Очень нравится одежда данного бренда, с удовольствием покупаю там вещи для дочки. Вот и с месяц назад решила прикупить там вещей, на пару с подругой. Доставка по России бесплатна от 3000 рублей. Накидали в интернет магазине вещей в корзину. Вещей было штук 15, я ни чуя подвоха ничего проверять не стала, и оформила заказ. Сразу оплатила и преспокойно стала ждать.
На следующий день позвонила менеджер любезно сообщила что заказ наш получен, но только в наличии нет одной футболки, ну ок (хотя какой ок, если о том что вещей нет в наличии сообщают после оплаты?), попросила заменить на другую. На том и порешили, и распрощались.
Вечером того же дня опять звонок от менеджера, теперь нет водолазки, и на данной стадии заказа заменить ее отсутствие уже ни чем нельзя. Вообще супер просто. Сервис на уровне.
Деньги за водолазку через 5 дней вернулись на карточку.
В ожидании заказа просматривала список наших покупок, и обнаружила что нет некоторых (2-3 вещей) которые я точно отправляла в корзину. Они конечно не были посчитаны и я за них не платила, они просто испарились во время оформления заказа. Почитав отзывы вконтакте, выяснила что это уже как полгода нормально для данного магазина.
Собственно именно этим и было испорченно общее впечатление от интернет магазина, лучше покупать в живую, по крайней мере в этом магазине.
П/С Одежда маломерит на размер. На 122 к примеру беру 128.