Главный плюс ибицы,это рулежка.Ты ссыканешь быстрее,чем настанет предел ее возможностей.
TSI+DSG сладкая парочка дающая прикурить гонщегам на киях,солярисах,фокусах и прочем гомне.
Проблем с запчастями нет и не будет пока есть родственники в виде фабия/поло,расходники копеечные,нечетные ТО у официалов в районе 6,500,четные в районе 9.
Отличный головной свет.
ТЕНы,горячий воздух в салоне через 30 секунд после старта двигателя.
Электрический насос охлаждения турбины,хаглушил машину,турбину она охладит и без тебя.
Ну и цена,основная масса блеющего стада утверждает что сеат неоправданно дорог,дескать да за такие деньги можно взять астру/фокус/солярис/рио/перечислять до бесконечности.Граждане я не хочу ездить на говне,мне надо что бы машина хорошо ездила,мне ваши блютузы с ксенонами не уперлись,главное в машине рулежка и динамика,с остальным можно смириться.И да,для любителей всяческих свистоперделок...рекомендую ознакомится с доп.оборудованием ибицы,вы очень удивитесь когда обнаружите там поворотный ксенон с диодными секциями например,все перечислять лень.Просто ненадо трепаться и строить догадки ни разу машину не узрев своими очами)
Минусы:
Убогий салон.Я очень люблю свой сеат,но руки бы пообломал дизайнеру,крутилка звука магнитолы находится со стороны пассажира,сидения на вид...просто убожество,хотя мне сидеть вполне удобно,маркая обивка салона,ну правда,просто положишь мокрую бутылку с водой и остаются разводы,нет подставки под местом отдыха левой но
Бывают сверчки при морозе -30,я понимаю что это придирки,но объективности ради.
Ну и главный недостаток сеата,это стадо дэбилов,которые поносят его,не видя ни разу в глаза.
на 25 тысячах мне показалось что ДСГ приходит конец,появились небольшие рывки при переключении,изнасиловал мозг дилеру,оказалось что это просто психоз на почве чтения форумов.
К 30 тысячам,начали попеременно отключаться колонки в передних дверях,отходят контакты.