Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

mirkrestikom.ru — Мир вышивки — отзывы

Все отзывы о компании mirkrestikom.ru — Мир вышивки — отзывы (25)
Оценки пользователей 19 6
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Kriggs
14:19 26.03.2018

Достоинства:

Огромный ассортимент, часто проводятся акции, хорошая система скидок

Недостатки:

не очень компетентные сотрудники, технические сбои на сайте

Я много вышиваю, поэтому время от времени делаю заказы в Интернет-магазинах и имею возможность сравнить цены и сервис.
В итоге я остановилась на магазине «Мир вышивки».
Отзыв не участвует в распределении прибыли, но я с удовольствием поделюсь опытом с вами совершенно бесплатно. :)
Итак, среди несомненных плюсов могу перечислить следующее: достаточно широкий ассортимент (здесь представлены как товары для вышивания, так и раскраски по номерам, аксессуары (пяльцы, нитки, органайзеры и многое другое), возможность оформления бесплатной доставки (если вы делаете крупный заказ), большая сеть пунктов самовывоза. И еще: здесь скидки суммируются! Часто бывает так: какой-нибудь магазин анонсирует акцию, потом задирает цены до небес и говорит: вы либо используете скидку постоянного покупателя, либо пользуетесь условиями акции (причем все это написано мелким шрифтом). В «Мире вышивки» все по-другому: ваша накопительная скидка может суммироваться не только с акционной, но и со скидкой за текущий заказ (например, 3% при заказе на сумму 3000-4000 рублей).
Магазин также проводит постоянную акцию: если вы снимете свой полученный заказ на видео и пришлете ссылку, вам дадут однократную скидку 7% (которая тоже суммируется со всеми остальными).
Открыв сайт, вы можете получить онлайн-консультацию. Если консультант уже закончил работу на сегодня, ваш вопрос будет отправлен на e-mail, и вы в самое ближайшее время получите ответ на почту.
Более того - оформив заказ, вы (по желанию) получаете купон со скидкой в одну из багетных мастерских, где можно будет оформить вашу работу в раму. Список мастерских достаточно большой.
А теперь к печальному. В магазине несколько странный… сервис. Недавно я обнаружила, что у меня накопительная скидка чуть ниже, чем должна быть. Почему-то не был учтен заказ, оформленный два(!) года назад. Он до сих пор помечен как «в процессе» оформления (см. фото). Я задала сотрудникам компании закономерный вопрос. Буквально через час моя персональная скидка увеличилась. Теперь она составляет 4%.
Вскоре после этого пришло письмо: «постараемся разобраться».
И тишина… Уже прошел месяц. Если бы сразу сказали: «Извините, произошел технический сбой», то никаких вопросов бы не было. Правда, строчка «в процессе» до сих пор смущает.
Кстати, про технический сбой. Заметила такую вещь: кладешь, например, в корзину какой-нибудь набор. А через некоторое время смотришь - его там нет! Приходится восстанавливать историю поиска и класть все заново. Причем дело не в том, что товар закончился (тут как раз претензий нет, можно подписаться на новые поступления, и письма приходят всегда!). Видимо, скрипт сайта недостаточно хорошо проработан. Приходится товары, положенные мной в корзину, потом «класть» в отдельный файл (представьте, вы 50 минут выбирали, что хотите купить, а на следующий день из 12 товаров в корзине лежит всего 3!). Более того - я положила в корзину станок для вышивания и несколько наборов, потом оформила заказ, то есть вся продукция должна была уйти из корзины. Но нет! Потом еще несколько дней всплывали извещения: «Станок на складе закончился и был удален из вашей корзины». Естественно, закончился, ведь он был в одном экземпляре, и купила его я!
И еще. Про станок (о нем чуть ниже). Хотела докупить для станка рамку чуть большего размера. Чтобы не ошибиться, решила уточнить информацию у продавца. Спросила, подойдет ли к станку данная рама. Консультант (который явно ориентировался на информацию на сайте) категорично сказал, что не подойдет: «Ширина рамы 55 см, а ширина станка 40 см».
Я мягко указала, что это не соответствует действительности. Измерила станок: его ширина 77 см, и система позволяет сдвигать регулирующие барашки по необходимости. Я спросила, можно ли уточнить информацию у производителя. Если нет, я сама найду его и уточню.
Ответ был таким:
Надо ли уточнять, что следующего письма от магазина я жду до сих пор?
Зато я за две минуты нашла страничку производителя, где русским языком написано, что на станке можно использовать рамы до 55 см.
Вот что это? Некомпетентность? Или неактивность продавца? Ведь он должен быть заинтересован в том, что товар продается.
Но хватит о грустном. Ниже представлены товары, которые были куплены в магазине «Мир вышивки», а также уже готовые работы.
Последний заказ:
Мой новый замечательный станок для вышивания (ему я вскоре обязательно посвящу отдельный отзыв).
У меня уже не один десяток наборов в закромах.
Эх, когда-нибудь махнем в Париж!
Или выпьем по маленькой (люблю работы с эффектом объемного стекла - как, например, представленная

ТУТ).
Или взлохматим волны мирового океана, взобравшись на палубу военного галеона!
Для тихих зимних вечеров можно взять маленький наборчик, поддерживающий лирическое настроение.
Вокруг этого набора я долго ходила, нарезая виртуальные круги (все-таки стоит около 2000 р.), но потом решилась. Да и акция дала существенную скидку.
А вот эти работы уже в рамах.
"Былое и думы" называется. Висит, естественно, на кухне.
Тут джентльмен спит.
А вот еще дядечка пишет мемуары:
Впрочем, про этих персонажей подробнее можно почитать

ЗДЕСЬ.
Чуть ниже вы можете увидеть видео, сделанное после получения последнего заказа.
Среди недостатков могу также отметить очень долгую доставку (в среднем четыре дня), причем менеджер звонит далеко не в тот же день, когда вы заказ оформили. Поэтому если вам нужно что-нибудь очень срочно (например, не хватило немного ниток для вышивки или порвалась растяжка), то это не сюда.
Итак, что я могу сказать, резюмируя вышесказанное? "Мир вышивки" - вполне достойный Интернет-магазин для любителей рукоделия с широким ассортиментом и гибкой системой скидок. Я бы сказала ему однозначное "да", но думаю, что создателям сайта стоит исправить кое-какие технические недочеты и немного поработать над тем, чтобы персонал был более компетентным и заинтересованным в привлечении покупателей.
P.S. Исправляю отзыв. Небольшое добавление: на днях получила очередной заказ. Предварительно с менеджером был оговорен диапазон доставки. Согласитесь, клиент не зря просит ограничить время тремя часами, если такая услуга предоставляется фирмой. То есть ни раньше, ни позже, поскольку вечером мне нужно было уехать, а с утра я предполагала выспаться (поскольку в эти дни работала допоздна). Что вы думаете? Курьер позвонил с утра! На четыре с лишним часа ранее оговоренного времени. Более того, он потом перепутал дом и удивлялся, что на звонок в домофон никто не отвечает. С "Озоном", например, мне тоже пришлось в течение нескольких месяцев налаживать взаимопонимание, пока мы не пришли к консенсусу (курьер очень любил позвонить в девять утра при доставке "после 16.00"). Теперь все в порядке. Будет ли и здесь так же?

Видео:

Написать ответ