Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
очень удобно, без проблем забронировала номер в нужном отеле, но пришлось отказаться от брони, вроде тоже всё просто, отправь СМС и всё, но ни ответа ни привета.
Мне нравится этот сайт. Недавно семьёй решили съездить в столицу Белоруссии. Я к примеру, в Минске вообще ни разу не была. Муж основательно решил ехать на машине. Мне сестра посоветовала квартиру бронировать на сайте 101hotels.ru.Я почитала отзывы, посмотрела фото и забронировала здесь апартаменты. Больше всего мне понравилась оперативность сотрудников, после того, как я на сайте отметила бронь, мне сразу же перезвонили для уточнения всех данных. Предоплат никаких не взяли, всё разъяснили, как и куда ехать. По приезду в Минск нас уже ждал хозяин квартиры и сразу же заселил. Рада, что есть такой сайт, в дальнейшем обязательно будем ещё обращаться.
Сайт неплохой. Видно, что разработчики стараются, как не зайду – там какие-то обновления, блоги ведут, соцсети у них забавные. Масштабы, конечно, не букинговские, но внутри страны предпочитаю бронировать всё же у них. И выбор больше и фильтры удобнее.
Достоинства:
Недостатки:
Пользовалась услугами компании уже несколько раз. Из-за постоянных командировок приходится регулярно бронировать отели в разных городах. Никогда не возникало никаких проблем. Радует то, что отели можно найти самой различной категории да и цены на них не завышены. Буду обращаться к вам еще неоднократно, и советовать своим знакомым. Спасибо большое.
Достоинства:
Недостатки:
Через сайт 101hotels оформлена бронь в гостиницу Питера "Орбиталь" на 30 марта. 27 была вынуждена поменять маршрут, и через тот же сервис забронировала номер в "Гостевой дом Европейский" в Туле. Оператор обещала, что 1ю бронь отменит сама. 29 марта мне приходит sms напоминание, что меня ждут в Питере. Я звоню в гостиницу, отменяю бронь, ставлю в известность, 27 марта 101hotels должны были снять бронь. 29 марта приходит сообщение от сервиса, что меня ждут в Питере. 30 вопрос заехала ли я или нет? Этим сервисом пользоваться не буду. Лучше потратить время на поиск нужной гостиницы, чем на все эти отписки и отзывы.
Достоинства:
Недостатки:
Я часто бываю в командировках по России и мне часто приходится останавливаться в разных отелях. Чтобы уменьшить время на поиск жилья, я пользуюсь сайтом бронирования отелей 101 Отель. Это отменный сайт для меня и всей моей семьи. Ещё заранее я могу увидеть, как именно будет выглядеть мой номер и какой сервис предлагает гостиница. Это очень удобно, ведь совершить бронирование можно на сайте или по телефону в любое время. Иногда мне приходилось договариваться о номере ночью, так как на следующий день я должна уже приехать в чужой город. Поэтому всем рекомендую к ним обращаться.
Все положительные отзывы на этом сайте об этой компании не имеют никакого отношения к действительности. Они все заказные. Менеджеры не адекватные, их берут с улицы. Информация о ценах и квота не достоверная. Если хотите забронировать отель и не влипнуть- воспользуйтесь сервисом букинг.
Компания работает очень чётко, профессионально, быстро! Исчерпывающая информация о гостиницах. Всем рекомендую обращаться в компанию «101 Отель»
Сервис вроде хороший, забронировал отель минуты за три наверное. Ни с поиском, ни с оплатой проблем тоже не возникло. А вот сам отель подвел – всю дорогу вёлся ремонт и поспать днём было невозможно
Тут мне посчастливилось поехать в Санкт- Петербург в командировку. Моё руководство мне предложило воспользоваться поиском гостиницы именно при помощи сайта 101 Отель. Мне понравился удобный и простой интерфейс. Оказалось очень много предложений номеров и квартир в том районе, где мне нужно было. Помимо этого я почитала отзывы посетителей, конечно же, выбрала вариант только с хорошими отзывами. Посмотрела фото. Так как я ехала на машине, очень удобно, что на сайте сразу показано месторасположение гостиницы. После бронирования на сайте, мне перезвонили сотрудники компании, уточнили мои данные и время заселения. По приезду в Питер не возникло абсолютно никаких проблем. Меня быстро заселили в номер. В общем, я полностью осталась довольна сайтом и сервисом компании. Гостиница полностью оправдала мои ожидания, тем более, что на сайте бронирования были размещены фотографии номера, которые полностью соответствуют действительности.
работают не компетентные сотрудники, хотя позиционируют себя как гарантия качества по услугам бронирования .
с 24.09.2017-29.09.2017 г , изначально бронировала один отель и сразу же проплатила в тот же день , затем решила перебронировать и вот тут началась полная нервотрепка , бронирую на сайте, номера есть , перезванивают это сбой , номеров нет и так отелей десять , потом сами присылают рекомендованные отели , спец. подбирают те отели с большей стоимостью , хотя на их сайте есть подходящие номера по той же стоимости . В итоге наконец то поставили бронь , бронь прошла , потом через время снова пишут нет номеров , звоню уже ругаюсь , они мне это опять сбой, есть номера . Начинаю спрашивать , какое письмо написать, чтобы перебронировать и доплатить за номер, чтобы срочно сегодня закрыть этот вопрос ,говорят вашего специалиста нет работе , занимается только ваш специалист. Это дурдом больше никогда не буду бронировать на этом бесполезном сайте !
Так получилось, что бронировали здесь номер в гостинице впервые, и по началу честно говоря было как-то страшновато, но все прошло хорошо и мы остались очень довольны сервисом. Порадовал уровень цен и отличная поддержка. Сами нам позвонили ближе к дате заезда и уточнили необходимость предоплаты, выслали нам квитанцию. Заселение прошло без проблем. Будем теперь всем рекомендовать сайт 101 отель и дальше сами пользоваться.)
В апреле этого года мы летали в отдыхать в
Китай на 3 недели, на остров Хайнань. Решили планировать свой отдых самостоятельно. Перелет был с пересадкой в Гуанчжоу, там решили остановиться на 3 ночи, а далее лететь в Санью на 18 ночей. Билеты купили на энивей, а отели заказали на. Вышло гораздо дешевле. К сожалению, на этот сайт совсем не было отзывов, что очень огорчало.
Изначально мы выбирали отели на букинге, но цена за понравившийся отель была не очень приемлемой. Я поискала варианты на других сайтах, в итоге наткнулась на сайт. Наш отель Baohong Hotel Sanyaв г. Санья стоил там на 10 тыс. рублей дешевле, чем на букинге, это еще с завтраками, за 18 ночей. + еще бронировали отель в транзитном городе Guangzhou Yingbin Hotel на 3 ночи. При этом вид из окна у нас был приличный, оба отеля нам понравились. Бронировали за 2 недели до вылета, после оплаты я звонила в их поддержку и уточняла, все ли прошло успешно. Далее бронь мы распечатали и приложили к документам для визы в Китай, визу мы тоже делали самостоятельно.
У нас была оплата при бронировании отелей, нам это показалось более надежнее и спокойно. При заселении в наши отели ничего больше не платили, кроме городского налога, 9 юаней с человека в день.
Деньги при бронировании переходят на счет сайта, только после выселения из отеля [ссылка] переводит деньги на счет отеля. В этом есть плюс, реквизиты нашей банковской карты отели не знают.
Отдых удался на славу, по системе Welcome rewards у нас накопилось 2 ночи на сумму 2,514.26 RUB. и 2,607.52 RUB, т.к у нас было 21 ночей. Можем потратить их при следующем бронировании за отель такой же ценовой категории. Меня это очень порадовало, греют душу теперь эти двое суток в подарок ))
В целом, в Китае были во второй раз, очень понравилось. К сайту никаких претензий. 2 года назад летали через "Южный крест", 3 недели самостоятельного отдыха по цене вышли, как 2 недели через оператора. Кстати, летали мы в высокий сезон. Теперь мне постоянно приходят рассылки с какими-то акциями от, периодически присылают купон на скидку 10%, но тогда сутки Welcome rewardsне будут учитываться.
Достоинства: Удобный поиск.
Недостатки: Недостоверность информации.
Не знаю, как посмотрят модераторы на исправление отзыва в третий раз, но это одна история с продолжением. Все по порядку. Мой первый опыт работы с сайтом "101 отель". Бронирую гостиницу "СОБ Домбай", соответственно на Домбае, 1500руб/трое суток, за бюджетный одноместный номер. Перезванивают, номеров нет, но есть в три раза дороже, спасибо без Вас знаю, что в три раза дороже есть. Пытаюсь забронировать следующий по цене отель, та же история. Девушка из офиса по телефону вежливо отвечает: "Мы же должны завлекать клиентов на сайт" (интересно почему за счет моего времени, потерянного на бесполезные бронирования?). Пишу гневный отзыв. Прочитав его, перезванивает помощник руководителя ********* *********, извиняется за недоразумения, говорит, что это единичный случай, начисляют мне, в качестве компенсации 1000 бонусов (рублей) на последующие бронирования и просит откорректировать отзыв в лучшую сторону. Отвечаю, что положительный отзыв не обещаю, но опишу ситуацию как есть и описываю: "... бронь не удалась, но люди в "101 отель" положительные, исправляют свои ошибки, за что их уважаю и продолжу с ними работу..." и продолжаю буквально через две недели. Бронирую отель "Евразия" в Анапе на 23-25 февраля. В личном кабинете сайта, красным горят 1000 бонусов, от этого на душе светлее... и тут опа - бонусами воспользоваться не удается. Снова разговариваю с офисом, девушка *******, на мою просьбу включить в оплату бонусы, отвечает, что я не туда захожу, не так нажимаю и не то вижу. Чувствуя, что разговор начинает переходить на повышенный тон, прощаюсь и ради эксперимента, пытаюсь забронировать соседний с "Евразией", отель "Атландида". Бонусами опять воспользоваться не удается. Но поездка уже обещана девушке (а я своей репутацией дорожу больше, чем "101 отель") и бронирую "Евразию" без всяких скидок и бонусов. Все хорошо, бронь подтверждена. Кстати, хороший отель, отлично отдохнули и на "отзовике" у него появился еще один положительный отзыв. И еще, отдыхая в Домбае (уже через "Букинг", не реклама, а просто к слову), заходили в СОБ "Домбай", цен как на "101 отель" у них не бывает даже не в сезон, а у них на сайте висит и по сей день.
Ну и в заключение, про "101 отель". Я считаю, что два негативных случая подряд, пусть и в разных формах, это почти система, поэтому, несмотря на многочисленные восторженные отзывы, работать с ними категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ, в чем-нибудь, да обманут.
Достоинства:
Недостатки:
Не могу не поделиться своими впечатлениями о сайте 101Hotels.ru.Я работаю в довольно крупной компании и часто езжу в командировки по всей стране, за частую отель для проживания бронирует фирма. Но в последнюю поездку пришлось делать все самой, так как сроки очень поджимали, я понятия не имела каким сайтом воспользоваться. И на просторах интернета наткнулась на сайт 101Отель, меня привлекло довольно простое оформление, выбрала нужный город и вуаля, открылся список отелей, под каждым из них было описание, цены и фото. Заказала обратный звонок, менеджер перезвонил в течение минуты, обсудили нюансы и уже через несколько минут на мой номер стояла бронь. Приехав на место, отель не разочаровал. Теперь только с ними буду работать. Отличные ребята, все делают быстро и качественно. Спасибо!
Достоинства: нет
Недостатки: минусы,только матами можно описать
При бронировании двух номеров в гостиничном доме " Майя " г. Симферополь, 20 апреля 2017 года, все было гладко. Я сделал 100% оплату двух номеров. Но по приезду выяснилось, что про наши брони в этом гостевом доме, не слышали и не видели. Хозяйка дома очень долго решала вопрос с менеджерами данного сайта, и чтобы провести ночь, я еще раз уже самой хозяйке оплатил два номера. Оправил заявление на возврат денежных средств, но по сегодняшнее число, а уже 19 июня, мне так еще и не вернули деньги. На вопрос- "Когда...? ", мне отвечают, что директор еще не подписал платежку... Лично не советую делать бронь через этот сайт.
Очень качественно и четко сработала компания. Мы постоянно были на связи с менеджером.
Менеджер ****** ******* ****** *******. Выписала мне совсем не тот номер, который я хотел. Цель работников подобных компаний - наживаться за чужой счет
Достоинства:
Недостатки:
Хорошая компания, удобный интерфейс, приветливая девушка оператор, быстрый ответ на требуемый запрос, в случае отсутствия свободного места, предлагали хорошие варианты по близости и в таком же ценовом сегменте, приятно иметь дело.
Отвратительный сервис, не рекомендую к пользованию,не смотря на удобный интерфейс сайта.Не компетентные сотрудники отдела бронирования, отели не фильтруются по наличию свободных мест и работы в зимний период времени.