Очень плохой сервис у интернет-магазина Рижского рынка цветов.
Заказала букет голландских пионовидных тюльпанов маме к юбилею. Курьер принес в срок, да только букет был совсем не тот, что я оплачивала (картой, на сайте). Все обнаружилось вечером, когда я пришла домой. Позвонила в магазин, чтобы букет в оперативном порядке заменили. Оператор отвечал недовольным голосом и заявил,что им вряд ли удастся поменять букет в тот же день.
Ребята, вы действительно считаете, что это пример нормальной качественной работы? Цветы, как правило, заказываются к торжеству и нужны они к определенной дате. Напомню вам пословицу «Дорого яичко к Христову дню». Я заказывала определенный букет на юбилей мамы и нужен он был здесь и сейчас.
Представители магазина даже не постеснялись предложить мне скидку на следующий заказ. Но я отказалась, потому что я больше в этом магазине ничего заказывать не буду. Вы не умеете работать.
В общем, в итоге в 9 часов вечера приехал курьер и принес то, что я заказывала (прежние цветы мы вернули). До этого я потратила примерно два часа на бесконечные звонки и согласования. Из магазина мне звонили раза четыре по поводу всех деталей. То есть, вместо празднования юбилея мамы я много времени убила на совершенно странные переговоры с интернетом-магазином.
Я часто заказываю цветы в интернет-магазинах, но такая история впервые! В общем, очень и очень плохо, дорогой Рижский рынок цветов. (И оператор у вас очень плохо говорит по-русски. Простите, но вам срочно надо с этим что-то делать).