Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
О марке SEAT я узнал в первые от друга, который работал в одном автосалоне - дилере марки Фольксваген в Москве, как-то вечером я проезжал мимо салона и решил заехать, на тот момент пришла партия машин которые "зависли" на таможне, там были Толедо, Ибицы и Леоны. Сначала меня не очень впечатлили эти машины, т. к. марка неизвестная, но когда открыли капот я увидел мотор от VW Поло 5, только немного видоизменённый, затем когда подняли машинку на подьёмник, я был приятно удивлён - аллюминивые подрамники, дно защищено пластиком, на каждой детали стоит маркировка германского концерна (Фольцваген, Ауди, Шкода, Сеат). Кузов у машин с двойной оцинковкой, гарантия завода 13 лет, очень комфортный салон, как впрочем и необычный, как и всё в Сеатах, в любой модели есть своя неповторимость (ни как у всех), не хочу обежать "ланцеводов" а также "акцентоводов" и т. д. Да и главное цена! Так как машина сошла с конвейера в конце 2004 года, а в продажу поступила только через год, был предложен хороший Бонус : )
И я преобрёл Сеат Ибица, езжу два года, меняю расходники и всё детали, все есть в продаже и цены приемлемые. Машиной очень доволен, расход топлива при моторе 1.4 л. примерно 8 литров АИ-92 в городе, при этом мотор оборотистый с хорошей динамикой. На последок хочу сделать вывод: машина во всех смыслах стоит своих денег.
Хорошая динамика + очень уверенно ведёт себя на дороге, салон комфортабельный, передние сидения с хорошей боковой поддержкой, есть дополнительная их регулировка по высоте, необыкновенный материал (спереди велюр по бокам и сзади спинки что-то похожее на кожу). Багажник средних размеров, но большой плюс когда складываешь задние сидения, то плучается почти универсал.
Машина за 63000 ткм не ломалась, расходники стоят примерно так: маслянный фильтр 200-250 руб., воздушный фильтр 350-500 руб., колодки передние 1200-1400 руб.
Плюсы:
1. это внешний вид . Перед вообще сейчас лучший на рынке машин этого класса. 2динамика 3.удобные сиденья.4.мягкая подвеска независимая многорычажка чувствуется.
Минусы:
1.при открывании двери пассажиры постоянно сбивают настройку бокового зеркала. Притом практически все если не успееш предупредить.2.Сечение руля овальное круглое удобнее.3.Хотелось чуть побыстрей нагрев салона зимой.4.Клиренс меньше паспортного.5.Ну и последний минус комфорт задних мест но тут видел что покупал.Короче машина на двоих.
Плюсы:
Минусы:
Ну что сказать, этот авто у меня как говорится "с нуля". Достался он мне в далёком 97 году, тогда продал свой 2109 и добавив средств приобрёл испанское чудо.
Надо сказать, что это была первая иномарка в моих руках, а посему отношение к ней было бережное. Сервисную книжку не вёл, всё делал своими руками (так надёжнее), ну и делать то особо много не приходилось.
Мотор:
Ну при регистрации была допущена ошибка и поэтому мой АЕЕ (1.6) стал АЕХ (1.4) ну так даже лучше, поскольку за 60 л.с. дорожный налог мне не приходит вообще. Что касаемо непосредственно характеристик мотора, то радует (и по сей день) приёмистость, экономичность и неприхотливость. 75 лошадей и 130 крутящего момента разгоняют автомобиль весом в тонну легко и непринуждённо. Разгон до 100 в реале занимает 11-12 секунд, что неплохо, ну а максималка в 175-180 по ровной трассе более чем достаточна. Расход топлива вообще удивляет, при грамотной езде по трассе можно уложиться аж в 4.5 литра, долго думал с чем связано, потом дошло... Нет ни ГУРа ни кондиционера + хорошая аэродинамика. Вместо кучи роликов (как в моём Пежо например) идёт лишь один ремешок на генератор и всё! И впрямь, отсутствие дополнительных нагрузок на мотор сказывается весьма серьёзно и аналогичная Ибица с тем же мотором (только с ГУРом и кондеем в наличии) проигрывает как в разгоне, так и в экономичности.
Салон:
Тут всё скромно, чёрный (правда качественный, проверено годами) пластик, матерчатые вставки на дверях, удобные сиденья, ну всё что надо для авто среднего класса. Конечно сзади тесно, но это и не автобус собственно...Багажник тоже невелик, но всегда можно разложить заднее сидение и он станет "побольше".
Ходовая:
Это особая песня. Всё сделано с тройным запасом надёжности! Именно поэтому и по сей день езжу на заводской (!! ) подвеске. И это за 12 то лет! Руль без ГУРа тяжеловат стоя на месте и информативен при езде, работу подвески можно оценить на 4+ при сравнении с современными иномарками того же класса и на 5 с ей подобными. Если бы ещё задняя была б независимая, тогда дал бы 6 баллов из 5. Тормоза не вызывают нареканий.
Внешний вид:
Ржаветь? Нет, она так не умеет и даже не думает об этом =)
Она всё также привлекательна , как и прежде и ещё оттого, что таких машин уже очень очень мало...
P.S. За эти годы я приобрёл и продал с десяток авто. Это были Пежо, Дэу, Мазда, Додж и куча других... И лишь один авто всё также стоит под окном как и 12 лет назад и чует моё сердце, что встанет он на продажу ещё ой как не скоро.
Плюсы:
В полной комплектации:
Разгон.
Динамика.
Отличный внешний вид.
Индивидуальность на дорогах России.
Минусы:
Маленький багажник.
Доступность запчастей как правило на заказ из Европы.
Коробка DSG-7 на ранних годах выпуска летит.
за 2 года эксплуатации - стандартное обслуживание,
потекла рулевая рейка, после поездки туда-обратно на 1200 км, чинил в мастерской.
У меня это уже вторая Ибица. Первая была Ибица 94 года. И , видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия.
Как машина для города, Ibiza - классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется!
Она мне заменяет маленький домик - хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания.
Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой комп говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин - это редкость).
На заднем сидении не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще она легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не оч устойчива.
Поэтому резюме: Ibiza для города - супер!
А так - я ее очень люблю, она красивая, удобная и МОЯ!
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть.
Выбрали машинку самой минимальной комплектации, дв. 1,2л (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000 рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером):
коврики (700 руб), магнитолу (4500 руб) и л.диски R-15 (3250/шт.) покупал отдельно! На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на ТО (более 100 км в одну сторону, просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь! Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое, что здесь в базе у конкурентов - опция!
Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечно не спортивный (70 л.с.), не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000 об/мин открывается второе дыхание и машинка начинает лететь! (правда только до 160 км/ч).
Мне очень понравилась КПП! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2-ой и 3-ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например, у Форда только голые провода, очень широкий диапазон частот! Звук просто супер (даже саб не нужен)!
Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше -зубы можно повыбивать на кочках! Можно конечно купить родные, но 9 т.р. за 1шт. по-моему дороговато!!! За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ!
Прикольная тема произошла, когда у меня загорелась лампочка "бензин", напрочь пропала динамика! Т. е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила! Возможно это какой-то сбой, но я думаю, что так и надо в целях экономии.
Прошло 8 месяцев, более 30000 км, две замены масла (фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра! И ничего страшного!
Всем привет и доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!
Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!
Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.
До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие! Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!
Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ - 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 кмч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 кмч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!
Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.
Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. : грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.
В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.
Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!
Работа двигателя по началу пугала как то он немного "тракторит" шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!
Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.
Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
Плюсы:
Динамика
Надежность
Качество звука стандартной магнитолы
Уверенность при езде до 150 км/ч
Минусы:
Шумка.
Не любит влажную погоду. Весна/осень выходит ошибка двигателя (лечится обнулением через OBD)
Зимой расход большой, но это все TSI.
Дороговизна запчастей (оригинальных).
Травило масло из под прокладки турбины, тем самым весь двиган получился в масле.