Прошу прощенья за возможный повторна других сайтах, т. к. тяжело было б на разные писать одну и ту же историю разными словами. Все как у всех-все бесплатно, в итоге вместо 1190-7800. Нервотрепка, среда-забрали бук, четверг-диагностика и сумма7800, узнала , что при отказе 1000 за диагностику -вообщем все стандартно. итог я забрала бук-заплатила тысячу рублей за диагностику, мне выдали бумажку , которую я должна была (но не стала)подписывать. жаль нельзя фото выложить. Вообщем там говорится, что если меня не устраивает ремонт или диагностика ноутбука, то за это Испонитель ответственности не несет . А так же-цитата-С условиями обслуживания и оплаты ознакомлен до начала работ. Информация была разъяснена ему представителем исполнителя полностью и понятна Заказчику. Результаты диагностики-требуется восстановление разъема питания, левой петли матрицы, проф работы системы охлаждения. (фото на сайт почему то не добавляется). Но знаете какой апогей всего этого ... , нервотрепки , несостоятельности ответить на вопросе человека в подсобке (центрального офиса типа)(оператора нет ни одного, мужчина сидит , чинит телефон на пункте выдачи товара, офис метров 30 всего)! ? Я приехала домой , включила ноутбук, придавилаа шнур питания пальцем сильнее к разьему питания , и вуаля, ЗАРЯД ПОШЕЛ!!!! подержала сек 30, отпустила провод а заряд до сих пор идет. Внешний облик: на ноутбук наклеена пленка-стандартно царапины , наклеен номер с моим заказом на корпусе и батарее. Вроде и пытались открыть ( на одном из 4 шурупов видно, что вроде пытались открутить, не смогли. Звоните и звоните! если они на секунду усомнятся , что ваш бук вам нужен и вы им доверяете, все , конец и вашим нервам, времени и деньгам. А лучше никогда не отдавайте им свой товар.