Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Обувной магазин «Obuv.com»

Все отзывы о компании Обувной магазин «Obuv.com» (22)
Оценки пользователей 11 11
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
amely33
10:47 26.10.2017

Достоинства:

Цены, ассортимент

Недостатки:

Обслуживание

Делала покупки в этом магазине несколько раз.

Обувной магазин "obuv.com" - это магазин из разряда таких, как "Центро" или "Маттино". Обувь в нем продается преимущественно из искусственной кожи. Цены соответствующие, то есть приемлемые.

Первые мои покупки в этом магазине были уже довольно давно. Покупала я мокасины и осенние ботинки. С обувью у меня всегда проблемы, особенно с балетками и мокасинами. Они приходят в негодность после одного сезона, а иногда и на сезон не хватает. Соответственно от мокасин я этого ожидала. А вот от осенних ботинок я ожидала немного большего. Они быстро расклеились и в дождливую погоду сильно промокали. Может это мне так "повезло", потому что от многих слышала, что в данном магазине бывает и хорошая, не убиваемая обувь.

После не очень удачной покупки довольно долгое время я не посещала обувной магазин "obuv.com". Но вот недавно решила все же зайти и прикупить себе балетки (так как жалко платить большие деньги в других магазинах, балетки любого качества у меня все равно быстро испортятся).

О качестве товаров, которые я купила в этот раз, сообщить пока не могу. А вот об обслуживании рассказать хочется.

Зайдя в магазин и примерев большое количество обуви, я определилась с выбором (ни один продавец даже не подошел). После этого я подошла к продавцу и попросила дать мне вторую пару к трем видам обуви, так как размер этот мне как раз подошел, и одни кроссовки (для сына) на размер побольше. После долгих ковыряний и поисков (с недовольным лицом), продавец принесла мне две пары балеток, и одну пару кед. Открыв коробку я обнаружила, что кеды не те. Вежливо попросила принести нужную пару. Мягко сказать продавец была совсем не довольна, поискала где-то и сказала, что найти не может. Я очень расстроилась, так как редко могу найти такую обувь, чтоб она мне очень понравилась. А это было именно так. Кеды были замечательные, выглядели отлично, а удобно в них, как в тапочках. Расстройству моему не было предела, но делать нечего. Тогда я спросила у продавца: "А кроссовок, что тоже нет?" Она мне отвечает: "А где тот, который вы дали?" Интересно, это я должна об этом знать? Оказывается она поставила его на витрину и даже не собиралась его искать. После очередных поисков, все с тем же недовольным выражением лица, мне все же принесли кроссовки.

Подойдя к кассе, решила поинтересоваться у другого продавца, реально ли найти пару к кедам? На что вылетела первая и сказала, что найти не может. Вторая с таким же выражением лица начала рассказывать, что сегодня была куча народа, все перекопали, и они только в понедельник будут все разбирать.

Еще одним расстройством было то, что на кассе я увидела, что при покупке на 1000 рублей, выдается дисконтная карта с 10% скидкой. Но мне при покупке на 2500 рублей ее даже никто не предложил, пока я сама не напросилась. Удивление вызвало и то, что анкеты для получения карты валялись у кассы, половина из них была заполнена. Возникает вопрос: "Разве информация о людях, их номера телефонов и прочее не должны храниться в более защищенных местах?"

Вот такой ответственный и доброжелательный персонал работает в магазине "obuv.com".

Придя домой решила зайти на их сайт и посмотреть кеды в другом магазине "obuv.com", но оказалось, что они продаются только в магазине на Дмитрия Донского (в котором я и была). Очень обидно.

Советовать ли обувной магазин "obuv.com" не знаю, может Вам повезет больше.

Написать ответ