Недостатки: 1 месяц интернет поработал,оправдывая себя, но после- история работы значительно ухудшилась!!! периодически (каждую 3-ю минуту) отключался. Спустя время, выдавал слабый сигнал подачи вай-фая, настолько слабый, что видео можно было просмотреть без перерыва ровно по 5 секунд. ВНИМАНИЕ: 5 сек.!!! ( с моим недешевым безлимитным тарифом, где скорость заявлена, что он должен летать и грузить пару троек видео одновременно без проблем,а цена повышается каждый месяц), и это с условием,что в этот момент вай-фай не использовался другими устройствами. (как говорит мой муж: "за такие деньги он сам должен загружать видео с порога по одной мысли" ,шутка конечно,но факт). и я впервые обратилась в службу поддержки, где мне любезно пытались оказать помощь,внедряясь в мой компьютер. Да, ситуация изменилась, но ровно на один вечер. Тогда я обратилась снова в службу поддержки,где вновь пытались выявить проблему, когда я просила заменить маршрутизатор, находили разные отговорки,дабы не заменять его. Терпение накалялось все больше. После очередного звонка, нам уже привезли кабель ,(пытаясь найти причину плохой работы м. в нем), выйти по кабелю напрямую к ноуту, и это оказалось безуспешным! Ёще один момент- в штате, по все видимому, работает небольшое количество сотрудников. Т.к. я (уверенна как и многие из клиентов), за неимением свободного времени, должна приехать сама в головной офис и заменить маршрутизатор, пришлось обратиться в службу,чтобы мне привезли его домой. НО! время доставки в среднем составляет 3 дня. т.е. 3 дня я нахожусь без интернета!!! Ребят, но нужно с этим что-то делать!.. работать интенсивнее развозчикам(нанимать их больше),что бы доставляли их как можно быстрее. т.к. в наше время остаться без интернета на несколько дней-это вообще не вариант! Вобщем, не советую подключать данный интернет! Будете вечно названивать операторам и ждать свой "новый" маршрутизатор около 3-х дней! а да, еще и во время звонка оператору до его ответа потратите в районе-25-30 мин. драгоценного времени.