Я просто в ужасе от поведения этой шарашкиной конторки! Более месяца я с ними воюю. Начну с начала. Не говоря о периодических разрывах связи и полном отсутствии уважительного отношения горе-работников вконтакте( Яна Коледа), которые, спросив номер договора уходят на часик на перекур и игнорируют все вопросы о том, где и как я могу оставить жалобу. Месяц назад, после 10 месяцев использования услуг данного оператора, у меня поднялся пинг до 60. Те, кто играют в онлайн-игры меня поймут с полу-слова, что не скажешь о работниках компании, которые в один голос утверждают, что разницы между пингом 12 и пингом 60 нет.Дело в том, что пинг поднялся на двух компах одновременно, подключенных по локалке. Когда по вай-фаю подключаю космос, то пинг 20 и держится достойно. Соответственно проблема не у меня, проблема у них. ПРосто чуваки после 10 месяцев пользования интернетом, увеличивают мне пинг в 4 раза и утверждают, что это норма, что вообще не видно и "Вот если бы он у вас был 200, тогда бы мы подумали, что делать". Месяц я писала, просила, звонила. На все мои запросы, ответ был один: " Ваше обращение получено и передано в работу в отдел технической поддержки. При обработке обращения, если возникнет необходимость, с Вами свяжется наш специалист." И все, тишина. Каждые 4 дня пишу заново и снова тот же ответ и та же самая тишина. При просьбе на velcom.by объяснить мне где и к кому мне обратиться с жалобой, оператор Александр с номер 330 просто игнорирует до последнего и скрывает всяческие возможности связаться с людьми, которые отвечают за компетентность сотрудников!. А от специалиста Тимура из службы технической поддержки вообще волосы дыбом встают! Довели меня до истерики. Почему я должна платить 40!!!! рублей в месяц за ваш мерзкий интернет, который вдруг, ни с того, ни с сего, изменился??! Что это вообще за такое отношение??И все у них сводится к тому, что "законодательство и вы читали договор?" Да, читала. Вы без моего ведома уменьшили пропускную способность в 4 раза - раз вы считаете себя правыми, тогда будем решать вопрос через суд. Контракту 11 месяцев, разорвать его и платить еще сверху этим мошенникам 50 рублей я, соответственно, не буду. Тут осталось то потерпеть этот цирк месяц и прости прощай. Да здравствует бай-флай. По тем же деньгам подключу ту же каку, только там я уже знаю, что свои косяки они исправляют по окончанию дебатов. А велком со своим отношением и отвратительным интернетом, надеюсь, рано или поздно, сядет в огромную лужу.