Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности....
Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву... сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!.... и т.д. и т.п... эксплуатация (понеслись)):
1) около 5 тыс км - поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть... но как говориться- невероятно, но факт!
2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)
3) до 15 тыс - поменян по гарантии вакумник!!!!!!
4) до 15 тыс - перестал видеть ключ...
5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)
6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем... такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))
7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор... 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс - генератор 15 тыс - работа + 5 тыс эвакуатор....
Ощущения от управления данным авто: ..... 184 силы?? "сумасшедший разгон")))))))))))))))))))))))??))))))))))))))))) да бросьте вы!!! где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ??? зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но... не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение "рулёжности" создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме "шашечки" по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)... вообщем ощущение "Отточенной управляемости"- это всего лишь до поры до времени... не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.