Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства Mercedes-Benz C-класс (W203) 220:
Купил в 2010 г. Пригнали из бельгии. Обошёлся в 9400 долларов. Пробег 182 т. км. (похоже на правду), сервисной не было.
Понравилась хорошая комплектация – полная электрика (даже сиденья), клима двойная, круиз, диски литьё оригинальное на 16, фаркоп, чип-ключи (3 штуки), подогревы зеркал и сидений, вебасто с пультом, оригинальная сд-магнитола "беккер", почти новая резина данлоп.
За год (с апреля 2010) наездил 24000. Проблем в начале больших не было – ремни, колодки, масло, фильтра все, передние тормозные диски. В начале в июне с утра выхожу – ключ не работает (не открывает замки), возвращаюсь домой, беру ещё 2 штуки – та же история. Оказалось – блок приёма сигнала. Ценник – 230 долл. б/у.
Затем в июле пришлось поменять почти всю заднюю подвеску – 4 рычага, 6 сайлент-блоков, 2 амортизатора. пружины. Ценник – 700 долларов (только з/ч, ставил сам).
По трассе ночью стало не хватать света – ни ближнего ни дальнего. Думал стекла фар мутные, полирнул – не поменялось.
По салону вопросов нет – поменял только 1 лампочку подсветки.
Мягко, удобно, тихо – хоть при 90, хоть 190.
Всем зож! Авто приобрел в сентябре 2013, с пробегом 167000 за 520 тыс. Из косяков по кузову: сколы на бампере и правый порог или обвес не знаю как точно называется, треснут, трещина см. 5 наверное после неудачной попытки предудущим владельцем заехать на бордюр. Загнали на диагностику и осмотр в ключ авто, приговорили ударный правый передний рычаг, задний какой-то плавающий сайлентблок, термостат и свечи(ошибка 4 цилиндра), это все. Изначально хотели за машину 570 тыс. , но человеку нужны были деньги на свадьбу и через неделю скрипя зубами отдал за удобную мне сумму. Искал я именно этот цвет, серо-голубой. Салон шампиньон(кожа якобы) светлый, черный руль. Спорт комплектация, 271 мотор компрессор 1. 8, 189 лс по паспорту, 5-ти ступ. автомат, америкос, с 2008 в России.
Косяки исправил, вложив где-то 30 тыс. Поменял спереди 4 рычага лемферд. , сзади 2 сайлентблока, свечи, термостат самостоятельно. Недавно сменил масло в коробке, съемник, фильтр, прокладку. (ушло 4 литра ровно). кто то осудит и скажет что там его больше, да, если прогоном менять, заодно и промоют, но у нас в городе нет такого оборудования.
Машину не убиваю, езжу аккуратно, расход по городу 12-14, по трассе 8-10. Для меня достаточно бодрый и комфортный автомобиль, но подвесочка жестковата по нашим ушатаным бездорогам (с бмв 7 не сравнится). Зиму перенес нормально, в сильный мороз заводился немного туго, но заводился. Есп выручает, абс в галолед безнадежен. Руль туговат в сравнении с японцами, но мне даже нравится. На дальняк ездить удобно, по пути регулирую седло, но пассажирам сзади думаю такие поездки даются сложней. На форумах тарахтят что 271 мотор не надежный, нужно менять цепь и звезды которые стоят 50 тыс. Все может быть, но пока все нормально, от манеры езды тоже зависит много, хотя иногда хочется дать оторваться. В целом авто считаю недорогим в обслуживании, надежным, комфортным. Кузов по сей день достойно выглядит в сравнении со многими японцами и корейцами, последние на мой счет очень быстро теряют свой вид. Материалы салона качественные, ничего не скрипит, музыка достойная, недавно сделал аукс, вывел штекер в подлокотник. (в правом пороге есть разъем). Больше сказать нечего, хорошая машина вот и все. В скором времени думаю брать ешку с атмосферником, она и помягче и комфортней. Всем удачи!
Этот Mercedes-Benz С-класса - 2006 года выпуска, но кроме него у меня был еще один С-класс в этом же кузове, только дорестайлинговый, 2004 года. Не сказал бы, что между ними была большая разница, хотя в интерьере она все-таки сразу в глаза бросалась.
Оба - универсалы, двигатели дизельные объемом 2, 2 литра, или, если по паспорту, 2148 "кубиков", только коробки были разные. В этой машине - "механика", а та была на "автомате".
Хотя с "автоматом" машина должна быть "прожорливее", тот Mercedes топлива брал меньше, чем этот. Если бы я некоторое время не ездил на обоих, может, и не обратил бы на это внимания, а так, еще когда гнал их из Германии и доехал до Минска, оказалось, что по компьютеру расход топлива они показали одинаковый - 4, 1 литра на 100 километров. Маршрут был один и тот же.
Правда, с перегоном автомобиля с "автоматом" без приключений не обошлось. По дороге генератор отключился - пропала зарядка. Я подумал, что, может, это как-то на расходе сказалось, но позже выяснил, что машина на "механике" на самом деле топлива больше берет.
По городу этот автомобиль расходует не меньше 8 литров на "сотню". Так-то мотор работает нормально - не дымит, масло на уровне держит, поэтому с чем связано то, что топливо он пережигает, не знаю.
В обслуживании двигатель неудобен тем, что масла для замены нужно 6-6, 5 литра. У меня есть еще Volkswagen Passat дизельный. В нем все четко: покупаешь 4-литровую канистру - ее как раз для замены хватает.
А здесь уже надо думать: то ли стандартную упаковку взять и "литрушками" до нужного объема добрать, то ли разливное масло искать, то ли сразу взять столько канистр, чтобы на три замены хватило. Масло лью хорошее - Shell 0W-30.
Фильтры ниже уровня Knecht не рассматриваю. Воздушный стоит от 12 долларов и выше, масляный - от 5, топливный - от 15 долларов.
Сам по себе этот мотор неплохой. К примеру, когда этой зимой морозы были, Passat я не завел. Поэтому кинул его до весны и ездил только на этой машине.
Но от генератора жди "сюрпризов". В машине с "автоматом", как я говорил, он их начал еще при перегоне из Германии подкидывать. Когда пропала зарядка, какое-то время ехал на аккумуляторе. Затем батарея стала садиться, электроника сначала ABS отключила, потом что-то еще и еще. Пришлось искать место для остановки.
Проблема оказалась в приводном ремне. Он тут какой-то самонатягивающийся. Но его замена позволила мне только до Минска доехать, а дома опять то есть зарядка, то пропадает. Заехал на СТО, а там говорят: ничего найти не можем, приезжай, когда генератор зарядку давать не будет.
Легко сказать, а как момент подловить, чтобы зарядка пропала и у меня время на СТО подскочить было? В общем, помучился, но проблему решил, а вскоре машину с "автоматом" и вовсе продал, проехав на ней лишь 15 тысяч километров.
Если честно, то для продажи я пригнал оба Mercedes. Было это в 2009 году, через год продал машину на "автомате", а с этим Mercedes у меня детективная история приключилась. Связался с какими-то мошенниками, затем судился и вернул его только через четыре года.
Пока шло следствие, он стоял арестованный. Когда я его забирал, он сверху такой коркой грязи был покрыт, что еле отмыл. А тем временем поезд ушел - не россияне и казахи к нам, а мы в Россию за машинами ездить стали. Цены упали, продавать Mercedes стало бессмысленно, поэтому его я оставил себе, а на Passat сын будет ездить.
Теперь конкретнее про эксплуатацию этой машины. Ее я покупал трехлетней, пробег был 235 тысяч километров - вот как немцы на машинах ездят, а не в церковь, как у нас на рынке говорят. Ничего страшного в таком пробеге не вижу. Я из Германии 124-й Mercedes пригонял - у него оригинальный пробег был 450 тысяч. На этом автомобиле лично я проехал чуть больше 30 тысяч, потому что 4 года он вообще стоял, а когда я его вернул, продолжал в основном на Passat ездить.
Недавно и на этой машине генератор стал чудить. Сначала зимой в морозы высветилось, что нет заряда аккумулятора. Я батарею снял, зарядил полностью, чтобы в случае чего на ней до ремонтников доехать, но генератор опять заработал. И лишь недавно снова загорелось, что нет заряда. Я машину заглушил, опять завел - заряд появился. Вот и думай что хочешь. Видимо, снова придется момент ловить, когда зарядка пропадет, и тут же на СТО ехать. Еще в электрооборудовании выходил из строя парктроник. Сейчас он отремонтирован, но особой необходимости лично я в этой опции не вижу.
И еще ремонтировалась подвеска. Было это сразу после того, как я машину из милиции забрал, поэтому, что именно тогда менялось, точно не назову. На диагностике сказали, что требует замены, - то и заменили.
Ржавчины на кузове пока не видно. Может, потому, что машина долго стояла и соли меньше схватила, чем мой Passat. Он 2007 года, но у него коррозия уже пошла.
И на Passat я половину защиты снизу отодрал, когда на дом, который строю за городом, ездил, но пока эта машина под арестом стояла, у нас дорогу хорошую сделали, так что я до самого дома теперь без проблем доезжаю.
В общем, лучше бы я его в свое время продал. Что Mercedes по определению выше, чем Volkswagen, так мне это по барабану. По ценам на запчасти и затратам на обслуживание Passat в содержании дешевле - мне бы его достаточно было. С другой стороны, вырос сын, у него теперь семья, ребенок. Сыну помочь надо? Так что все оказалось не так уж и плохо…
Плюсы:
Минусы:
Мой Мерседес Benz C class (W203) седан 2001 года выпуска (атмосферник на механике)
и сейчас выглядит очень презентабельно, нет ничего лишнего в его облике, нестареющая классика...
В уютном, по-домашнему, салоне тоже все на своем месте, все всегда под рукой, а охлаждаемый бокс под передним подлокотником- летом просто фантастика. И не смотря на возраст автомобиля, все это работает и выглядит как будто Мерседес только вчера выехал из Штутгарта за заводские стены.
Кто еще из производителей ставил на свои автомобили среднего класса в базовой комплектации такие прелести как сабвуфер и раздельный климат-контроль, датчики дождя и света (с функией "проводи меня домой") и 6 подушек безопасности.
Дорогу держит просто идеально, при любой загрузке и на любой скорости.
В обслуживании, если вы имеете представление не только о том где расположены педали и ручка КПП, автомобиль обходиться недороже других иномарок. Конечно если в сервисе Вас не убедят в том, что любое обслуживание будет стоить дороже лишь только потому, что у Вас "прицел" (трехлучевая звезда) на капоте...
Мерседес, на самом то деле, в обслуживании менее трудоемок чем любые другие автомобили и сервисмэны просто лукавят.
Автомобиль доставил массу только положительных эмоций.
Если вы уще раздумываете : брать ли W203? Ответ ДА!
Важно лишь выбрать автомобиль после нормальной эксплуатации с максимально сохранившимися родными деталями. А не из тех, где в объявлении указано, что перед продажей "все новое" установили, сменили все расходники и продают "неспешно", чуть ли ни себе в убыток...
Отличный автомобиль, двух мнений быть не может, Мерседес знают все: и бабушки и дети...
Подойдет как молоденьким мальчикам и/или девочкам, так и людям более старшего возраста.
Удачи с выбором.
Был такой 2002 г. в. Отличная машина, остались только положительные отзывы - никода не подводила. Наездил 350. 000 км -продал. В целом серьезного ничего не ломалось, так по мелочи (но каждые пол года заезжал на подъёмник для диагностики). ЛКП очень плохое - но говорят после рестайлига получше. Что нужно менял сразу , главное хороший оригинал ставить тех производителей кто поставлял детали на конвейер.
Привет всем из Белоруссии. Приобрел Мерседес 220 cdi в марте 2011 . Сразу же заменил 2 рычага, задний левый сайлентблок и стойки стабилизаторов. За всё с работой отдал порядка 200 долларов. Масло залил BP VISCO 5w40? зашло ровно 6 литров. За масло и работу отдал на сервисе 50 у. е. Ну и конечно поменял фильтр масляный, воздушный, топливный, салонный. Разворот просто сказка, тем более после предыдущей авто Мазда 626 ES (американец). А по экономичности с предыдущей вообще рядом не стояла. Вместимость салона достаточная для четырех взрослых пассажиров, троим среднего роста пассажирам на заднем ряду сидений будет тесновато и некомфортно. При посадке в автомобиль постоянное неудобство доставляет касание бедром правой ноги рулевого колеса. Светлые штаны быстро пачкаются. Багажник достаточно вместительный, постоянно перевожу сложенную детскую коляску и ещё разную мелочь. Присутствует полноразмерная запаска, что большой плюс при оставшемся объёме багажника. У МАЗДЫ при её объёмах была всего лишь докатка. Хорошо, что ей так и не пришлось ни разу за почти 4 года воспользоваться. Салон в основе своей аскетичен, но это же С-класс да и к тому же всё зависит от комплектации. У меня Элеганс. Обзорность очень хорошая. Управляемость на дороге также на высоте. Динамика отличная, особенно с 3-ей передачи. На трассе на большой скорости турбина также позволяет в мгновение ускориться для обгона, что позволяет себя чувствовать уверенно на дороге. По комфорту езды особо сказать нечего, так как на моём Мерседесе по кругу установлены спортивные амортизаторы с пружинами фирмы BILSTEIN и резина 225/45/17 , что соответственно сказывается на комфорте, также ещё и уменьшенный клиренс. Хотя через месяц ко всему привык и уже не обращаешь особого внимания. Немного больше шумноват на больших скоростях и не гладком асфальте. Дизайн очень симпатичный. Расход за городом в районе 5 литров на 100 км, в городе около 8-ми, а по-кругу около 6, 0-6, 5.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Не набирал больше 3000 оборотов двигатель. Диагностики на разных сервисах, что только не втирали. Начиная от блока упраления свечами, расходомером, самой неисправностью турбины. А в итоге один скромный, молчаливый техник с сервиса за 15 минут сделал диагностику, установил неисправность коей оказались отломавшиеся контакты в вставке расходомера, тут же вставку взломал, спаял контакты, заклеил и поставил на место и машинка как часики, ожила, появилась прыть. И за всё взял 20 у. е. Хотя одна вставка расходомера новая стоит от 80 у. е. + работа. Ничего не гремит, ничего не трещит. При скорости свыше 120 слишком шумноват. Достойное авто своего класса. А расходомер всё таки пришлось приобрести через пол года (на старом контакты снова отвалились). Ржавеет нижняя кромка багажника и в колёсных арках.
После 100к пробега начались непонятные шумы в районе передних колес. Все что только можно там перебрали, но все равно, что-то возьмет то хрустнет там, то скрипнет и хоть головой об стену бейся - не ясно от чего
Купил Мерседес С 180 два с половиной года назад за 1148800 рублей (автомат, климат, би-ксенон, сигналка завода, диски литые и прочее). До этого катался на Вазах, тойотах, маздах. Мерс невозможно сравнивать с другими авто, он лучше. Движок правда слабоват (на днях сделала меня Хонда Аккорд на трассе, ушла как от стоячего), коробка слегка задумчива. К подвеске претензий нет, ей по-фигу что там с покрытием, в салоне тишь да гладь. По обслуге, не дороже японцев. Проблем пока не было, менял только расходники.
Автомобиль Mercedes-Benz C220 W203 седан - комфортный автомобиль
Достоинства:
Недостатки:
Всем приветики. Приобрели мы наш мерс вот уже почти год назад, муж ее пригнал с Германии. Кожанный бежевый салон, правда пол тоже бежевый, в этом большой недостаток, мы постоянно моем полы ванешом. Но уже через месяц, муж услышал стуки, вобщем ему пришлось поменять всю ходовую часть, тут конечно нас облопошали. Муж подозревает, что пробег отмотали назад, кожа на руле была изношена очень. Это уже о многом говорит. Стоит сказать, что мотор работает как часики, все отлично, детали на машину в принципе сильно не отличаются ценной. Так конечно мерс удобный на дальние дистанции путешествовать. Да и салон немного узковат.
Мне автомобиль очень понравился, получил я его во владение практически новым, двухгодовалым и с пробегом 7000км. А/м 2005 г. в. , рестайл. До него поездил на разных авто, в т. ч. и Мерседесах...
Машина оказалась весьма динамичной, при этом ни сколько не прожорлива (пробки-12, трасса-8), простой в обслуживании, эргономичная панель управления и приборов, много приятных мелочей, внешний вид конечно же не зауряден, но многих заставляет проводить себя пристальным взглядом. Оценку за комфорт снизил лишь из за тесноты в салоне (на ездовой комфорт оценка не распространяется). Была конечно проблема с мотором, но это лишь в следствии того, что 271-й мотор весьма придирчив к качеству Российского топлива... А в остальном??? Да просто все замечательно!!!
Продаю машину лишь по причине потребности более высокого и просторного авто... Жаль ее нельзя увеличить...
Всем удачи на дорогах!!!
Так получилось, что продав прежний "Мерседес", хотел уже пересесть на другую марку. Задался вопросом - что покупать? Новый автомобиль в эту сумму не купить (я про настоящий авто), но посмотрев б/у машины с ограниченным бюджетом до 500 т. р. рассматривал варианты - БВМ E46, и даже "Тойта Камри", понял - все это не мое. Вроде пора взрослеть, ну не хочу и не могу ездить на другом, ведь живем один раз и не хочется обманывать себя. Опять в Питер заказываю себе W203, но "рестайл". Человек, посмотрев несколько вариантов, найти живого пока не может, время идет и тут попадается купе 2006 г. в. , мотор 271-й, много читал негативного про этот двигатель и однорядную цепь, но не терпелось, да и весна уже, а "колеса" нужны.
Приехал, увидел - мое! Хозяйка - одни руки, адекватная женщина. Автомобиль дилерский, родной пробег 190 000 км, совсем немного. Беру, радуюсь, мчусь, после "атмосферника" в 129 л. с. , компрессор кажется песней. Лечу в Ярославль, очень приятно был удивлен управляемостью. Если "седан" на скорости 190 км в час на кочках страшно прыгал, то "купе" почему-то нет, думаю это короткая база автомобиля и клиренс, по сравнению с моим прежним седаном сильно отличается.
Дальше история владения автомобилем. Сказать честно, чем новее "Мерседес" - тем он действительно хуже, в этом я уже
убедился, да и народ говорит тоже самое. После покупки автомобиля сразу было вложено в него 80 т. р. - замена лобового стекла, доведение до ума ходовой части, замена всех масел, фильтров, даже щетки стеклоочистителя, все естественно "оригинал", не люблю "колхозить". К двигателю и АКПП претензий нет. Дальше за 40 тыс. км особых проблем не возникало, правда пару раз загорался "чек", немного снова пришлось залезть в подвеску, были небольшие проблемы с электроникой.
Минусы на мой взгляд:
Плюсы:
Совет - подумать, прежде чем покупать. "Мерседес" - это не просто автомобиль, это своя философия, свой мир. Каждый день, когда я еду в ней - радуюсь. "Мерседес" - это как наркотик, один раз пробуешь - больше не слезешь. Остальные машины уже просто не замечаешь вокруг, на дороге ты всматриваешься только в "Мерседес", возможно это и грустно и болезнь неизлечима, если тебе приходится ехать в другой машине, но ты будешь думать все равно о "Мерседес". Всем удачи на дороге.
у меня W203 200 kompressor 2000 г. в. комплектация Classic. купил машину у знакомого в мае 2007 года. машиной полностью доволен. динамика, ускорение, комфорт всё на уровне автомобилей мерседес. приятно удивил двигатель, честно признаюсь такой динамики от 2-х литров я не ожидал. правда расход большой, но как известно за всё хорошее приходится платить. одна вешь мне не нравится в машине и с этим я не могу смириться- это электроника. самое слабое место в машине. конечно всё относительно, я ктому что у соседа может быть такая же модель, но у него ничего не сломается. но у меня почему-то ломается не всё, но многое. После трёх месяцев эксплуатации сгорел блок SAM задний: отказали электропривод сидений, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, дворники, поворотники, омыватель фар, не работал ключ, не открывался багажник. если у машины всё это перестало работать в один момент - значит сгорел именно этот блок. у официального дилера в Ростове, стоит 12000 руб. замена 15 минут. совсем недавно перестал работать омыватель фар. честно признаться я им пользовался всего то пару раз. на сервисе сказали сгорел моторчик. не поменял, потому что на складе не было зап. части, но в ноябре обязательно поменяю. на днях испортилось радио. постоянно в эфире слышны помехи, причём даже после того когда я выключаю магнитолу. всё проходит после после того как я выключаю двигатель и вынимаю ключ из гнезда. очень нервирует. как только появится свободный день, сразу на сервис.
Привет все читателям. Предыдущее авто Марк 2, после него я стал поклонником заднего привода. Пересмотрел кучу машин и остановился на Мерсе.
Таким образом. Мерседес С-класса W203. Очень хотел черного цвета, но по параметрам и цене не одна не устроила. Решил на счет цвета не парится и мне попался данный вариант, хорошее состояние с реальным пробегом (наилучшая из чего выбирал).
И тут началось все не так хорошо, как я хотел. Сразу решил проверить машину, заехал на СТО там потрясли подвеску, оказалось, что перед не в наилучшем состоянии, сразу заказал что надо и поменял. Через два месяца у меня разбило рычаг.
И здесь я плавно перейду к минусам авто.
Плюсы авто:
Для меня возникли сложности при оценки этой машины, так как есть куча поклонников мерседеса. Прошу не судить строго за мое мнение.
Не молодежный вариант, дизельное авто подходит наверно больше людям за тридцать. В общем машина не плохая, но прежде чем захотите приобретать подумайте, для какой цели вы ее хотите взять. Я бы второй раз точно не рискнул на такую покупку.
Mercedes C-class W203, 2000 г
Хотелось бы поделиться своими эмоциями от управления Mercedes C180, компрессор, АКП. Вот уж воистину «DAS auto». Красивый, статный, гордый, да еще и умный. На языке так и вертятся слова небезызвестной песни: «А другие пускай тормозят, и вернуть тебя не стараются. Не вернется уже назад, кто хоть раз со мной покатается». Многих автолюбителей смущает задний привод, так вот, друзья мои, сомнения в сторону. Mercedes C-class W203 приятно удивит вас своей маневренностью, устойчивостью и управляемостью (спасибо ABS и прочим присутствующим приятностям). Так что, товарищи, в графе «безопасность» ставлю твердую, заслуженную пятерку. Отдельно хочу пробежаться по салону этого прекрасного автомобиля. Во-первых, качественная внутренняя кожаная отделка (предугадывая вопросы и сомнения: не липнет, не мерзнет, не скользит). Во-вторых, удобная панель управления, как говориться, «все под рукой», плавные, обтекаемые линии, без агрессии. Стильно, комфортно и по душе. Отдельное спасибо шумоизоляции - тихо, как в танке. Еще одним безусловным «плюсом» Mercedes C-class W203 является вместительный багажник.
Достоинства:
Недостатки: