Рейс Москва - Салоники я купила напрямую заранее у Aegean, а свекру покупали за месяц и выбрали посредника авиакассу. Мне прислали маршрутную квитанцию, электронный билет сказали вышлют накануне вылета. За сутки я написала в поддержку в контакте, попросила билет и мне выслали электронный билет. Я попыталась проверить бронь, указанную в билете на сайте перевозчика, но она оказалась недействительной, как и номер билета. В авиакассе сказали, что на этот чартерный рейс нет электронной регистрации, чтобы мы поезжали в аэропорт и все будет в порядке. Я не успокоилась и позвонила в авиакомпанию, на что мне сказали, что номер билета точно неверный и билет недействителен. В техподдержке в авиакассе продолжали меня уговаривать, что билет правильный и чтобы я не волновалась. В результате я позвонила еще раз в авиакассу и стала настаивать, чтобы они проверили бронь, они долго меня уговаривали, что с билетом все нормально, потом согласились проверить. Через паузу мне сказали, что вышлют сейчас новый билет. Через полтора часа я перезвонила снова и спросила где мой билет, сказали вышлют скоро. Действительно билет вскоре прислали и я смогла зарегистрироваться.
Сотрудники действовали неплохо, но не хотели проверять мою бронь. И если бы я поддалась на их уговоры, что билет в порядке, мой пожилой свекр столкнулся бы с тем, что его не пустили бы в самолет по неправильному билету.
Поэтому будьте внимательны и все проверяйте сами.