Достоинства:
хороший ассортимент и цены
Недостатки:
обман, безответственное отношение к клиентам
Работала с сайтом два года. Раньше больших проблем не было. Привозили корм в мятой упаковке, но я на это закрывала глаза.
Раньше оплачивала наличными при получении.
В этот раз решила оплатить картой онлайн.
Прочитала условия: что нужно дождаться звонка оператора, который подтвердит наличие всех позиций по моему заказу, и после этого заказ можно будет оплатить. Меня это устроило. Оформила заказ, оператор позвонила, подтвердила, я сделала оплату, - всё хорошо. Проблемы начались в день доставки.
в 10 утра получила СМС, что заказ передан водителю и контакты водителя. Примерно через час звонит курьер и говорит, что приедет через час-полтора, но в моем заказе нет позиции.
Стала выяснять через онлайн сообщения почему меня не предупредили. Мне оператор ответила, что оказывается мне звонили, только я трубку не беру. Что деньги мне вернули куда-то на карту.
По факту - мне никто не звонил. Если бы звонили я бы заменила отсутствующую позицию на другую. Но мне не звонили. Зачем обманывать?
Деньги на карте отсутствуют!
Также не совсем понятна схема: что перед оплатой нужно дождаться звонка оператора, который подтвердит наличие. Дождалась - позвонили - подтвердили - оплатила. Почему же продукта нет в наличии? Если "накосячили" почему не позвонить и не предупредить? Я бы сделала замену или перенесла доставку на другой день, когда отсутствующая позиция будет в наличии. Почему не уточнили куда делать возврат денег?
Вобщем, буду искать другого поставщика.
Если и могу терпеть мятую и затертую упаковку, но обман и безответственное отношение к клиентам - уж точно для меня не допустимо.
Общее впечатление: Непрофессионализм и обман клиентов