Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Салон связи Мегафон — отзывы

Все отзывы о компании Салон связи Мегафон — отзывы (13)
Оценки пользователей 3 10
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
KarlMartell
13:08 03.02.2018

Достоинства:

дизайн; порядок внутри

Недостатки:

стремление впарить доп. услуги; некомпетентность многих сотрудников

Я уже довольно давно являюсь клиентом компании "Мегафон" и решила поделиться своим опытом. Некоторые вещи меня очень радуют (например, интернет и качество работы брендированного роутера ), а некоторые не очень (такие как бонусная программа, от которой ни горячо, ни холодно). Сейчас же хочу рассказать о своем опыте посещения салонов связи Мегафон.

Скажу сразу, бывала я в довольно большом их количестве, причем не только в родном Красноярске. Могу сразу сказать, что больше всего порадовало обслуживание в Сочи: там приятно удивил уютный салон связи, который находится на ул. Роз, 20 и очень приятные сотрудники.

У нас в городе хорошее обслуживание в салоне, который находится в ТЦ "Красноярье", но при совершении покупки там нужно быть внимательнее: вам попытаются продать дополнительную страховку, услуги по настройке устройства и т. д. Конечно, это работа консультантов и от продажи таких "допов" зависит их зарплата, но всё же...

А вот небольшой салон связи, который находится на остановке Аэрокосмический университет советую обходить стороной. Я была там два раза и оба посещения вызвали у меня только негативные эмоции:

  1. Пришла забирать SIM-карту, которую заказала в интернет-магазине. Девушки сотрудницы порядка 40 минут (! ) не могли справиться с этой простейшей операцией и все решилось только после длительных переговоров по телефону с кем-то из коллег.

Примерно в то же время я забирала оформленную в интернет магазине SIM-карту ЕТК: вся процедура заняла минут 5 не больше.

  1. В связи с волной жалоб на различные подписки, которые я слышала от друзей и знакомых, решила подключить отдельный счет для контента. Так девушки в этом салоне утверждали, что такого счета не существует и средства будут списываться с основного баланса. Ничего доказывать я им не стала, конечно, но жалобу через колл-центр составила.

Таким образом, могу поставить салонам Мегафона только троечку: слишком велик риск напороться на неграмотных и некомпетентных сотрудников или же выйти из салона с кучей ненужных доп. услуг. ИМХО, лучше решать вопросы через контактный центр или группу в ВК, а в офисы идти с какой-то конкретной целью.

Написать ответ