Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам о компании "Filippe Grandi". Моя ситуация похожа на все уже описанные: заказ сделан в салоне в ТЦ "Черемушки" в сентябре 2015 г. с договоренностью доставки через 1, 5-2 месяца. В итоге, сроки доставки мебели были нарушены, постоянно переносились, а когда мебель, наконец, привезли, оказалось, что не довезли "сущую мелочь" - матрас за почти 8000 руб. ! Когда я с 250-й попытки дозвонилась хоть до кого-нибудь в этой конторе, выяснилось, что, оказывается, не довезли еще дверцу шкафа и фурнитуру! И никто мне об этом не сообщил! Я случайно узнала об этом сама! Недостающие детали мебели привезли, а вот ситуация с матрасом просто загадочная - никто не знает, где этот товар и будет ли он когда-либо доставлен! В этой компании мебель заказывали дважды - в 2009 и 2010 годах, и никогда не было такого бардака! Сотрудники некомпетентны, не обладают информацией, обещают перезвонить и не звонят, общаются в стиле "блин, ну не знаю! ", "ой, да хрен его знает"! Это что за отношение к клиентам?! Надеюсь, наши отзывы и жалобы дойдут до руководства компании, и меры будут приняты! Никогда больше не обращусь в эту контору и никому не советую!