Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Радоваться этому мопеду будут те люди, которые не имели дела с качественной техникой. Ну а те, кто имел дело с мопедами сделанными в Японии, сразу увидят всю ненадежность китайского мопеда. Мало того, что этот мопед сделан очень плохо, из плохих материалов, так он еще, в добавок ко всему, из Китая приходит в коробке, в разобранном виде. А здесь, при магазинах, его собирают русские "умельцы". Собирают так, что после покупки мопеда, первым делом, стоит проверить надежность затяжки всех резьбовых соединений. Двигатель, собранный в Китае, собран крепко. А вот всё остальное, включая колеса, прикручено бывает, не всегда на совесть. Поэтому, если вас угораздило купить этот мопед, не стоит полагаться на случай, лучше перетянуть все болты и гайки.
Дельта хороший мопед, который имеет много достоинств:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Здравствуйте уважаемые читатели. Хотел бы поделится своим опытом использования этого мопеда.
Этот мопед очень экономная вещь так как расход топлива у него на 100 км всего лишь 2 л. что безусловно радует наши кошелек. Это средство передвижение очень помогает мне в разных ситуациях. Удобный передний багажник на котором можно возить мешки весом в 50 кг что не мешает ним управлять. Вообщем для деревни неплохая вещь для того что бы куда то ним поехать.
Но на этом плюсы его закончились так как он за 5 лет неоднократно ломался. Я делал ему уже 2 раза ремонт колец, поршня, гильзы.
Также минус его в том что - проводка на заднюю фару и повороты расположены под щитком и если на нем едут два человека нормального веса то на ямах при неплохой скорости эта проводка перетирается и нужно опять делать ее ремонт. Также этот мопед создан для дорог на которых нет ям так как уже неоднократно было сделано ремонт крапления переднего щитка и крепления руля с передними вилками. Также неудобно расположено у него воздушный фильтр который почистить это проблема и мучение.
Но вообщем этот мопед стоит своих денег. Так как он был куплен шесть лет назад то если за ним немного смотреть то он вам еще прослужыт не один год. Так что выбор за вами что покупать.
Достоинства:
Недостатки:
У меня такой уже пять лет. С учетом моего уровня достатка - меня устраивает: относительно дешев и прост в обслуживании, ломается редко, экономный по бензину.
Примечание:
Ремонтируйте только при наличии инструкции по эксплуатации.
Я брал его 3 года назад! В принципе я доволен! Его плюсом является то, что у него маленькие габариты, он лёгкий и есть мало-но при этом быстрый! )Самый главный минус-он китайский! Он подходит для того, что бы ездить летом на речку, рыбалку, в магазин, покататься по городу! Ещё из 1 из минусов -это то, что быстро ломается пассажирское сиденье, и очень плохие амортизаторы(на кочка подпрыгиваешь)Самое удобное в нем это багажник. Он вместительный(2 булки хлеба или 2 бутылки газировки! )Водительское сиденье не удобное и то же быстро ломается! Расход топлива очень мал-3 литра на 100 км! Это добавляет ему плюсы! К сажелению я не могу выставить фот своего железного коня, но поверьте мне на слово после 3 лет использования он выглядит бодро! цена, двигатель; мощный..... надежный, есть аккамулятор; производитель - китай - этим все сказано; сиденье пассажира быстро ломается.
Достоинства:
Недостатки:
Про какой то транспорт мы задумались в тот момент когда не далеко от дома купили участок земли. Живем мы в маленьком городке, он не большой, но и пешком добираться долго. Поэтому без такого транспорта никак. Решили пока не покупать ничего грандиозного, а обойтись маленьким, но быстрым мопедом.
Мопед Viper Delta нам понравился не только своим милым дизайном, но и характеристиками. С мужем ездим на нем иногда вдвоем, иногда по одному. Покупали его в 2013 году, более новую модель, там сидение удобнее, и легко можно ездить вдвоем.Так же между баком и сидением есть корзина. Которой в других моделях нет. Это очень удобно, туда можно положить хоть какие то вещи.
Что же касается мощности, она составляет 9 лошадей, 110 с. Этого нам вполне хватает. В основном ездим 80-90 кмч. Только если это большое расстояние, то иногда останавливаемся и даем остыть мотору.
Во время сбора урожая перевозили им мешок с овощами. Сильно не нагружали, но тем не менее такое и в руках не понесешь. Справился и с этой задачей! В ремонте он очень прост. Мой совет, после покупки его перебрать, пересмотреть как собран, так как у нашего некоторые гайки просто шатались, и нужно было подкрутить. Колеса у мопеда отличные, амортизация не подводит.
Поэтому если без транспорта никак, советуюМопед Viper Delta.
Достоинства:
Недостатки:
Я брал его 3 года назад! В принципе я доволен! Его плюсом является то, что у него маленькие габариты, он лёгкий и есть мало-но при этом быстрый! )Самый главный минус-он китайский!
Он подходит для того, что бы ездить летом на речку, рыбалку, в магазин, покататься по городу!
Ещё 1 из минусов -это то, что быстро ломается пассажирское сиденье, и очень плохие амортизаторы(на кочка подпрыгиваешь)
Самое удобное в нем это багажник. Он вместительный(2 булки хлеба или 2 бутылки газировки! )
Водительское сиденье не удобное и то же быстро ломается!
Расход топлива очень мал-3 литра на 100 км! Это добавляет ему плюсы!
К сажелению я не могу выставить фот своего железного коня, но поверьте мне на слово после 3 лет использования он выглядит бодро!
Достоинства:
Недостатки:
Купил в 2009, езжу и по сей день, мотор не убиваем. За все время(интенсивной эксплуатации, только по гололеду не езжу)с движком была лишь одна проблема, вышел из строя генератор, можно было заменить катушку, но не захотел возиться, поставил новый. В движок лью исключительно ХАДО, до сих пор без капиталки, хотя уже и не мешало бы. Решил поставить поршневую большего объема. Запчасти благо вполне доступны. С остальным уже чуток по хуже, примерно через год пошла коррозия по хрому, багажник слабоват(как для нас не китайцев)))мопедик рассчитан на 120кг, меня самого 125+жена(довольно таки частый груз+75)плюс сумки, багажник приходилось 2 раза менять, сварной изготовил новый за час, уже 4 года без проблем. Проводка откровенно слабая, полностью сменил. Цепь и ведомая шестерня качество не очень, буквально на сезон, скаты тоже. Менял 2 года назад передние амортизаторы. Сравнивать с совковыми мопедиками даже не корректно, пробег 84009, за такую цену лучший конек!!!
Достоинства:
Недостатки:
Купили мопед спонтанно, но он сразу стал незаменимым "членом семьи":
Хотя мопед и с малым объемом двигателя, ездит с хорошей скоростью, и имеет в своем активе не плохую мощность: на подъем процентов 30 он идет на третьей передачи, на борту папа (120кг) и мама (90кг), хотя в паспорте написано нагрузка максимум 150 кг.
Мопед в эксплуатации 4 года, за это время прошел 25 тыс. км. В поршневую и двигатель не лезли не разу, меняли только звездочки и цепь.
Еще не плохо поставить в колеса камеру с ЯВЫ, потому что родные не очень выносливы, лопаются довольно часто(.
Впринципе, как для "китайца" вещь надежная и безотказная!!!
Достоинства:
Недостатки:
Мопед похож движком на Альфу только вот дизайн уже придумали китайцы другой, более удобный для езды по магазинам) Удобный сделали багажник между бензобаком и сидушкой. По мощьности вроде такой же как и альфа, но едет почему то по тише.
В технической характеристике написано что максимальная нагрузка 150 килограммов, а тянет около 200, китайцы блин постоянно врут да и придумывают всякое борохло, которое на ровном месте ломается. Расход топлива 2 литра на 100 километров, так что если полный бак залить, то можно целый день кататься, если конечно он выдержит : D Права на эту технику не нужны, китайцы умные делают 49, 9 кубиков, а права нужны от 50 кубиков. Впрочем меня эта техника не устраивает во всем. Я предпочитаю советскую технику.
До того как приобрел это китайское чудо техники, имел опыт вождения и ремонта мотоцикла ИЖ Ю-5 (кто сталкивался, тот поймет). Мопед покупался как повседневное транспортное средство для поездок на работу/рыбалку/охоту/в магазин. Со своими задачами он справляется отлично. Покупал его с рук в достаточно неприглядном виде - не работала часть электрооборудования, чуть помятый бензобак, самодельное седло. Но, тем не менее, он легко заводился и довольно бодро ездил. Поэтому пришлось его починить и внести незначительные изменения в конструкцию, а именно - было установлено более широкое и удобное цельное седло от советского мотороллера. Это позволило ездить без дискомфорта на расстояния 100 и более километров;- заменены родные амортизаторы, на более жесткие, т. к вдвоем ехать было невозможно в виду того что заднее колесо терлось об крыло;- установлена фара с мотоцикла «Минск» (по причине того что пластиковый корпус родной фары был сломан предыдущим владельцем).
В итоге получился отличный сезонный транспорт для поездок на небольшие расстояния, с возможностью перевозить пассажира или 50-70 кг груза. В первый год моей эксплуатации суммарно проехал на нем более 10 тысяч километров. Менял только масло и другие расходники. Очень порадовал расход (по сравнению с ИЖом) – около 2 л/100 км пути. Двигатель, рама и ходовая нареканий не вызывают.
Из недостатков:
Ездил на нем как по асфальту, так и по грунтовке и по полному бездорожью. Проходимость вполне приличная, ну и небольшой вес позволяет перетащить там, где сам не проедет. Очень хороший помощник по хозяйству – сгонять в магазин и привезти мешок цемента/шпаклевки на стройки или зерна/комбикорма для домашней живности, привезти с пасеки флягу меда, не составляет никаких проблем. Точно как и не проблема возить с собой надувную лодку или сапоги-заброды на охоту/рыбалку плюс удочки или ружье. Конечно, это транспорт для людей, которые могут обходиться минимумом комфорта, но и вложений тоже требует минимума вложений и сполна отдает все вложенное. Идеален как неосновной или даже основной транспорт для сельской местности. Если у вас не так много денег и руки растут из верхнего плечевого пояса, то можно смело покупать и пользоваться в свое удовольствие. На сегодняшний день километраж который я на нем накатал перевалил далеко за 20 тысяч километров. Точно не скажу, поскольку одометр "сработался", а менять как то и не особенно нужно.
За все время эксплуатации в двигатель лазил всего один раз, и то - выставлял зазоры на клапанах. Также 1 раз поменял свечу зажигания.
Блин увидел у всех дельт недостаток - низкий клиренс. Особенно тормозная ножка это вообще пипец 10 см от земли, а при торможении вообще почти касается. В этом плане дельта ничем не лучше мелких скутеров...
Экономичный не дорогой мопед имеющий разный обьём двигателя. Тяговитый имеет коробку передач, 4 скорости. Четырёх тактный двигатель, конечно как для кого а для меня он не удобный так как стоит корзина в переди. Она придаёт не удобство, двигатель резвый, тяги хватает для двоих. но места не особо много для двоих и не особо удобно. амортизаторы и передняя вилка не плохая довольно таки надёжная. хорошо чувствует себя на дальнии дистанции. ест очень мало если не гнать на полную. 50 кубовый двигатель развивает скорость около 75 км/ч. оптимальная скорость на таком около 60 км/ч. хорош для человека который не куда не спешит. барабанные тормаза. небольшой бак, это не очень хорошо.