Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Одежда для детей Acoolakids.ru — отзывы

Все отзывы о компании Одежда для детей Acoolakids.ru — отзывы (23)
Оценки пользователей 8 15
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Cyberfox
15:13 03.09.2017

Достоинства:

Красивая, качественная одежда

Недостатки:

Отвратительная работа интернет-магазина

Ничего не могу сказать плохого об одежде марки Acoola. Все, что покупалось, отлично носится, стирается и стильно выглядит. И я бы брала ее постоянно, если бы не одно НО...
Отвратительная работа интернет-магазина, безответственность и некомпетентность повсеместно.
У меня в городе нет магазина, поэтому понравившиеся вещи заказывала два раза через их интернет-магазин. В первый раз заказала чиносы, ребенку к 1 сентября, с доставкой SPSR. К данному поставщику вопросов нет, много лет мой шопинг именно через интернет и они возят очень много и добросовестно. В итоге, брюки я ждала почти месяц, вместо 5 рабочих дней. Я звонила каждые три дня то в магазин, то в спср, меня пинали, как мяч. В итоге выяснилось, что мой заказ валяется в спср без статуса к отправке, т. е менеджер магазина, курирующий заказзаказ, тупо на него забил. Слава Богу, я добилась таки отправки.
Проходит полгода и в распродажу я опять решила рискнуть и сделать заказ. Делаю заказ из 7 позиций. Мне на почту приходит подтверждение со всем списком вещей. Через пару недель я звоню узнать, как и что, мне говорят, что заказ передан в доставку, вам DPD пришлет сообщение, когда заказ будет доставлен. Ок, жду. Вечером приходит смс от DPD с датой доставки и суммой к оплате 1796 руб!!! Тут начинается самое интересное, мой заказ был на 2993 руб. Звоню в магазин, объясняю ситуацию, он смотрит заказ и говорит, что у меня к оплате 1963 руб. Я в шоке, пишу гневное письмо с просьбой разобраться между собой и со службой доставки. Начинается длительная совершенно бестолковая переписка, в которой мне пишут о том, что после совершения мною заказа, у них началась инвентаризация и некоторых позиций уже не было на складе. Вопрос, почему инвентаризация прошла после, а не до. Далее, что с суммой? DPD вытащили что-то из заказа, что я должна меньше им чем вам? Пишут, что данные DPD верные, типа одна позиция ушла дешевле. В итоге, присылают мне мой конечный заказ, то, что я должна получить в итоге. Сегодня привозят заказ и там другие вещи. Я не просто в шоке, за 8 лет интернет шопинга в России и зарубежом, я никогда не сталкивалась с таким ужасным, отвратительны, некомпетентным и безразличным магазином. Вывод, если и покупать, то ехать в магазин.

Написать ответ