В 2010 году купили в Асконе матрас ортопедический Garden Camellia.
2, 5 года спали на нем и тихо радовались, но потом начались проблемы: матрас начал бугриться и проседать по краям.
Спать на нем стало невозможно, ложились вечером со здоровой спиной, а утром вставали с больной (как будто вагоны всю ночь разгружали). Хочется отметить, что добросовестно крутили его, как рекомендовали продавцы ежемесячно и меняли "зиму" и "лето".
Когда матрас поломался зашла на официальный сайт Асконы и с удивлением узнала, что гарантия именно на эту модель не 10 лет, как говорится в рекламе, всего лишь 18 месяцев. Поняла, что с покупкой данного матраса пролетела, и выкинула деньги на ветер, так как собиралась спать на нем долго и с удовольствием, а вышло все с точностью да наоборот. Так с мужем еще промучились 1, 5 года, но терпению пришел конец. Волшебства не происходит, матрас не принимает первоначальные формы, спится на нем с каждым днем все хуже и хуже, решились на покупку нового.
И вот встал вопрос, а что же делать со старым?? 2, 5 года он не давал нам покоя, теперь мы решили потревожить его бренные внутренности. Распороли, взглянули и ахнули... Как раз там где матрас провалился не было пружин, пустота и ничего больше.
Теперь стало понятным все: и почему провалился, и почему такой маленький срок гарантии производитель на него установил, всего лишь 1, 5 года (больше он просто и не прослужил бы). Теперь матрас такой модели не выпускают, но если вы глянете на фото с пустотами, они по сути могут оказаться и в любой другой модели матраса, это не просто брак производства, а халатное и безалаберное отношение к работе и к покупателям (тупо не доложили).
Если Вы все же и решитесь на покупку матраса, очень хочется, чтоб Вам повезло больше чем мне. Будьте внимательны и по-меньше слушайте какую вам вешают лапшу на уши продавцы, реальность от "Асконы" это не сладкие сны, а геморрой! .