Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
заливаю это масло в Хундай Акцент уже 50 с лишним тысяч и могу с уверенностью сказать что НИЧЕГО страшного с движком не случилось, цена и качество вполне устраивают. Так что всем кто до сих пор сумлевается-рекомендую!
Достоинства:
Недостатки:
Купил перед летом. Залил себе в х-трейл и жене в форд. Результат: ниссан на шелл синт 5-40 1л угара (долива) на 8000 км, ниссановского масла 5-40 около 1,5 л, лукойл люкс 5-40 составил 4л на 5000 км!!! Угар стал появляться после 2000 км пробега на нем. А так хорошее масло! У форда на 3000 км 1л доливки, тоже после 2000 км пробега на масле стал проявляться, солью его нафиг. При этом у форда движок сухой - до этого на каком бы масле не ездили, ни капли не доливали. Поговорил с реальными людьми у всех примерно та же история. Поэтому экономия не вышла: на те же 8000 км долил бы ну может 6-7 литров (1800 руб) + засрал бы нормальный движок. Как уже писали в одном из каких-то отзывов - это масло можно лить если у вас свой автосервис и оно вам досталось бесплатно. Одно не пойму, откуда столько лояльных отзывов в инете, если многие реальные люди с кем общался все негативно отзываются об этом продукте.
Достоинства:
Маловероятность подделок..
Почемуй то движок стал чутка поменее бензина кушать...
Катаю на нём недавно и потому что либо добавить сложно...
Недостатки:
Дооолгое время катал на Шелл 5w 40 синтетика, та что одобренна была Феррарррри... Я вообще кроме синтетики ничего не пользую... Нооо Шелл начало менять канистры и само масло, как я узнал попозжее производство переехало в Рассею, потом Шелл заявило что начало его делать из хаза ииии мною был замечен повышенный расход, особеенно если проехаться с златоглавой на кубань редко используя педаль тормоза. Ощем начал искать аналохи, попробовал Ликвимолли 5w40, 0w40 - дороговато показалось, но пожалуй только при нём движок был тише всего и на холодном двигателе и на прогретом. Потом любопытно стало на Мобил 5w50, с ним заметил что шумность заметно падала на прогретом движке и на высоких оборотах. Ради любопытства впервые разогнал свою старушку до 150. Ноооо дороговато раз в пол года менять... Окинув взлядом, что подешевше решил попробовал Лукойл, специально взял это, а не то что чутка подороже в канистре потемнее... Когда заливал невольно обратил внимание на визуальную схожесть со старым нехазовым Шелл 5w40. Сначала был сплошной скепсис - движок пошумнел... Но как прокатил с кубани в златоглавую разогнав авто до 160 и увидев потом 0й расход масла, решил больше пока не экспериментировать... Понаблюдаю за этим...
зима 2016 санта фе класик2.4 залито лукойл люкс январь стоят морозы сегодня с утра минус 30 завожусь без проблем пробег на этом масле 3 тыс еще светлое мой личный вывод масло отличное
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
До кризиса я пользовался только иностранными маслами так, как не доверял российским производителям масел! Но кризис меня сильно задел и цены на иностранные масла сильно поднились. И тогда я перешел на отечественных производителей! И первым делом залил моторное масло лукойл люкс SN/CF 5W-40. И не заметил никакой разницы, а наоборот улучшения! И после этого я пользуюсь только этим маслом!
В основном лучше его использовать в зимне время, т.к., высокие температурные показатели. Небольшой расход масла и хорошие смазочные данные механизмов двигателя. Необходимо использовать оригинальный фильтр для конкретного автомобиля согласно ТТХ. Перелив уровня масла не рекомендуется, все должно соответствовать показателям сервисной книжки. Использовал в начале зимнего периода автомобиль легко заводится и прогревается.
Достоинства:
Достоинства:
Недостатки:
У нас на фирме есть несколько служебных Ланосов и Сенсов. Раньше я закупал для них недорогое импортное масло типа Elf или Prista Ultra 5W-40. С наступлением тяжелых времен все чаще начал задумываться о переходе на масла подешевле. На Ланосе достаточно древний по конструкции двигатель, на Сенсе - модернизированный от Таврии. Поэтому решил выбрать масло российского производства. Знакомый поставщик предложил Лукойл и ТНК. По цене выгодней тогда оказался Лукойл. Интервалы замены не сокращали, масло от замены до замены ходит нормально. Повышенного расхода масла тоже не замечено, расход топлива ни у кого не изменился. Не знаю скажется ли переход на Лукойл на ресурсе двигателей, обычно мы продаем машины раньше, чем они требуют капиталки.
Достоинства:
Недостатки:
Перешел на Лукойл Люкс, меняю масло каждые 5-6 тыс. км.
Машина едет пуще прежнего, по цене подходит идеально, особенно когда меняешь часто.
Но самое главное, только от использования Лукойла под клапанной крышкой просто шикарная частота, не то что от других моторных масел.
Достоинства:
Недостатки:
Жаль, что раньше не перешел на него. Больше 11 лет за рулем.
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Имеем несколько самосвалов Шакман. Посоветовали попробовать Lux Diesel 10w40 cf-4, разрекламировали: цена-качество идеальное! Решили залить... Не проехали и 5000км, на обоих самосвалах давление упало до 1!!! Масло жидкое, как вода...
Есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая , её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский.
Достоинства:
Недостатки:
Заливал в прошлом году на зиму, проехал 5 тысяч км, и в принципе оно не превратилось в воду. Правда автомеханик сказал больший километраж не стоит ездить - начнёт