Врач-офтальмолог
Бескультурный циничный хамский персонал, наглые отговорки в ответ на претензии, наплевательское отно
Делюсь опытом о посещении салона Линзмастер в ТЦ Трамплин 08/11/2014 по партнерской акции компании Филипс. Внечатления крайне негативные, сотрудники салона вообще не знают, что такое клиентоориентированность. Такое впечатление, что их набрали с улицы по объявлению и компания совсем не ценит свой имидж! В течение длительного времени молодая сотрудница салона в хамской форме и с явным пренебрежением отказывалась принять флаер у пожилого человека с палочкой, аргументируя свой отказ тем, что она не слышала о такой акции и он не действителен. При этом пожилому человеку не было предложено даже сесть, чтобы подождать!!! Узнав, что клиент собирается брать не самые дешевые очки, сотрудница с видом великого одолжения сделала несколько звонков руководству или в другие салоны, где ей подтвердили скидку по флаеру. Далее не принеся никаких извинений в той же снисходительно хамской манере продолжила общение с клиентом и оформление. Качество изделия (очки) самое обычное, что не делает Линзмастер лидером в области изготовления очков.
Мой вывод, что сервис, оказываемый данной организацией, не соответствует ценам и идти туда однозначно не стоит. Качество не ах какое, а отношение сотрудников в салонах просто вызывает отвращение. Они не скрывают своей незаинтересованностии в клиентах и стараются развести на более дорогие модели вне зависимости от потребности клиентов.
Уважение в данном салоне вызвал только врач-офтальмолог, который честно и качественно делает свою работу