Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Думала, что у них такого уже нету, отправила наложкой посылку, пропала в ПВПЗ 9 Тернопольской. В поддержке сказали идти писать заявление про розыск на отделении почты, по телефону ничем помочь не могут, прошлый век, сплошное разочарование.
Согласен со Светланой. Я тоже живу в городе Ровно. Моё отделение 33018 ул. Видинская. Я пользуюсь услугами почты уже очень давно, еще когда в армии был. Сейчас я занимаюсь собственным делом и часто отправляю посылки и письма. За последнее время срок доставки посылки сократился от 10 дней до 2-3 дней (это в зависимости куда отправлять). Но самое главное это персонал: они изменились. Предлагают дополнительные услуги и не просто там типа купи порошок , а то что действительно нужно: пополнить мобильный, оформить страховку на авто. Вообщем не знаю как у Вас там в регионах но я доволен работой почты в г.Ровно..
Укрпочта самая надежная компания по доставке посылок, я пользуюсь ее услугами уже несколько лет, при чем довольно часто, операторы на моем почтовом отделении меня знают, отвечают с улыбкой и доброжеланием, правда жалко, что они часто сменяются, наверное сказывается невысокая зарплата на гос службе. Посылки никогда не терялись, но и быстрой доставки не жду, хотя были случаи и неоднократно, когда доставка происходила ооочень быстро, прям неожиданно, за пару дней, была приятная неожиданность, но если вы отправили посылку не туда (было такое), то остановить выдачу невозможно, вернее возможно - пишите заявление, оператор делает письменный запрос на отделение получателя, но когда его там увидят - вот вопрос, вашу посылку уже и получить может человек, которому она не предназначалась. Большой минус - если отправка происходит из села, в котором на почте нет компьютера, то посылка придет без отслеживания по интернету.
Мне повезло. Специалисты в отделении 03194 очень ответственно относятся к своим обязанностям. Уже четвёртый год по три - четыре раза посещаю отделение с целью получения или отправки очередной посылки. Все операции проходят довольно таки быстро. Руководитель отделения, имеет большой опыт, на любые вопросы получал профессиональный ответ.
Спасибо за обновленное отделение - с электронной очередью все понятно куда и к кому обращаться.: порядок! Персонал приветливый : ). Если сомневаются с ответом - спрашивают у коллег. Молодцы : ). Спасибо менеджменту. Так держать и удачи с остальными отделениями.
Выслали мне посылку с почты ДНІПРО 125 29.03.2018 (№ 4912506245137) экспресс доставкой. С 29 по 1 посылка просто пролежала на почте Днепра. Начала движение 2 апреля и я ее получила 4 апреля. В итоге, экспресс посылка шла ко мне 6 дней! Мой ребенок не получил вовремя подарок, а на почте мне сказали, что 6 дней для экспресс доставки это норма! В общем никого не смутило, что посылка просто несколько дней пролежала на почте!
Письмо заказное по срочному, не могли доставить больше недели (расстояние доставки 9 км), в итоге оказалось они его даже не отправили... теперь я не в городе, уехал в отпуск, отдать они его не хотят никому из родственников и отправлять заново тожеине хотят... говорят приезжайте лично и разбирайтесь... это нелюди, сволочи не имеющие ни малейшей совести. Люди, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УКР ПОШТОЙ !!!
29.03.18 отправили важные документы из Сумы в Киев. С 31.03 и по сегодня (04.04.18) письмо висит в ДКД 03505!!! НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ! на почте содрали деньги и за курьера , И за доставку экспресс! Ужасный сервис!!!! На горячей линии девушки не могут дать внятный ответ в чем проблема!!! От вас только негативные впечатления!
Здравствуйте дорогие читатели!
Хочу рассказать Вам о Укрпочте.
На самом деле раньше мы как-то особо не пользовались услугами почты даже когда не было интернета.
Но когда можно было покупать товары через интернет и конечно же пришлось получать посылки на почте то для себя я выбрала именно Укрпочту.
Начну с того, что я начала получать посылки именно там когда стала заказывать вещи из Бонприкса и тогда мне было не очень удобно ходить, так как мое отделение перенесли немного дальше от дома.
Затем когда появились и другие службы доставки, то был выбор, но все таки Укрпочта осталась в приоритете, потому что цены на посылки у них более приемлемые.
И если например я заказывала ребенку вещи, то мне посылка обходилась до 10 гривен, а на Новой почте около 25 гривен.
Но конечно есть и минусы это обслуживание, например когда вещь идет из Китая то отследить посылку просто невозможно и поэтому приходится ждать когда принесут корешок о том, что пришла посылка.
Еще мне не нравится, что посылка идет довольно долго и можно ждать по Украине около 1 недели, даже если это совсем недалеко.
Плюсом сейчас является то что придумали, что посылку можно отследить по коду на сайте, но это только если она идет по Украине.
Очереди не сильно большие и мне понравилось, что посылки из-за границы получать можно в отдельном окошке и там очередей почти никогда не бывает.
Поэтому рекомендовать конечно буду, но каждый выбирает как ему удобно.
Желаю всем удачи!
Работа здесь конечно не тяжёлая, коллектив на отделениях хороший. Но зп не выдают вовремя, бухгалтертерия работает ужасно, практикантов кинули на бабки. Программисты какие-то дебилы, ибо база висит всё время, обновлений не было с года 2006. Зарплата маленькая. К почтальонам относятся плохо, зп понижают. Главные которые в поштампе ЧСВшники, и отмывают бабки только так. Покупают новое оборудование но не дают к нему расходный материал (оборудование есть - но пользоваться им нельзя). Сотрудники отделения покупают маркеры, ручки, клей за свои деньги. Слава богу хоть бумагу и скотч отправляют. По этому если вы пришли на почту, не жалуйтесь что сервиса нет, к сотрудникам и клиентам относяться как к свиньям. График здесь тоже еб**утый, обед ЧАС. И то пообщаться не выйдет так как у всех обед в разное время (что бы кассы работали). У меня всё. Крик души.
"Укрпочта" - это государственный оператор связи, и понятно, что особо ничего хорошего тут быть не может. Пофигизм и неспешность сотрудников, очереди бабушек, стоящих в очередях, чтоб заплатить за коммунальные услуги на 3 гривны дешевле, чем в банке, вечный дефицит операторов и почтальонов... Почтовые отправления доставляются долго, к примеру, из Северодонецка в Киев они идут около 5-и дней. Случалось, что мои посылки терялись.
Плюсом, конечно, являются меньшие цены на услуги по сравнению с частными службами доставками и наличие почтовых отделений в любом населенном пункте.
Но мой рассказ сегодня не об этом.
Сейчас я расскажу вам, друзья, как сотрудники почты зарабатывают на нас.
Со мной вчера был такой случай.
Мне нужно было отправить обувь б/у из Северодонецка в другой город Украины. Я сложила ботинки в коробку из-под обуви и принесла на почту. А сейчас там такие правила, что на коробках не должно быть никаких надписей. Соответственно, на почте должна быть обёрточная бумага, которой они должны обворачивать такие отправления. Но её у них никогда нет. Или они просто так говорят.
Всё это делается с целью, чтоб отправители покупали почтовые ящики, которые стоят немало.
Дальше. Многие знают, что косметика AVON приходит на Укрпочту. Получатели забирают косметику, а почти все ящики на почте остаются.
Так вот, вчера мне на почте сказали, что моя коробка из-под-обуви не подходит для отправлений. После чего переложили мои ботинки в вывернутый наизнанку ящик AVON (я видела внутри надписи) и стали запечатывать. А при оплате операторами передо мной была разыграна такая сценка: "Валя, ящики же только пришли, ценников ещё нет, сколько он там стоит, 6 гривен же, да?" Валя, конечно же, кричит: "Да, 6". После чего мне говорят: "Отправка 11.50, за ящик 6, итого 17.50". При этом дают чек на 11.50, объясняя, что те ящики "только пришли", и они их чеком проведут позже.
Честно говоря, в таких ситуациях мне даже сказать нечего, так как от такого явного вранья мне за самих врунов становится неудобно. Я понимаю, конечно, что зарплаты сейчас везде маленькие, но очень не люблю, когда из меня делают "лоха"
Отделение 19 на ул. Шота Руставели в Киеве. Вчера была свидетелем ужасного поведения сотрудников. Особенно "отличилась" начальник отделения. У девушки не хотели принять посылку без всяких на то оснований. Толком не смогли нормально объяснить почему. То что придумывала начальница в виде аргументов, откровенно развлекало всю очередь, которая скопилась из-за конфликта. По итогу, в отделении не могли найти перечень запрещенных к отсылке вещей. Ответ начальницы: "Я не знаю где он лежит". Девушке пришлось звонить на горячую линию с жалобой, параллельно руководству позвонила и горе-начальница, сказав: "Сейчас на горячую линию звонит ненормальная - она все врет". Начальницу явно радовало отсутствие камер. Она этого и не скрывала: "А у нас тут камер нет - вы ничего не докажете". Что было дальше и чем окончилось - не знаю, ушла.
Мне очень много приходилось делать отправок "Укрпочтой". Все-таки отправки были писем. Причем и заказные, и ценные. Также неоднократно я посылала посылки и бандероли. Честно скажу, что скорость доставки очень часто просто оставляла желать лучшего. Были задержки. Конечно, если отправка идет в город, то можно однозначно сказать, что "Новой почтой", "Интаймом" и "Деливери" отправки идут значительно быстрее. Но есть и очень большой плюс. Это стоимость доставки. По сравнению с другими операторами здесь цена на отправку самая низкая. И особенно большую разницу в цене я ощущаю, когда делаю отправку в сельскую местность. Таким образом я могу сделать вывод, что "Укрпочта"-это самый экономный вариант.
Работница пожилая, но всегда позвонит и скажет, что бандероль пришла. Если нет возможности приносить уведомление, что пришло, хотя я бы на пятый этаж не ходила. Очень хорошая она.
В последнее время я часто покупаю вещи и игрушки для ребенка через интернет. Раньше для доставки выбирала транспортную компанию "Новая почта". Но после того, как цены на ее услуги взлетели ввысь, получается дорого. Часто стоимость доставки может превышать стоимость приобретенной вещи.
Поэтому пришлось вернуться к старой, доброй, проверенной Укрпочте. Да, у нее свои недостатки. Да, доставка из соседней области порой длится больше недели! Да, на моем почтовом отделении два выходных в неделю. То есть, если посылка пришла в субботу, то забрать ее я смогу лишь во вторник. Да, иногда приходиться выстаивать длинную очередь за своей бандеролью, ведь в отделении много посетителей оплачивают коммунальные услуги...
Но зато - дешево. По стоимости доставки, если сравнивать с "Новой почтой" - выгоднее раза в три. Ну плюс-минус. Возможна доставка наложенным платежом.
Можно отслеживать на сайте перемещение отправления. Нужно только знать его 13-значный номер, который сообщает отправитель. Иногда (читайте - часто) данные отображаются с опозданием. Иногда сайт зависает. В прошлый раз - где-то на три дня. Это приносит огромные неудобства пользователям.
Но в целом, приходиться мириться. Пусть не все устраивает, но выгода для кошелька заставляет закрывать глаза на недочеты.