Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Секонд-хенд Баул (Киев, Украина)

Все отзывы о компании Секонд-хенд Баул (Киев, Украина) (17)
Оценки пользователей 7 10
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
Оrangiana
10:33 27.07.2018

Сеть Баул в г.Киеве существует достаточно давно. Несколько магазинов по городу. Обычный бюджетный магазин секонд-хенд. Среди достаточно неплохих вещей встречаются откровенно старые, заношенные и дырявые по цене таких же вещей в более-менее приличном состоянии. Принцип оценки ясен не до конца. Одна и та же вещь может иметь разную цену а одном и том же или в другом таком же магазине. Часто не хватает тележек, если рассматривать вещи положив на вешалку, сделают замечание.

Если еще год-два назад ассортимент товара был более приличный, то сейчас когда и в Европе народ стал дольше использовать вещи, и меньше покупать, процент неликвида стал порядка 80 %. В первые два часа после завоза покупают все достойное внимания, потом остаются только старые заношенные вещи. При этом в первый день во время завоза и открытия магазина огромное столпотворение и нередки драки. В последний день распродажи по минимальной цене что-то хорошее вряд ли купишь. Цены очень сильно выросли по сранению даже с прошлым годом.. Заказывать те же вещи с зарубежных сайтов иногда дешевле, чем покупать бу в день завоза. Зажрались. Магниты с иголками часто портят вещи. Но и они не спасают. При мне девушка запросто надела новое пальто , прихватила сумку с витрины и легким движением сняв магниты, покрутившись пару минут для дела, вышла из магазина. При этом, персонал, опомнившись, кидается на первого попавшегося покупателя и тащит разбираться!

Обувь бу сильно заношена, грязная и имеет неприятный запах, а новая часто некондиционная и с дефектами, цены не самые доступные как для стокового магазина, много бракованной, порезанной и пошитой по неудачным лекалам, засилие дешевой копеечной синтетики с турецких тределей в Германии, в которой портятся ноги. При этом цена как на неплохую новую кожаную обувь в интернет. Безусловно, если хорошо поискать, можно что-то выбрать.

Можно купить условно новые вещи. Почему условно новые? Потому что это либо сток, остатки, либо выбраковка из европейских магазинов. Новые вещи могут быть без этикеток, с порезами,, грязные, порисованные маркером, с неправильно вшитыми частями, поломанными змейками, либо вещами, которые хорошо поносили вымазали, вычухали и вернули в магазин по истечении сезонного периода.

Это вещи с желтыми ценниками, считаются новыми и на них не распространяется скидка.

При мне был случай, что продавали новую ветровку с криво отрезанными рукавами и отказались сделать скидку покупательнице, которая захотела ее забрать за половинную цену. Эти же новые вещи часто помечены маркером, который не оттирается и даже портит вещь при стирке.

Брендовых новых вещей не так уж много, в основном турецкий и китайский шириотреб, синтетика сумасшедших фасонов с искуственным мехом. Купив бу вещи, больше вероятности одеться со вкусом.

Уважения к покупателю также не чувствуется, персонал вялый и инертный. Работает, такое впечатление, что через силу. Зарплата невелика и никакой системы поощрения в процессе работы. В конце года делают корпоратив, но коллектив все равно не дружный. Часто бывает, что старается выслужится и подставить ближнего. Знаю все как есть изнутри. Хорошо, если повезет с директором магазина, который не прессует и черезмерно не контролирует персонал, а умеет построить работу так, что коллектив доволен, улыбается , не чувствует себя просто рабсилой и не отбивает желание покупателей приходить еще. Мудрых директоров единицы, но они есть. Их магазины более уютные и на стене положительные отзывы и пожелания. Покупатель приходит с чувством, что он особенный и ему всегда готовы пойти на встречу, что лозунг *покупатель - всегда прав* - это о нем.

Часты случаи когда покупателей отказываются обслуживать из личной неприязни. Считаю, что это более чем непрофессионально. Хотя какая разница, если нет персонального поощрения с зависимости от дохода. Каждого покупателя можно ^ приручить^ и найти оптимальную систему сотрудничества, но это для дальновидных и мыслящих менеджеров.

Рекомендую попросить книгу отзывов, одна реакция продавца достойна Ю-туба, заодно и почитаете о впечатлениях от магазина.

Стоит быть благодарным тем, кто дает средства для твоего бизнеса и покупает все это обработанноеи химией старье, рванье и неликвид .Ведь это сотни - тысячи простых покупателей, а не пара крупных оптовиков создают доход, на котором держится вся эта сеть.

Написать ответ