Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
У родителей уже лет пять диван от этой фабрики, а в прошлом году и мы для себя купили диван Персей. Достойная моделька, спим на этом диване с удовольствием. Матрас замечательный, удобный, а главное не чувствуется никаких переходов, моя спина однозначно благодарна.
Достоинства:
Нет плюсов остались без дачи и без матраца?
Недостатки:
Водитель врун! Логистика хамы!
Самый худший сервис!!! Просили доставку на вечер воскресенья, звонит водитель в 11 утра! и говорит, через пол часа приеду, хорошо, можно позже, спрашиваю я, да в два часа! Срываюсь с дачи мчу в Москву, в 12:30 мне звонят и говорят, что доставки в моем районе отменились и водитель уехал в область!!! Что??? Как??? Мы же договаривались, я на пол пути? Разговаривала всё это время со мной по телефону некая тетя Вера, называю её тетя т. к свою фамилию она не назвала, и ещё и нагрубила! Видимо разговоры у этой компании не записывают, раз сотрудники так общаются!!!
Достоинства:
отличный магазин
Недостатки:
цена
Доброго времени суток!
В магазине "Аскона" уже приобретали чехол для матраса. Решили приобрести наконец-таки подушки. В магазине огромный выбор подушек, матрасов, кроватей.
Некоторые массажёры перед покупкой можно опробовать на несе.
Можно потрогать наполнители.
Решили купить ортопедические подушки. Очень понравилось, что сначала мы их опробовали на себе. Так же нас предупредили, если вдруг поспите и будет неудобно, можно приехать и поменять подушку на другого размера. Но ничего, все нам подошло идеально. Правда за две подушки мы отдали 12000 рублей.
В магазине действует рассрочка, очень удобно есть нет возможности сразу оплатить всю сумму.Правда цены в магазине могут показаться высокими, но зато качество и удобство перекрывают цену.
Спасибо за внимание!
Достоинства:
нет
Недостатки:
отношение к клиентам
08.05.2017 продавец магазина, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, МЦ "Аквилон" приняла у меня письменную претензию (номер заказа АкГМ/0364 от 29.04.2017). Однако до настоящего времени в нарушение требований законодательства ответ мне не направлен. Хотя с продавцом была договоренность, что если товар не подойдет (не понравится), то его можно вернуть или обменять в 14 дневный срок.
Видимо Закон о защите прав потребителей для Асконы не писан.
Нам вчера привезли кровать Марта с матрасом Надежда. Я перед этим почитала отзывы, нашла вот этот и с ужасом ждала товара с ужасным запахом. В итоге ничего у нас ужасно не воняет. Легкий запах новой ткани, упаковки и ДСП. Вчера правда сразу на этом всем не спали, закрыли в спальне и открыли балкон на сутки проветривать. Сегодня уже все сложила как положено и будем спать на всем новом. Чего и вам желаю.
Всем друзьям советую за матрасами идти именно сюда. Сначала себе купил матрас, потом родителям подарок сделал. Спать удобно, ничего не затекает, никаких вмятин, высыпаюсь отлично! Скоро женюсь, буду менять полуторку на двуспальный))
У нас частенько друзья остаются ночевать, и совсем недавно сменили наш старый диван на новый от Аскона. Подкупил анатомический матрас в основании. Рекомендую - угловой диван «Карина» ( в комплекте еще и пуфик идет, идеально подошел для нашей посиделок большой компанией).
Достоинства:
Когда новая красивая
Недостатки:
Вы готовы менять кровать каждые 3 года стоимостью в 60000 руб?
Купила в Аскона кровать Romano с подъёмным механизмом и матрасом за 60000 рублей в 2011 году. Ткань 3 категории( очень износостойкой, со слов сотрудников). Через 3 года все изголовье начало вздуваться и отваливаться, оставляя вместо перламутровой кожи белую трикотажную основу. На мою претензию в магазин, получила отказ. Гарантия 18 мес, так что идите лесом!!!
Достоинства:
Удобный матрац
Недостатки:
Ужасно скрипит, западает изголовье, отношение к клиентам
Купили диван Карина, через месяц после начала эксплуатации стал скрипеть пружинный блок, написала претензию, довольно быстро приехали, отремонтировали, но через 2 дня скрип возобновился. На повторную претензию ответили отказом по электронке, будто бы скрип дефектом не является!!!!
Про изголовье в районе плинтуса уже молчу.
Негативный отзыв на сайте, разумеется, не опубликовали
Достоинства:
Консультант Лиза
Недостатки:
Не действует гарантия на возврат
Добрый день! Мой опыт с салоном Аскона. Был приобретен матрас Барбара. Работала со мной консультант Елизавета, очень профессиональный консультант и очень компетентный сотрудник. После эксплуатации недели матрас мне был жестковат. Просила поменять на др. модель. приехали люди увидели два не видных пятна матрас не забрали, уехали. Писала претензию, что пятен нет заберите матрас. Итог назначили экспертизу по жесткости. Экспертиза за счет Продавца и ссылка на закон. Экспертиза подтвердила жесткость как на образце в магазине, пятен нет. Итог матрас не поменяли. Через 5месяцев пришла мне претензия, что я должна платить экспертизу. Конечно нужно было ознакомиться с Законом... но они просили только предоставить доступ к матрасу. Вообщем потрачено время на экспертизы претензии письма и еще оплачиваю экспертизу. Матрас остался у меня.
Хочу поделиться с Вами своей неприятной историей о покупке дивана в ООО «Торговый дом «Аскона».
В октябре 2015 года я приобрела диван «Карина» с анатомическим матрасом от компании «Аскона». Через месяц нам привезли это
чудо. Сразу скажу- матрас действительно очень удобный, но спустя 3 месяца наш чудо-матрас заскрипел. Гарантия на этот диван составляет по договору 1,5 года, а на матрас 10 ЛЕТ!!!
По семейным обстоятельствам написать претензию я смогла только в июне, т.е. гарантия на него еще действовала. Ведь по гарантии мне должны были либо заменить некачественный товар на новый (или аналогичный) либо вернуть деньги. А таких
предложений от ООО Торговый дом «Аскона» не смотря на все мои письменные просьбы и претензии так и не последовало.
К этому времени наш фирменный и, как нам сначала казалось, качественный диван уже скрипел, как советская раскладушка, боковины шатались при малейшем прикосновении к ним, а изголовье провалилось!!!
Через неделю пришли 2 молодых человека из сервисной службы, попрыскали болты какой-то смазкой из баллончика, протянули болты в каркасе дивана (оказывается в матрасе скрипеть нечему), установили в изголовье какую-то металлическую конструкцию, а
с боковинами ничего делать не стали. Сказали, что диван так сконструирован, что они так и будут качаться, а диван снова заскрипит где-то через месяц -ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ!
Написать вторую претензию смогла только в начале сентября. В ней попросила ООО Торговый дом «Аскона» забрать свой диван и вернуть мне мои несчастные 55тр. В противном случае обещала подать на них в суд. На первую претензию отреагировали через 2 дня. Реакцию на вторую ждала месяц. Решила позвонить в магазин, чтоб узнать о судьбе своей претензии. Оказалось, что ее
потеряли!!! Написала претензию снова, с тем же намерением. У меня было ощущение, что дело специально затягивают, чтоб дотянуть до окончания гарантийного срока.
22 Октября пришел сотрудник сервисного центра с баллончиком силиконовой смазки и готовностью повторить все то, что он делал с моим диваном в июне. На акте выполненных работ я написала отказ от подобного ремонта и вновь написала, что хочу получить назад свои деньги за чудо-диван,а продукт вернуть производителю.Подождав неделю, позвонила в отдел претензий ООО Торговый дом «Аскона», где после долгих поисков моей претензии (её снова потеряли) мне сообщили, что мне отказано, сославшись на несуществующий пункт в моём договоре. Письменного ответа на свою претензию я так и не получила.
Сначала по всем правилам досудебного делопроизводства была составлена и отправлена заказным письмом предсудебная претензия в ООО Торговый дом «Аскона» по фактическому и почтовому адресу (они совпадают) в г.Ковров. Ответ ждала 3 недели. Потом психанула, так и не дождавшись ответа, и подала на ООО Торговый дом «Аскона» в суд.
Первое заседание состоялось 7 февраля 2017г. Естественно на предварительное заседание представитель Ответчика не явился, но прислали письмо в суд с просьбой о мировом соглашении, но с уменьшением суммы понесенных мною убытков (никаких предложений досудебного характера от представителей ООО ТД «Аскона» мне не поступало ни в письменной форме, ни по телефону). Никаких конкретных вариантов в письме юриста ООО ТД«Аскона» предложено НЕ БЫЛО.
Мой иск включал в себя и стоимость дивана, и моральный ущерб, и пени за несвоевременную реакцию на претензию. Получилось чуть больше 100тр. И я думаю, что это справедливо! Судья назначил государственную товароведческую экспертизу, за которую заплатила тоже я. 21 февраля пришла эксперт, показала мне свою «корочку» и объяснила, что она несет уголовную ответственность за неверноизложенные факты (или как там это правильно называется). Сфотографировала диван со всех сторон, понажимала на него руками, присела, сказала, что он ужасно скрипит, боковины действительно шатаются, установленную в изголовье дивана металлическую конструкцию назвала вмешательством в изначальную конструкцию, искренне посочувствовала мне и ушла, пообещав сделать заключение для суда как можно быстрее. А на словах сказала,что правда на моей стороне.
Следующее заседание суда было назначено на 12 июля 2017, а 11 июля мне позвонил мой адвокат и упавшим голосом сообщил, что результат экспертизы не в нашу пользу. По выводу эксперта я сама виновата в скрипе дивана, так как это случилось в результате его эксплуатации. Оказывается, в диване есть какой-то болт (или винт), который раскрутился за
время пользования диваном и, если его затянуть, то скрип исчезнет. Каким образом она это установила ? Никакого инструмента у нее с собой не было. Про шатающиеся боковины и металл в изголовье ни слова!!! Зато написано, что обивка имеет следы износа… Каким образом и почему эксперт изменила свои первоначальные выводы не понятно!
Короче, суд я проиграла!
Сейчас это жутко скрипучее чудо по-прежнему стоит у меня в зале, мы продолжаем спать на нем, так как денег на новое спальное место нет. И выкинуть на свалку эту скрипучую мебель, которая мне обошлась в 80тр. (диван + судебные издержки) рука не поднимается.
Хотелось бы вернуть свои деньги за некачественный товар, чтоб купить нормальную мебель для сна, но как это сделать? К кому обратиться?
Все это я написала для того, чтобы предупредить возможных будущих покупателей от «обдуманной» покупки мебели производства ООО «Торговый дом «Аскона». Учитесь на чужих ошибках, свои обходятся очень дорого!
К сожалению, в нашей стране соотношение ИМЯ= ЦЕНА= КАЧЕСТВО не работает!
Достоинства:
никаких
Недостатки:
низкое качество пружин
Пролежался очень быстро за 2 года (серия mediflex) При этом, случай гарантийным не считается. Так что вся эта гарантия на много лет, простая фикция.
Достоинства:
Отменное качество
Недостатки:
Цена выше средней
Вот Meliada пишет ниже, что апатичный продавец хуже настырного. А мне повезло, нам в магазине Аскона попалась вполне нормальная адекватная девочка. Лишнего не говорила, отвечала на все вопросы что я задавала. Вариантов и попыток всунуть некондиционный товар даже не было. Показала все что мы с мужем попросили (мы выбирали матрас), объяснила конкретно что и как будет в случае оформления рассрочки и даже по доставке тоже проконсультировала она. Мы были на Пресненской набережной 2 в ТРК Afimall City. В итоге матрас нами был куплен один за наличку, взяли в детскую. А уж себе оформили в рассрочку, потому как пришли за одним, а в итоге полежав то на одном, то на другом, "належали" с мужем тот что подороже)) Но качество отличное и я ни капли не жалею, что пол года буду выплачивать. Спать тоже надо хорошо и удобно.
Купил кровать с матрасом. Отличное обслуживание менеджера в магазине ТЦ Гуливер. Немного не поняли друг друга в сроках доставки, но быстро разобрались и все исполнили. Цена/качество мне понравилась. Спим в новой кровати уже почти месяц, все отлично. Спасибо Аскона за приятный сон!)))
На сайте скидка на кровати. Хотела заказать кровать с подъемным механизмом и матрас по скидке. Оказалось, что цена указана только на изголовье и коробку. За остальное нужно платить, а это больше 100% стоимости указанной на сайте. Обман. Почему бы не написать правду. А за матрас со скидкой нужно доплачивать за пружины??? Лохотрон. Больше оращаться в магазин Аскона не будем.
Достоинства:
Кровать понравилась ю
Недостатки:
Сервис нулевой
Хотела бы написать об обслуживании. Покупали кровать Марта с подъёмным механизмом в г. Челябинске в тц Маяк, продавцы совершенно ничего не знают о товаре, мы спросили будет ли кровать на ножках, нам сказали нет, с подъёмным механизмом ножек нет, будет стоять сразу на полу, бельевой ящик будет на половину кровати и сразу будет у пола, все было наооборот. Следующее о доставке приехали во время, сказали что у нас оплачена якобы сборка, ну я подумала наверное лучше знают по накладной, начали собирать, оказалась не та кровать, без подъёмного механизма, пока собирали все назад, затоптали весь пол, роняли свои железяки на наш новый пол, мы потопом попросту время, привезли на следующий день, ужа без сборки!!!!! Вот такой у Вас сервис а позвоним в сервисный и все рассказ, мне просто сказали извините!!! Ощущение будто купила на рынке за 3 рубля, за свои ошибки такая крупная фирма может только сказать извините!!!! Честно позор Вам и Вашим сотрудникам, которые ничего не знают о товаре, путают на доставку кровати!!!! и потом просто говорят " ну извините", с хорошим качеством товара и ужасным обслуживанием Вы просто потеряете клиентов, хотели купить у вас матрас, больше к Вам не ногой!!!!!
Здравствуйте, сегодня я хотела бы рассказать про диван фирмы Askona - Carina. Вот так он выглядит
Вот что пишет о нем производтель
Достоинства:
Андрей продавец
Недостатки:
Ирина продавец. Не особо приятная(
Выбирали с мужем диван. Пришли за консультацией в ТЦ "Версаль" Приятный и вежливый молодой человек Андрей все рассказал показал. Да так все расссказвал что и подушки захотелось приобрести. Так держать. Молодцы. Будем всегда там приобретать продукцию.