Так получилось, что продав прежний "Мерседес", хотел уже пересесть на другую марку. Задался вопросом - что покупать? Новый автомобиль в эту сумму не купить (я про настоящий авто), но посмотрев б/у машины с ограниченным бюджетом до 500 т. р. рассматривал варианты - БВМ E46, и даже "Тойта Камри", понял - все это не мое. Вроде пора взрослеть, ну не хочу и не могу ездить на другом, ведь живем один раз и не хочется обманывать себя. Опять в Питер заказываю себе W203, но "рестайл". Человек, посмотрев несколько вариантов, найти живого пока не может, время идет и тут попадается купе 2006 г. в. , мотор 271-й, много читал негативного про этот двигатель и однорядную цепь, но не терпелось, да и весна уже, а "колеса" нужны.
Приехал, увидел - мое! Хозяйка - одни руки, адекватная женщина. Автомобиль дилерский, родной пробег 190 000 км, совсем немного. Беру, радуюсь, мчусь, после "атмосферника" в 129 л. с. , компрессор кажется песней. Лечу в Ярославль, очень приятно был удивлен управляемостью. Если "седан" на скорости 190 км в час на кочках страшно прыгал, то "купе" почему-то нет, думаю это короткая база автомобиля и клиренс, по сравнению с моим прежним седаном сильно отличается.
Дальше история владения автомобилем. Сказать честно, чем новее "Мерседес" - тем он действительно хуже, в этом я уже
убедился, да и народ говорит тоже самое. После покупки автомобиля сразу было вложено в него 80 т. р. - замена лобового стекла, доведение до ума ходовой части, замена всех масел, фильтров, даже щетки стеклоочистителя, все естественно "оригинал", не люблю "колхозить". К двигателю и АКПП претензий нет. Дальше за 40 тыс. км особых проблем не возникало, правда пару раз загорался "чек", немного снова пришлось залезть в подвеску, были небольшие проблемы с электроникой.
Минусы на мой взгляд:
- панель... Машины до 2004 года сделаны как-то интереснее внутри. Прежний салон в 203-м кузове мне больше нравился.
- кузов "купе". Да внешний вид безупречен, несмотря на невысокую стоимость, он интересен окружающим, но не практично.Когда ездим по 4-5 человек, задним пассажирам сплошной дискомфорт вход-выход из авто, так же очень мало места сзади. Водительское место мне кажется менее комфортнее, чем в седане, как то теснее. Хотя я понимал, что покупал, можно это к минусу не относить наверное было бы.
- отсутствие "трехлучевой звезды" на самом капоте у этой модели.
- наличие "докатки" вместо запаски. При проколе колеса это доставило неудобство.
- расход масла. Конечно сравниваю с прежним атмосферным двигателем в 2 л, но расход масла в 2 литра на 10000 км мне показалось много, хотя специалисты успокоили - вполне норма.
- отсутствие полного "электропакета" в данной комплектации (ручная регулировка сидений).
- чувство надежности. Нет, все равно "Мерседес" очень надежный автомобиль, но иногда присутствовало небольшое волнение при езде на дальние расстояния.
- не очень дешевое обслуживание для C-класса, но терпимо.
- проблемы со скоростным режимом и ГИБДД.
Плюсы:
- управляемость и динамика - тут без претензий, "Мерседес" - есть "Мерседес". Всего лишь 143 л. с. (хотя ведь немецких) и АКПП, конечно всегда хочется больше, но жить нужно по средствам. Дорогу держит очень уверено, идет как вкопанный до 200 км/час, дальше страшно. Все на своих местах, кнопки, рычажки и т. д.
- небольшой расход топлива. Врать не буду, точно сложно сказать, трасса от 7, 5 до 14 литров, город от 11 до 14 литров,
- само собой зависит от сезона и стиля вождения.
- внешний вид на 5+, окружающие любили интересоваться данным экземпляром у меня.
- ЛКП - намного крепче, чем на "дорестайле".
- клиренс. Да сам удивлен, что на "Мерседесе" можно заползать куда-нибудь.
- габариты. Удобно парковаться, особенно в мегаполисах.
Совет - подумать, прежде чем покупать. "Мерседес" - это не просто автомобиль, это своя философия, свой мир. Каждый день, когда я еду в ней - радуюсь. "Мерседес" - это как наркотик, один раз пробуешь - больше не слезешь. Остальные машины уже просто не замечаешь вокруг, на дороге ты всматриваешься только в "Мерседес", возможно это и грустно и болезнь неизлечима, если тебе приходится ехать в другой машине, но ты будешь думать все равно о "Мерседес". Всем удачи на дороге.