Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Проходила не один раз тестирование на вакансии от компании Яндекс (работа удаленно).
Приходит отклик на резюме со ссылкой на тестирование. Либо человек откликается на вакансию и приходит сообщение с ссылкой пройти тест. До тестирования с тобой никто не общается, после тестирования тоже.
После нескольких таких тестов пройденных, ждала звонка от компании, или другой какой-то связи, ни разу никто не связался. Зато после пройденных тестов и заполнения анкет с моими личными данными, мне периодически приходят приглашения вновь заполнить данный тест и поучаствовать в отборе.
Недавно я написала работодателю - яндекс сообщение, пришел ответ:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я проходила ваше тестирование уже несколько раз, при заполнении теста ваша компания доводит информацию, что вы при получении данных и теста пройденного свяжетесь, на самом деле никто не связывается? почему так?
Ответ:
Приглашение!
Здравствуйте!
Приглашаем Вас пройти тестирование на должность «Оператор call-центра».
Перейдите по ссылке https://odna.co/test/sprcallf_ru - лучше открывать через копирование в Яндекс.Браузере.
Просьба выбрать удобное для Вас время: прохождение Теста займет около 1 часа.
В разделе контактная информация обязательно указывайте фамилию. Нам будет легче найти ваше резюме.
По результатам мы обязательно с Вами свяжемся!
С уважением,
Отдел по работе с персоналом,
Яндекс
http://www.yandex.ru
Вопрос по адекватной обратной связи, и когда официально задаешь вопрос, когда приходит такой ответ от компании, что вообще думать о компании? Почему такое отношение к потенциальным работникам? когда компании научаться уважать и ценить людей, которые тратят на них свое время?
"По результатам мы обязательно с Вами свяжемся! " - зачем употреблять данное выражение, если никто не связывается? зачем вводить в заблуждение людей?
Плюсы: Официальное оформление по трудовому договору и белая з/п.
Что можно улучшить: Нормы труда завышены в 1,5-2 раза, т.е. объем работ, который должен быть выполнен за определенное время невозможно выполнить живому человеку, если только ты не робот. Приходится перерабатывать 2-3 часа бесплатно, чтобы все выполнить. Унизительно маленькая оплата труда для Санкт-Петербурга, да еще из нее вычитают НДФЛ, меньше прожиточного минимума за практически отработанный месяц работы по 6-7 часов в день 5/2. Не рекомендую устраиваться на вакансию оператора колл-центра удаленно. Причем после работы ты должен проверять часть своей работы и находить в своей работе ошибки - тратить на это свое личное время после работы. Интернет не компенсируется работодателем.
Положительные стороны компании: нету.
Отрицательные стороны компании.
Всем привет!
Хочу рассказать, о своем опыте трудоустройства в компанию Яндекс Деньги.
Всё началось с банального, увидел вакансию на сайте hh откликнулся на Две позиции оператор тех.поддержки и тех.поддержка но в области Яндекс Маркета .
Спустя 20 минут позвонила девушка назначила собеседование, самое интересное на позицию оператора откликался примерно месяц назад, выполнил 3 теста ответил на кучу вопросов ответа так и не было.
Наверно hr только сейчас увидела когда искала на позицию в Яндекс Маркет
В общем собеседованиях бы назначено в среду в 15.00. На месте я уже был в 14.30.
Что очень четко запомнилось, это количество молодых сотрудников, просто пьющих кофе разговаривающих на отвлеченные темы и абсолютно не думающих о работе. Сложилось такое чувство что они берут домашние ноутбуки просто для развлечения.
hr опоздала на 15 минут, затем мы спустились в подвал, где в переговорной среди разбросанных проводов состоялось собеседование.
Все было, как описано ниже, моими предшественниками, мне все время говорили что мне эти вакансии не интересны и т.д. На что я ответил, Ольге а именно так звали hr не может говорить и решать за меня, у каждого человека свое мировоззрение, и понять подходит ему данная профессия или нет можно только проработав определенное время на данной должности. Очень Ольгу смутило, что я не гонюсь за брендом Яндекс и что у меня есть подработка.
Плюсы: Официальное трудоустройство. Удаленная работа. Возможность работать в любое время дня (и даже ночи, кто желает). Своевременные выплаты з/п . Общение с начальством через "болтушку". Адекватные менеджеры. Обучение по вебинарам по необходимости (оплачиваемое).
Что можно улучшить: Разве что можно предлагать какое-то разнообразие операторам, временно на другие проекты переводить, например, а то надоедает. Но это от человека зависит: кому-то стабильность только плюс.
Положительные стороны компании.
Не осталось положительных впечатлений. Повелась на яркое название.
Отрицательные стороны компании.
Много отзывов, как хороших, так и плохих начиталась об этой компании, но всё же решила рискнуть. Больше сюда не сунусь. Откликалась на ХХ на вакансию оператора колл-центра удаленно. Перезвонили мне хз через сколько дней. Ну ок. 100500 кругов ада прошла, прежде чем мне прислали ОТКАЗ! По телефону со мной поговорила одна девушка, попросила мой скайп, чтобы со мной пообщалась еще ее коллега. Хорошо, пообщалась, ответила на все глупые вопросы типа "почему именно наша компания и где нашли нашу вакансию".На половину моих вопросов типа оформления и ЗП не ответила, но пообещала уточнить и перезвонить. Не обманула,перезвонила! Далее, не поверите, мне назначают еще одно собеседование в скайпе через 3 дня! еще с какими то их коллегами или руководителями, я уже не вслушивалась.. Кароче, переобщалась я там со всеми коллегами походу! на последнем собеседе две девушки своими вопросами явно ВАЛИЛИ меня! Говорили, что это ну ооооочень муторная и напряженная работа, что не каждый справляется с объемом работы. Намекали что я не справлюсь, хотя предыдущая работа у меня была не менее муторной и нервной. А надо было то всего лишь звонить по предоставленным номерам и спрашивать актуально ли объявление! (! ).. Из этого делаю вывод, что не очень то они заинтересованы в наборе сотрудников. В общем, потраченные в пустую нервы и время.
Плюсы: Официальное трудоустройство, лояльное и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ руководство, весь соц.пакет соблюдается! Премии,бонусы!
Что можно улучшить: Да, в общем-то все хорошо) Я вот читаю отзывы, и понимаю,что,конечно, разное начальство, разные люди, разный функционал, но я работала оператором колл-центра в Яндекс. Такси. Проработала там пол года, ушла по состоянию здоровья, но я бы с радостью вернулась обратно, и работала, хотя по начала каждый день увольнялась))Много информации, все в первый раз, но позже я стала одной из самый лучших сотрудниц) ЗП хорошая, мне даже больничный оплатили в 100% размере) Я была просто невероятно удивлена) И хотите верьте, хотите нет, но это реальный пример из жизни, я уже не являюсь работником яндекса, за этот отзыв я ничего не получу))))) Сейчас хочу постараться и вернуться обратно) Работала я в городе Краснодар))))
Плюсы в работе.
Не довелось узнать - но у них всегда были приятные сервисы, дизайн и хороший имидж. Почтой до сих пор активно и с удовольствием пользуюсь. Этого не отнимешь.
Отрицательные стороны.
Клюнула на удаленную вакансию оператора call-центра. Оказалось, что необходимо пройти тест. А тест, видите ли, проходится с установкой их "Яндекс.браузера" - иначе "возможны ошибки". Охохо, подумала я, но установила браузер - работу-то получить хотелось. Хорошо, что сразу догадалась залезть в настройки и отключить все, что мне предполагалось отсылать Большому Брату. Спасибо, Хабр, за то, что научил быть параноиком. Далее - смутило количество собираемых сведений. Наконец, зарплата оказалась на треть меньше заявленной на сайте - и это еще без вычета налогов! И выйти на такой доход предполагается, "когда освоишься" - то есть при максимальных нагрузках! Ну а когда прочитала здесь отзывы людей, из которых по "Скайпу" вытрясали идеи, а потом отфутболили, все стало ясно. Это прямо-таки комбо из махинаций. Сначала повышают скачиваемость браузера; потом ты делишься с ними всей подноготной и, наконец, за бесплатно тратишь время на опрос, за который нормальные люди хотя бы коробку конфет дают. А потом выматываешься, чтоб получить две трети предложенной на одном крупном сайте зарплаты. Нет, спасибо, и фу такими быть. Я возмущена до глубины души.
Когда просмотрела другие удаленные вакансии, увидела, что через них также навязчиво пиарят этот браузер. По одной необходимо пройти опрос из разряда рекламных, "почему наше мыло самое мылистое - перепости и выиграй поездку в Теберду! " (только тут ты вроде как получаешь шанс выиграть работу). По другой - также, видите ли, рекомендуется "Яндекс.Браузер" (спасибо хоть напополам с "Хромом") - во избежание ошибок. Возьмут единицы, зато каждый голодный соискатель будет знать назубок про этот самый браузер, про который я теперь предпочту забыть (как обычно). И надеюсь, на это хватит злости и сознательности у других соискателей. Хотелось бы, чтобы эта прежде мне симпатичная компания учла и мое мнение о такой стратегии...
Официальное оформление .Можно работать на дому.Зарплата и аванс вовремя.
Увидел работу на дому яндекс оператор колл-центра. На сайте HH ,зарплата была указанна до 30 тыс.руб.удаленная работа.Нужно иметь наушники микрофон и интернет. Пришло приглашение и нужно было пройти тест. Я прошел тест. После чего было обучение материала самостоятельно и прослушивание звонков.Прошел второй этап тестов.Пригласили на работу.Прислали курьера с документами для официального оформления на работу.Документы были присланы с Москвы.Перед этим им нужно было отправить сканы своих документов по почте. Работа происходит с программой zoiper -звонилка. Если звонить людям с этой программы с компа то кому мы звоним у них номер определялся как городской +7 499 и номер или +7 495 как будто мы звоним с городского номера Московского. Работа происходила в программе Алтай и АНГ(основная) . Звонили в организации -яндекс справочник уточняли данные. Например в магазины аптеки автосервисы больницы салоны красоты и тд. Уточняли данные -название организации ,режим работы,контактные телефоны,сайты,рубрики и признаки. Нажимали в программе получить задания кнопку и задания всегда были на актуализацию . По зарплате выходило если работать 20 часов в неделю (частичная занятость) -за месяц выходило 10 000 руб и -13%, чистыми получалось 8700 .Это если выполняешь норму звонков за месяц. Если работать на (полной занятости) 40 часов в неделю и совершать больше звонков и выполнять план звонков за месяц получалось 20 000 руб и -13% чистыми выходило 17 400 руб. Аванс выплачивался 20 числа 1000 руб фиксировано. А 5 числа была зарплата.
А что тут писать, какие вы хотите услышать отзывы? Нормальная такая работа, но нужно постоянно быть на связи в интернете, платят нормально и регулярно, всё таки это известная на весь мир компания.
Удобная работа для тех, кто не имеет образования но очень хочет зарабатывать себе хорошие деньги. Данная компания уже хорошо себя раскрутила, она сможет быстро вам обучить этой работе.