Очень напрягает то, что на сайте скрывается часть существенной информации. Например, суммы комиссий, налогов, сборов и прочих "оброков" вам ни за что не покажут просто при просмотре и мониторинге отелей или хостелов, зато они обязательно вылезут при оплате. И могут стать весьма неприятным сюрпризом. Причем, заметила, Агода больше заточена под Восточную Азию: и выбор отелей больше, и разброс цен, и накрутка на бронирование номеров поменьше, чем для Европы. Наверное, такая ориентация на этот рынок потому, что головной офис площадки находится то ли в Гонконге, то ли в Бангкоке.
На сайте также можно получить исчерпывающую информацию об отеле, почитать отзывы (правда, не знаю, насколько они подлинные, потому что отрицательных крайне мало). Глянуть на карту местности, чтобы иметь представление, как далеко отель находится от транспортных развязок, моря, торговых центров, исторических достопримечательностей. Конечно, в связи с колебанием курса рубля - а с карты списывается сумма в долларовом или эквиваленте - можно совершить как удачную покупку, так и переплатить за номер. Но это предугадать невозможно простому обывателю без экстрасенсорных способностей.