем были заметно дешевле, кроме того удалось найти в Интернете рабочий код на 7% скидку, да еще и получить приличное количество бонусов Много. ру. Удивил меня и более клиентоориентированный (человечный) подход, когда мне при предварительно оформленной, но не оплаченной (сознательно) брони позвонили, интересовались и предлагали помощь, и все так вежливо и культурно.
С Букинга мне не звонили ни разу. Оформив на нем бронь, я пересылала ее в отель и просила подтвердить бронирование. Некоторые отели реагировали быстрее, некоторые медленнее, но отвечали все (абы какие отели я не выбирала, только с высокой оценкой по отзывам гостей).
Интересными мне показались эксклюзивные предложения с 50% скидкой, доступные лишь для зарегистрированных пользователей Booking.com. Ссылка на них приходит в почтовой рассылке, и ТАМ встречаются невероятно низкие цены на популярные (хорошие) отели, НО БЕЗ бесплатной отмены бронирования ("Стоимость не возвращается... "), и так как для меня это было принципиально важно, ими я не воспользовалась. Что интересно, на сайте Booking.com так просто эти супер-предложения найти не удалось, только при переходе по ссылке из почты. Мудрено...
Я читала, что бывают ситуации, когда деньги с карточки снимаются два раза - сначала при бронировании, а затем уже при заезде или выезде самим отелем. У меня таких ситуаций, т-т-т, не было. Не было и слива карточных данных с последующими "левыми" расходными операциями.
Но при бронировании я всегда использую кредитную карту с ограниченным лимитом и смс-уведомлениями об осуществляемых платежах, чтобы уменьшить "сумму риска" и в случае возникновения "неприятностей" оперативно отреагировать на них.
Вот так вот я своеобразно пользуюсь сайтом Booking.com, благодаря чему имею исключительно положительный опыт бронирования отелей.