Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервис бронирования отелей Booking.com — отзывы

Все отзывы о компании Сервис бронирования отелей Booking.com — отзывы (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Сайты и сервисы: Сайты бронирования услуг
Отзыв о компании
Lefame
16:51 08.12.2017

Достоинства: 

  • большой выбор
  • быстро
  • возможность структурировать поиск
  • доверие визовых служб
  • удобно
  • хорошие спецпредложения

Недостатки: 

  • не несут ответственности за свои действия
  • непроверенная и недостоверная информация
  • отели могут быть непорядочными

Здесь очень много положительных отзывов о популярной системе бронирования отелей. Сама пользуюсь этот системой не первый год и не один раз. В среднем, я езжу отдыхать 2 раза в год заграницу и бронирую отели самостоятельно, так же как и покупаю билеты сама.

Несколько лет все было хорошо, все отели соответствовали описанию и условиям. Но осечки системы для меня начались в 2016.

Первая ситуация. 2016. Черногория, Будва. Недостоверная информация об апартаментах Apartment Joy. Отдыхаю в этом городе 3й раз. Забронировали апартаменты, по отзывам на сайте  - все хорошо, выбирали улицу поблизости к апартаментам друзей, которые отдыхали в то же время. В итоге наши апартаменты оказались совсем по другому адресу, к тому же на первом этаже был ночной клуб с громкой музыкой с 23 до 5 утра. Спать было невозможно в таких условиях. И никто ни слова не написал о подобном факте на сайте. Либо плохие отзывы не были показаны (?). В завершение были какие-то неполадки с системой водоотведения на крыше дома и мою комнату затопило по щиколотку (в тот день был сильный ливень). Надавили на агента, чтобы переселил нас в другое место без доп. денег. Нам повезло, что агент попался вменяемый. Из затрат, которые мы понесли в этой поездке - 2 ночи без сна, переезд с вещами, пропущенная экскурсия (60евро). Букинг. ком не реагировал на наши жалобы и просьбу 3 дня. Ответ "ни о чем" пришел тогда, когда мы сами все уже разрулили. Текущая информация - бронирование в данном месте более невозможно.

Ситуация вторая. 2016 г. Сочи. Отмена бронирования без уведомления. Забронировали апартаменты в Сочи предварительно. По приезду на место не могли найти нужный адрес. Позвонили хозяевам и услышали, что наша бронь была отменена. Сюрпризом было остаться с чемоданами посреди улицы. Благо, что наши друзья поселились в отеле поблизости и там оказался для нас свободный номер. Затраты - доп. расходы на отель ( апартменты стоили бы нам дешевле).

Ситуация третья. 2017. Италия, Неаполь. Бронировали отель Felici Vacanze за несколько месяцев, бронь подтвердили, все хорошо. Поехали отдыхать на остров Искья с дальнейшей отправкой в Неаполь. За несколько дней до отъезда получаю письмо от Букинг. ком о том, что отель не может нас разместить на указанные даты. приносят извинения и пытаются решить проблему. Второе письмо вещало , что проблема разрешена и нас ждут. В день отъезда в Неаполь ( через 3 часа мы должны были быть в отеле) -звонок из букинг. ком с уведомлением, что отель все таки не может нас принять. Но нам подобрали другой отель, и по телефону называют адрес ( который я должна была запомнить с ходу). Проблема была в том, что на острове плохой интернет и я еле-еле нашла вай-фай и посмотрела информацию об отеле куда нас направили. К поездке я готовилась основательно, распечатывала маршруты и адреса как куда добираться. А в данной ситуации я оказалась в растерянности -как мы будем искать этот отель с чемоданами и по жаре в оживленном городе ? Решение пришло - я отменила новую бронь и нашла другой отель, который располагался ближе к месту куда мы прибывали на пароме. Бронь мне подтвердили, отель пришлось немного поискать экспормтом, но все завершилось благополучно. Затраты - мобильные расходы при общении с букинг. ком.

Хочу отметить, что в последней ситуации букинг. ком проявил внимательность и хотя бы предупредил меня о проблеме. Другой вопрос, что мне так и не сообщили по какой причине отель не смог нас принять, хотя бронь была сделана задолго до этого ? т. е. нет гарантии , что это не произойдет в другой раз, в незнакомой стране и обстановке.

Сервис удобный, но как показывает практика бывают и осечки. 100% доверия у меня к нему теперь нет и не может быть. Можно сделать вывод, что с апартаментами на букинг. ком информация может быть непроверенная или недостоверная, отели же больше соответствуют описанию и отзывам. Пользоваться сервисом или нет -выбирайте сами, думайте, но подстраховывайтесь на случай подобных ситуаций)))

Удачи в Ваших путешествиях!

Написать ответ