Господа, учите персонал и больше инфы для пассажиров, а не рекламы.
Поездка 15.02.2018 г. из СПБ в МСК на Сапсане поезд 775 отпр. в 19.00 вагон 7 1. Для меня было открытием, что в таком "крутом" поезде отсутствуют при креслах пассажиров розетки, надо идти в конец вагона. 2. Не понятны обязанности проводников: они только открывают двери на редких остановках? А кто будет заботиться о комфорте пассажиров? Неважно, что я ехал в эконом классе, билет недешевый 3000р! Попросили с соседкой чай и кофе, проводница вежливо предложила сделать заказ ч/з интернет (вау, как круто! ))) либо дождаться стюардов с тележкой (по типу как в самолетах. вау! и здесь крутяк! ))), которые медленно передвигались из соседнего вагона. Чай мы дождались почти к концу поездки, когда доехали до Твери. Самое смешное в этой истории, что я возвращался с конференции, посвященной клиенториентированному сервису в бизнесе. вот так наслушаешься и размечтаешься, а в реальности попадаешь в нашу российскую действительность.
Этот отзыв я делегирую руководству Октябрьского отделения РЖД, советую поучиться у коллег из Юго-Восточного отделения. Я периодически езжу на фирменном поезде в Воронеж и вот там комфорт для пассажиров на порядок выше по уровню, чем на таком значимом маршруте между двух столиц.