Подозреваю, что человеку, который в Агоду обращается впервые, сервис не очень понравится. Он не так ориентирован на клиентов, как конкуренты, и не могу сказать, что цены самые низкие - бывают и ниже. Но если бронировать не в первый раз, то открываются новые возможности. Постоянным клиентам даются скидки, есть акционные дни, когда билеты или бронь в отеле стоит в два раза ниже, чем обычно и т.д.
Я весь год старалась даже из Питера в Москву летать через Агода, в итоге считаюсь постоянным клиентом и могу пользоваться всеми бонусами в полной мере. Установила мобильное приложение, чтобы всегда быть в курсе, регулярно мониторила сайт и летом ухватила супервыгодное предложение. Слетала в Болгарию за смехотворную сумму: 5000 за билеты в оба конца и по 1500 за отель вместе с едой. Это то, что нравится, теперь про то, что не нравится.
Плохо, что пока оформляешь бронь, видишь одну сумму, даже когда дело доходит до оплаты, и только проводя оплату, узнаешь конечную стоимость, в которую входят налоги. В зависимости от общей суммы разница бывает от 500 рублей до 2000. Я уже приловчилась самостоятельно прикидывать налог, но это неудобно и не очень честно.