Достоинства: Никаких.
Недостатки: Странно что в наше время жёсткой конкуренции и безработицы кто-то ещё так работает.
Здравствуйте соотечественники.
Сегодня вернулась из Анапы поездом #400 (или #399 в зависимости от направления движения), следующим направлением Анапа - Томск. И теперь хочу поделиться, совсем чуть-чуть, своими впечатлениями от поездки.
Первое впечатление от поезда: НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ МОЙ - возникло в тот момент когда састав только подали к платформе и ещё не был назван номер поезда. Я ошиблась, поезд был тот самый на котором мне предстояло отправится в путь.
Затем мы попали в вагон #2 (как оказалось позднее, дополнительно прицепленный вагон, следующий только до Омска). Желание остаться на вокзале только усилилось, поскольку АМБРЕ из вагона было такое, что было ощущение что до нас здесь перевозили не людей а гнилые пищевые отходы. Что-ж, человек существо такое что привыкает ко всему. Привыкли и мы к этому запаху и замечали уже его только при движении воздуха, кто-то прошёл или открыли дверь в вагон.
С самого начало пути начало складываться впечатление о том, что РЖД делает нам огромное одолжение, перевозя нас между городами России, а не оказывает платные услуги. Далее это впечатление только усиличалось.
Титан с водой набрал температуру выше 90 градусов, то есть близкую к кипению только через 26 часов от начала поездки, его наверное не нагрели вовремя опасаясь что пассажиры могут ошпариться. Про бельё особо распространяться не буду, в конце концов они его не сами стирают, но все-таки в других поездах тоже не стирают белья, а значит что-то от РЖД зависит, какие-то меры воздействия на прачечное хозяйство оказать возможно, что бы бельё было не в таком ужасном виде. Далее про уборку в вагоне: этим тоже проводники сильно не заморачивались, спать мы легли в пыльном вагоне, первый раз провели сухой шваброй по полу только на следующий день ближе к полудню. Я не преувеличиваю, действительно швабра оставила одну влажную полоску на полу.
Про кондиционер: проводники заботясь о здоровье пассажиров, вероятно, боялись их застудить, из-за чего кондиционер мы уговаривали их включить все время поездки и получили ответ на наши мольбы два раза за двое суток на 15 минут в сутки, вагон не успевал даже проветриваться. Душегубка была такая что мы просто задыхались и на каждой остановке, начиналось столпотварение в тамбуре, что бы "схватить" хоть глоток воздуха.
О здоровом сне пассажиров тоже очень "беспокоились", свет в вагоне гасили ещё в 21 час, после девяти "человек должен погружаться в сон" и "ни каких гвоздей".
Про туалет: на каждом туалете висит об\'явление о санитарнях зонах и их продолжительности, от Анапы до Самары их 12, я посчитала. Но в нашей поездке их количество существенно отличалось, то есть сложилось впечатление что за первые шесть часов поездки санитарная зона не заканчивалась, туалеты были закрыты постоянно.
Так что впечатлений - море. Я достаточно часто еэжу на поездах, но что бы получить такой сервис на РЖД пришлось попутешествовать на поезде #400 (#399) Заподно-сибирской железной дороги.
А код конец дороги проводница умудрилась даже уговорить каких-то пассажиров оставить благодарность, уж очень добрые и отзывчивые люди попались, что и заставило меня написать этот отзыв на сайте.