Достоинства:
Красивая и многообещающая реклама
Недостатки:
Во всей работе
Всем доброе время суток! Сегодня хочу поделиться своим мнением о
достаточно известной компании у нас, в Беларуси, - "Атлант-Телеком".
Конечно, это лично мое мнение. И судя по отзывам в интернете оно не поддержится большинством. Но... Что есть, то есть.
Написать отзыв хотела уже давно, но сегодня, когда в почтовом ящике оказалась очередная реклама, я решилась.
Скажу сразу, что это не первая и не единственная компания, которая помогала нам так сказать "держать связь с миром", точнее выходить в интернет. Поэтому сравнивать мне есть с чем.
Почему же мы решили обратиться именно в "Атлант-Телеком"? Уж ооочень красивая и многообещающая у них была (да и сейчас) реклама. Это и скорость, и возможности, и скидки при подключении и т. д.
Да, заключают договор и подключают они профессионально. Договор заключили у нас же дома: приехал курьер с бумагами и нужно было просто их подписать. После чего позвонили и назначили день подключения. Правда, ждать пришлось около двух недель (но это мелочь). В назначенное время приехали молодые люди, быстро протянули провод и даже сделали все необходимые настройки в компьютере и ноутбуке.
Сразу скажу о плюсах: бесплатное подключение, бесплатный модем в пользование, все произведенные настройки и обещанная 50-процентная скидка на 7 месяцев! Вот только эта скидка у нас почему-то закончилась уже через 4 месяца. А вот почему, мы так и не узнали. Нам в компании пытались объяснить, что это мы неправильно все поняли. Но, ввиду исключения ее еще продлили на 3 месяца. И то лишь после того, как туда позвонили и сказали, что хотим расторгнуть договор.
И вот, закончились все скидки и акции и началось... В один прекрасный день, собираясь оплачивать услуги компании, я узнаю, что тариф вырос чуть ли не в два раза. И опять звонок в службу поддержки и опять объяснения, что всю информацию об изменениях тарифа мы должны были получить по электронной почте и т. д. Как мы могли что-то знать, если за все время, пока был заключен договор с компанией, а это почти два года, на почту не пришло ни одно письмо. А вот изменение цен происходило если не каждый месяц, то раз в два месяца.
Опять же большой минус и в том, что нет возможности ввести обещанный платеж или как-то выйти в интернет на пять минут для того, чтобы произвести оплату. А такое случалось. Просто забегаешься и совершенно забудешь, что нужно оплатить интернет, так как ночью его отключат. К тому же и месяц у них не месяц, а 28 или 29 дней.
Но самый большой минус - это качество работы и связи. Очень часто ни с того, ни с сего происходили сбои, отключалась связь. И вновь звонок в техподдержку и выяснение, что происходят неполадки и подождите сутки, двое или даже трое (было такое один раз)! И сразу вопрос: где обещанное качество?
Но последней каплей стала скорость. Вместо обещанной "летающей" скорости наш компьютер просто еле-еле шевелился. Невозможно было включить даже ребенку мультик онлайн.
И вновь звонок в техподдержку. И вместо того, что специалисты компании сами установили причину и ее устранили (это мог быть даже кабель в подъезде). Они предложили скачать какую-то программу из интернета и выполнить ее по пунктам. А пунктов там не так уж и мало. После чего вновь перезвонить в техподдержку и с ними решать, в чем проблема. То есть убить свое время и выполнить их работу за свои деньги. К тому же дозвониться в техподдержку не так уж и легко. В среднем нужно затратить на дозвон минут 30-40.
Но вот когда мы поехали в компанию, чтобы расторгнуть договор, то нам столько всего обещали: и бесплатно пользоваться полгода, и специалиста на дом и многое другое. Но... Увы... Все слишком поздно. Почти за два года пользования успели полностью разочароваться.
Вот такой у нас печальный опыт знакомства с "Атлант-Телеком". Поэтому никому не буду советовать заключать с ними договор. Здесь сплошные минусы. Плюсом я могу назвать только многообещающую и красивую рекламу.