Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Мебель Аскона — отзывы

Все отзывы о компании Мебель Аскона — отзывы (18)
Оценки пользователей 5 13
 Категория: 
Товары: Мебель
Отзыв о компании
Виктория
20:16 30.09.2017

Хочу поделиться с Вами своей неприятной историей о покупке дивана в ООО «Торговый дом «Аскона».

В октябре 2015 года я приобрела диван «Карина» с анатомическим матрасом от компании «Аскона». Через месяц нам привезли это

чудо. Сразу скажу- матрас действительно очень удобный, но спустя 3 месяца наш чудо-матрас заскрипел. Гарантия на этот диван составляет по договору 1,5 года, а на матрас 10 ЛЕТ!!!

По семейным обстоятельствам написать претензию я смогла только в июне, т.е. гарантия на него еще действовала. Ведь по гарантии мне должны были либо заменить некачественный товар на новый (или аналогичный) либо вернуть деньги. А таких

предложений от ООО Торговый дом «Аскона» не смотря на все мои письменные просьбы и претензии так и не последовало.

К этому времени наш фирменный и, как нам сначала казалось, качественный диван уже скрипел, как советская раскладушка, боковины шатались при малейшем прикосновении к ним, а изголовье провалилось!!!

Через неделю пришли 2 молодых человека из сервисной службы, попрыскали болты какой-то смазкой из баллончика, протянули болты в каркасе дивана (оказывается в матрасе скрипеть нечему), установили в изголовье какую-то металлическую конструкцию, а

с боковинами ничего делать не стали. Сказали, что диван так сконструирован, что они так и будут качаться, а диван снова заскрипит где-то через месяц -ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ!

Написать вторую претензию смогла только в начале сентября. В ней попросила ООО Торговый дом «Аскона» забрать свой диван и вернуть мне мои несчастные 55тр. В противном случае обещала подать на них в суд. На первую претензию отреагировали через 2 дня. Реакцию на вторую ждала месяц. Решила позвонить в магазин, чтоб узнать о судьбе своей претензии. Оказалось, что ее

потеряли!!! Написала претензию снова, с тем же намерением. У меня было ощущение, что дело специально затягивают, чтоб дотянуть до окончания гарантийного срока.

22 Октября пришел сотрудник сервисного центра с баллончиком силиконовой смазки и готовностью повторить все то, что он делал с моим диваном в июне. На акте выполненных работ я написала отказ от подобного ремонта и вновь написала, что хочу получить назад свои деньги за чудо-диван,а продукт вернуть производителю.Подождав неделю, позвонила в отдел претензий ООО Торговый дом «Аскона», где после долгих поисков моей претензии (её снова потеряли) мне сообщили, что мне отказано, сославшись на несуществующий пункт в моём договоре. Письменного ответа на свою претензию я так и не получила.

Сначала по всем правилам досудебного делопроизводства была составлена и отправлена заказным письмом предсудебная претензия в ООО Торговый дом «Аскона» по фактическому и почтовому адресу (они совпадают) в г.Ковров. Ответ ждала 3 недели. Потом психанула, так и не дождавшись ответа, и подала на ООО Торговый дом «Аскона» в суд.

Первое заседание состоялось 7 февраля 2017г. Естественно на предварительное заседание представитель Ответчика не явился, но прислали письмо в суд с просьбой о мировом соглашении, но с уменьшением суммы понесенных мною убытков (никаких предложений досудебного характера от представителей ООО ТД «Аскона» мне не поступало ни в письменной форме, ни по телефону). Никаких конкретных вариантов в письме юриста ООО ТД«Аскона» предложено НЕ БЫЛО.

Мой иск включал в себя и стоимость дивана, и моральный ущерб, и пени за несвоевременную реакцию на претензию. Получилось чуть больше 100тр. И я думаю, что это справедливо! Судья назначил государственную товароведческую экспертизу, за которую заплатила тоже я. 21 февраля пришла эксперт, показала мне свою «корочку» и объяснила, что она несет уголовную ответственность за неверноизложенные факты (или как там это правильно называется). Сфотографировала диван со всех сторон, понажимала на него руками, присела, сказала, что он ужасно скрипит, боковины действительно шатаются, установленную в изголовье дивана металлическую конструкцию назвала вмешательством в изначальную конструкцию, искренне посочувствовала мне и ушла, пообещав сделать заключение для суда как можно быстрее. А на словах сказала,что правда на моей стороне.

Следующее заседание суда было назначено на 12 июля 2017, а 11 июля мне позвонил мой адвокат и упавшим голосом сообщил, что результат экспертизы не в нашу пользу. По выводу эксперта я сама виновата в скрипе дивана, так как это случилось в результате его эксплуатации. Оказывается, в диване есть какой-то болт (или винт), который раскрутился за

время пользования диваном и, если его затянуть, то скрип исчезнет. Каким образом она это установила ? Никакого инструмента у нее с собой не было. Про шатающиеся боковины и металл в изголовье ни слова!!! Зато написано, что обивка имеет следы износа… Каким образом и почему эксперт изменила свои первоначальные выводы не понятно!

Короче, суд я проиграла!

Сейчас это жутко скрипучее чудо по-прежнему стоит у меня в зале, мы продолжаем спать на нем, так как денег на новое спальное место нет. И выкинуть на свалку эту скрипучую мебель, которая мне обошлась в 80тр. (диван + судебные издержки) рука не поднимается.

Хотелось бы вернуть свои деньги за некачественный товар, чтоб купить нормальную мебель для сна, но как это сделать? К кому обратиться?

Все это я написала для того, чтобы предупредить возможных будущих покупателей от «обдуманной» покупки мебели производства ООО «Торговый дом «Аскона». Учитесь на чужих ошибках, свои обходятся очень дорого!

К сожалению, в нашей стране соотношение ИМЯ= ЦЕНА= КАЧЕСТВО не работает!

Написать ответ