Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервис бронирования отелей Booking.com — отзывы

Все отзывы о компании Сервис бронирования отелей Booking.com — отзывы (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Сайты и сервисы: Сайты бронирования услуг
Отзыв о компании
Alenini
17:36 09.06.2017

Достоинства: 

  • большой выбор

Недостатки: 

  • долго и неудобно
  • многого требуют без соответствующей отдачи
  • не несут ответственности за свои действия
  • обманывают

Наконец-то я могу написать отзыв на этот сервис. Сразу писать почему-то не было прав и вот написав уже несколько отзывов и "прожив" здесь почти полгода, (кстати, очень понравилось и затянуло) я уже могу это сделать.

Захотели забронировать номер на Новый год (с 1 по 2 января). Нужды в нем не было, (и слава Богу, как оказалось) просто захотелось собраться, в красивом месте вместе и отметить праздник. Выбирали красивую гостиницу с новогодней программой. Я заполнила всё необходимое на сайте, и мне был выдан на печать лист, подтверждающий бронь. Мы специально выбирали без предоплаты (опять повезло, что не платили заранее), т. к. пользовались сервисом в первый раз, а сообщение в роде "мы снимем столько сколько нужно и когда нужно, при этом заморозив счет" - напрягло. Не хотелось отдавать свою карту на растерзание.

Позвонив в отель перед приездом, нам сказали, что брони нет и номеров тоже нет...

При всем при этом отмена бронирования или не заезд на booking стоит денег! А по-хорошему, с них надо брать деньги за такие сюрпризы. За моральный и возможно материальный ущерб!

В п. 1 Описание услуг Правил и условий сказано - "С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и отелем, передавая детали вашего заказа в нужный отель и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени отеля. " Следовательно, как посредники они не выполнили свои условия т. е. не оказали или некорректно оказали свои услуги и не передали либо некорректно передали детали заказа в нужный отель. Т. к. отель не осведомлен о бронировании. Соответственно не выполнили свои посреднические обязательства. И должны нести ответственность. "Подтверждение от имени отеля" - окей, тогда ответственность несет отель, но проследить уведомление отеля от букинга - элементарно и если оно, все таки, было, тогда отвечает отель, не было - букинг. Хотя не знаю, конечно, как там у них в Нидерландах... А юридически зарегистрированны они именно там. Вот такой прекрасный праздник устроил нам букинг.

Спросите - Почему я не позвонила в отель сразу? Отвечу: Зачем нужен этот сервис, если все равно нужно напрямую звонить в отель?!

Идея подобного сервиса хорошая, но исполнение оставляет желать лучшего. Огромное количество запросов, подтверждений и прочей нудной волокиты при абсолютном отсутствии ответственности это, мягко говоря, - ужас...

Написать ответ