Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
привлекательный внешний вид
Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина.
Жесткая, отсутствие шумоизоляции.
Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.
Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.
Тачка суперская.
Стиль, управление, двигатель все.
Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.
Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.
Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты...просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое...MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD - БРАВО!!!
Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.
крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000
Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.
Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.
Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь.
Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности....
Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву... сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!.... и т.д. и т.п... эксплуатация (понеслись)):
1) около 5 тыс км - поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть... но как говориться- невероятно, но факт!
2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)
3) до 15 тыс - поменян по гарантии вакумник!!!!!!
4) до 15 тыс - перестал видеть ключ...
5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)
6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем... такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))
7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор... 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс - генератор 15 тыс - работа + 5 тыс эвакуатор....
Ощущения от управления данным авто: ..... 184 силы?? "сумасшедший разгон")))))))))))))))))))))))??))))))))))))))))) да бросьте вы!!! где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ??? зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но... не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение "рулёжности" создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме "шашечки" по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)... вообщем ощущение "Отточенной управляемости"- это всего лишь до поры до времени... не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.
Общее впечатление
Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.
Достоинства
При разгоне до 100 машина летит как по маслу.
Недостатки
Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.
Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)
ПЛЮСЫ
-динамика 6,5 секунд до 100 км
-хорошие тормоза
-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)
-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)
-невысокий налог, каско недорогое
-не угоняют
-оригинальный внешний вид
-ходовые характеристики
-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги
-приятный "дорогой" пластик в салоне
МИНУСЫ
-плохой откровенно свет (если не ксенон)
-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого
-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус
-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки
-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка
-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить
-сидения не удобные
-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но
-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький
-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно
-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)
-жёсткая подвеска
-нет нормального на них сервиса
-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда...
Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса... Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан...
Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.
Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя - в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды - течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет.....
При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.
Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим \'\'прессом\'\' во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен.
Общее впечатление
Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало... увы... разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю - какая она в обслуживания. Расход бензина у меня - 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.
Достоинства
Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная
Недостатки
Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка - это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина - около 10 л.
Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.
Достоинства:
качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.
Недостатки:
Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.
Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! ... пока не проехала пару метров
И я ее так полюбила. И любила, любила пока... не протаранила микроавтобус.
Далее списком
Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.
На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).
Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.
Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.
Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.
В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.
Достоинства:
дизайн, маневринность
Недостатки:
мало местат на пассажирском месте сзади)
Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!