Достоинства:
- Цееееена...
- С нашим бензином масло нааадо менять хотя бы раз в пол года, все эти повышенные пробеги и редкие замены дорогущего масла чреваты коксованием и залипанием поршневых колец - ПРОВЕРЕННО!
Маловероятность подделок..
Почемуй то движок стал чутка поменее бензина кушать...
Катаю на нём недавно и потому что либо добавить сложно...
Недостатки:
- Движок стал пошумнее на высоких оборотах в сравнениии с Мобил 5w 50, что слил перед заменой...
Дооолгое время катал на Шелл 5w 40 синтетика, та что одобренна была Феррарррри... Я вообще кроме синтетики ничего не пользую... Нооо Шелл начало менять канистры и само масло, как я узнал попозжее производство переехало в Рассею, потом Шелл заявило что начало его делать из хаза ииии мною был замечен повышенный расход, особеенно если проехаться с златоглавой на кубань редко используя педаль тормоза. Ощем начал искать аналохи, попробовал Ликвимолли 5w40, 0w40 - дороговато показалось, но пожалуй только при нём движок был тише всего и на холодном двигателе и на прогретом. Потом любопытно стало на Мобил 5w50, с ним заметил что шумность заметно падала на прогретом движке и на высоких оборотах. Ради любопытства впервые разогнал свою старушку до 150. Ноооо дороговато раз в пол года менять... Окинув взлядом, что подешевше решил попробовал Лукойл, специально взял это, а не то что чутка подороже в канистре потемнее... Когда заливал невольно обратил внимание на визуальную схожесть со старым нехазовым Шелл 5w40. Сначала был сплошной скепсис - движок пошумнел... Но как прокатил с кубани в златоглавую разогнав авто до 160 и увидев потом 0й расход масла, решил больше пока не экспериментировать... Понаблюдаю за этим...